Altsandr писал(а):
Если сравнить отеч.автопром и иномарку, то иномарка ломается в 10 раз меньше.
Это было 8-10 лет назад. Сейчас ломается всё одинаково. Только содержать ВАЗ в 10 раз дешевле и запчасти всегда в наличии. Что бы там не пёрли на отечественный автопром, а машины приспособлены к нашим дорогам и условиям эксплуатации, альтернатива - только джипы. Остальное - это жёсткие, с короткоходной подвеской одноразовые пузотёрки (включая эскорты, правда эскорты не одноразовые

). Ещё один плюс ВАЗу - это ремонтопригодность. Попробуйте заменить на иномарках с 2007 года что-нибудь самостоятельно (в некоторых воздушные фильтры меняются кривыми отвертками с зеркальцем и лампочки меняются со снятием колеса и бампера), по каждому чиху нужно обращаться в сервис. А посмотрите цены в existe на блоки двигателей, которые нужно после 120 тыс. менять, потому что все современные двигатели
не капиталятся, посмотрите цены на рулевые рейки, на фары, на кузовщину. Та после 150 тыс. современную иномарку легче выкинуть, чем на ней ездить. Ездить на ней имеет смысл, пока есть гарантия. А на счет комфорта, тут очень спорно. Какой на фиг комфорт при таких дорогах? Все пузотерошные автомобили таких дорог не выдерживают, будь то ВАЗ, тойота, БМВ или мерс. Кстати, ВАЗ переносит их лучше всех. Всё это только для распальцовок и для дикарей, которые за навороченные тачки продают свою Родину или участвуют в этом процессе. А тачек через 5 лет уже не будет... но и Родины тоже. И не надо тут рассказывать, что на машину за 20 шт. зелени можно заработать (если вы, конечно, не в Москве или Питере живете) и потом менять их через 3-5 лет опять. Так что, если подходить с практической точки зрения в условиях нашей действительности, то ВАЗу сейчас надо памятник поставить хотя бы за то, что они одни оставили доступную в длительной эксплуатации машину. Просто, многие не понимают, что если ВАЗ перейдет на одноразовую продукцию, тогда действительно, альтернативы у народа не будет, с учетом неуклонного снижения покупательной способности. Кстати, ВАЗ сейчас самая покупаемая марка на Украине. Так что не спешите от него открещиваться. А антиреклама сейчас против ВАЗа идет специально для тех лохов, которые на последние покупают машину, и которую через 3-5 лет не смогут обслуживать, и, повторюсь, для тех, кто участвует в процессе раздербанивания Отечества, в этом случае, на шальное бабло покупать ничего не жалко. Так, что в наших реалиях не надо быть настолько категоричным к продукции ВАЗа и зарекаться от его покупки. Раскройте глаза, ведь нет уже немецких, японских или французских машин. Все они стали безликими выкидышами глобальных мировых корпораций. А основная задача этих корпораций не в том, чтобы улучшить вашу жизнь, а чтобы ослабить вас экономически и страну вцелом. И все эти корпорации принадлежат двум, трем кланам, которыми управляет всего лишь один клан, так что о конкуренции за качество продукции в нынешней ситуации лучше не говорить.