Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как найти +/- на динамиках.
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:33
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Привет всем.
Подскажите пожалуйста
Я решил поменять задние колонки. Разъем который вставляется в штатную колонку не подходит к той которую я купил. На сколько я понял можно просто отрезать ее и воткнуть провода. Как мне определить полярности (где + а где -)? Можно ли так сделать?
Авто: ford escort (GAL VI) 1995г. хэтчбек.
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Проще всего посмотреть и пометить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:33
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
А где посмотреть? Ни на разъеме ни на проводах нету никаких надписей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 3:04 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
на динамиках "+"-клемма обычно толще.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 4:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если их всего пара, то главное чтоб они были в одной полярности. Если пары две, то все неоднозначно - по идее, надо начать с синфазного, но теоретически могут быть интересные эффекты при противофазе пар перед/зад.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:52 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
полосатый провод - "+"

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 22:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А можно включить радио и померить тестором?

Я пробовал цифровым мерить. Показывает доли вольта, но вроде полярность видно какая.
Не знаю, можно ли этому верить?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 0:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:33
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Просто на сколько я знаю, если перепутать полярности, то сгорит магнитола. Это так?)

_________________
Ford Escort (GAL VI) хэтчбек 1995г. Zetec 1.6, 90 ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 0:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Млин, чушь какая-то ;)

1. Если перепутать полярности, то получите звук без низких частот. Собственно, при фазировке двух динамиков, так и делается, проще. Сложнее, если их четыре или больше.

2. Никуда магнитола не сгорит от полярности динамиков!

3. Если с полярностью на выводах динамика, или с расцветкой-полосками проводов всё запущено, то есть простой метод определения полярности. Берём батарейку 1,5...6 Вольт и кратковременно подсоединяем к динамику. Диффузор или "вдавится" в корпус или "выдвинется" из него. Помечаем полярность подключения. Вопчем, когда добъёмся, что диффузор на всех динамиках двигается в одну сторону, значит счастье снизошло к нам, и динамики сфазированы. ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 0:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:33
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, попробую.

_________________
Ford Escort (GAL VI) хэтчбек 1995г. Zetec 1.6, 90 ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 14:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ДмитрийМ писал(а):
Млин, чушь какая-то ;)

1. Если перепутать полярности, то получите звук без низких частот. Собственно, при фазировке двух динамиков, так и делается, проще. Сложнее, если их четыре или больше.

2. Никуда магнитола не сгорит от полярности динамиков!

3. Если с полярностью на выводах динамика, или с расцветкой-полосками проводов всё запущено, то есть простой метод определения полярности. Берём батарейку 1,5...6 Вольт и кратковременно подсоединяем к динамику. Диффузор или "вдавится" в корпус или "выдвинется" из него. Помечаем полярность подключения. Вопчем, когда добъёмся, что диффузор на всех динамиках двигается в одну сторону, значит счастье снизошло к нам, и динамики сфазированы. ;)
Если при подключении батарейки диффузор выдвинется вперед, то это и будет правильная полярность, т.е. + и - динамика совпал с + и - батарейки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 17:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
ДмитрийМТы меня опередил)))))))

sqaer
В принципе полярность пофигу, я имею ввиде если ты к сигнальному проводу магнитолы подключишь минус динамика а ко второму плюс. Тогда надо чтобы все динамики так были подключены.

Батарейка самый простой и быстрый способ!

Или подключаешь один динамик включаешь музычку, только такую чтоб басов побольше было, потом в любой полярности подключаешь второй динамик и слушаешь если басов поубавилось значит не угадал меняешь полярность динамика а если добавилось значит все правильно подключил, они работают синфазно.

А магнитолы в основном горят когда выхода что на динамики коротиш на землю.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 21:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lionchik писал(а):
sqaer
В принципе полярность пофигу, я имею ввиде если ты к сигнальному проводу магнитолы подключишь минус динамика а ко второму плюс. Тогда надо чтобы все динамики так были подключены.
Или подключаешь один динамик включаешь музычку, только такую чтоб басов побольше было, потом в любой полярности подключаешь второй динамик и слушаешь если басов поубавилось значит не угадал меняешь полярность динамика а если добавилось значит все правильно подключил, они работают синфазно.

Нувыблинбатенька даёте... :shock:
Я чёта пропустил в ентой жизне... :smile139:
Сцылку в студию, что когда-либо полярность в звукотехнике была пофигу!!!

У любой головы четко указана полярность выходов с УМ. Определить на динах полярность при помощи батарейки и подключить соответственно.
И никаких шаманских танцев с бубном угадал-неугадал.

ЗЫ. Чаще УМ головы дохнет от кз выхода, увы защита не всегда отрабатывает...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
MozgoveD
Уверен что хочешь пообщаться на эту тему?
Сцылку в студию где написано что обязательно соблюдать полярность!

1.Обязательно это надо соблюдать полярность так чтобы оба динамика были одинаково подключены. Т.е. работали синфазно!
2. Микросхемы усилителей современных автомагнитол(если всковырнуть схему самой микросхемы) собраны по мостовой схеме. Т.е. на каждый канал трудятся как бы два независимых усилителя включенных по мостовой схеме. А теперь вопрос какой из выходных выводов такого усилителя есть + а какой - ?????? Копнем дальше, один из усилителей в мосту работает в инверсном режиме другой в неинверсном, и это тоже нам ничего не дает.
3. Выходная мощность указанная на автомагнитоле например 4 по 50 Вт, это максимальная МУЗЫКАЛЬНАЯ как правило мощность, т.е. её как минимум надо поделить на 2 и мы получим нашу нормальную (по совковым меркам) мощность и то это при коэффициенте гармоник порядка 10%. Да такое слушать невозможно все хрипит, делаем потише чтоб не хрипело и получится у нас я думаю максимум 10-13 Вт нормальной мощности. И нафик спрашивается на такой мощности соблюдать полярность??? Почемуто когда дома играет не 4 а всего лишь 2 по 50 Вт нормальных(по нашим гостам) так весь дом дрожит и на пол микрорайона слышно что я слушаю. Штатная магнитола по сравнению с этим со своими 4 по 50 Вт это как капля в море.
4. Убедил???
5 Если не убедил. Тогда уже похорошему меняем старые провода на аудио провода HI-END из безкислородной меди сечением не менее 2,5мм.кв, соблюдаем при этом ВНИМАНИЕ: НАПРАВЛЕНИЕ сигнала, там на плюсовом проводе стрелки есть, т.е. стрелкой к динамику. Перед прослушиванием музыки провода необходимо обязательно прогреть в течении примерно 15-20 минут, делается это при помощи той же музыки включаем магнитолу на эту время примерно на треть мощности. А вот потом уже наслаждаемся качественным звуком. Меломаны говорят что холодные провода звучат хуже чем прогретые(и откуда слух такой). А ну и соблюдаем полярность конечно же. Но главное СИНФАЗНОСТЬ включения динамических головок!

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 2:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lionchik, уверен что после вышесказанного уже не хочу. Кури теорию радиотехники, что есть усилитель низкой частоты и как он работает. Вилкам на любой радиосайт.

Если кратко - соблюдение полярности Усь-Дин необходимо, чтобы во время прохождения положительной полуволны музыкального сигнала диффузор дина отклонился именно наружу(на слушателя).

Андестенд?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]