Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 18:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
Lionchik писал(а):
RaDo
А если завестись и скинуть клемму с аккума?

АКБ, кроме собственно большой "батарейки", является еще и очень неслабой емкостью, т.е. фильтром, защищающим от пульсаций напряжения с генератора. Я бы искренне не советовал рисковать.. :smile139:
И, кстати, если все же неймется такой фокус проделать, не стоит включать дохрена потребителей от нагрузки пульсации могут быть еще больше.. :la-la:

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Ank_
Ну енто понятно, просто это помоему самый быстрый способ проверить гену(я и написал что долго так баловаться нельзя). Если не долго то все норм, проверялось неоднократно на разных авто и не только мной, при этой операции не пострадал ни один авто ))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 20:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
1000092
По мере заряда должно расти напряжение и падать ток, но если у тебя нормальная зарядка то в ней скорее всего есть стабилизация тока заряда и поэтому по мере заряда ток не падает.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 17:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 17:25
Сообщения: 4
Откуда: Колпино
мне помог ремонт генератора... заменили катушку и подшиники, диодный мост и щетки еще живые оказались... В любом случае, я бы снял ген. отнес человеку, который их ремонтирует, у него есть все оборудование для теста и зап. части. Если с геном все ок, значит электрика...тут я думаю к мастеру лучше ехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Один раз,приехав из метро ночью полез в багажник и обратил внимание,что на конденсаторе(от саба) написано напряжение 12.7 и это при включенных ПТФ и печка на 1. Померил на аккумуляторе и правда 12.7, если все выключить,то 13.4. Решил замерить на гене, получилось 14,54! Поехал утром в магаз,купил самые толстые акустические провода и кинул дополнительно, с +гены на + аккум и от двигателя на - аккум. Теперь, 14,5 если все отключено и 13,8 если включить ПТФ,дальний,печка на всю,обогрев заднего,подогрев 5й точки.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 16:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Homer
В чем сила брат... Оказывается в сечении проводов!!! В самых токонагруженных частях так и надо, а то проводка расчитана на штатные приборы, а как обвесят авто доп.светом,ПТФ, усилок хороший этож мощность в разы поднимается естественно штатная проводка не справляется, ну и еще учесть что машине 10-15 лет и более то естественно большая часть соединений окислена, а раз окислено значит сопротивление контакта выше, а сопротивление выше значит лишняя потеря энергии и т.д. и т.п.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
не спорю.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 1:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Доброй ночи, всем! Помогите, советом! Мотор 1.6 с гру и кондеем. Акомы полностью заряженной хватает на два дня, потом садиться полностью в ноль, думал акомма купил новую таже ерунда :( до этого, без передыху и проблемм в морозы и снега проехал 1500 км и когда снимал акомму была вся в кислоте наверное кипела. Накинул тестер на клемы аккомы давал газу вольтаж уменьшаеться, зарядки нет (хотя при этом обороты давал не очень большие). Но при этом даже не выезжая просто накидую аккому машина за пару дней её садит, подключал тестер последовательно через "-" показывает пругающее потребление при выключенной замке 40 мА - 20мА но прыгает странно резко. Хотя даже при таком потреблении не может же так садить полностью заряженную батарейку?! где смотреть, если сталкивались? И ещё, смогу ли я снять гениратор, просунув его между ланжироном и компрессором кондёра или прийдётся снимать ГРУ и вымимать вверх?!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 2:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_JoNnY_ писал(а):
Но при этом даже не выезжая просто накидую аккому машина за пару дней её садит, подключал тестер последовательно через "-" показывает пругающее потребление при выключенной замке 40 мА - 20мА но прыгает странно резко. Хотя даже при таком потреблении не может же так садить полностью заряженную батарейку?!

Нормальный ток потребления. Скачет - это часы.
АКБ чистая или в электролите?
Снимай генератор и проверяй, почему нет зарядки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
была в электролите, вскипела я насколько понял. Да буду снимать гениратоп, почитал кучу статей, понял что без снятия не обойтись, да и надо для себя даже поглядеть в каком состоянии геныч. Только вот вопрос, как его так снять, чтоб поменьше откручивать сопутствующих деталей (а то я менял ремень ГРМ так пол мотора разобрал :)) снизу у меня компрессор кондея, а вверху насос ГРУ, справа сразу три радиатора. Куда его высунуть ?! думаю дешевле поменять жидкость в ГРУ :lol:

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
_JoNnY_ писал(а):
была в электролите

По нему и утечка.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
_JoNnY_ писал(а):
была в электролите

По нему и утечка.


Спасибо большое за помощь, сниму гену и погляжу что и как. Только вот снимать пока не знаю как, в субботу буду крктить пока не откручу, если уж прийдёться сниму и радиаторы тоже :lol:

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]