Господа! Товарищи! Коллеги!
Хочу поделиться своей проблемой, глупыми, бредовыми мыслями, которые меня не оставляют в покое, и если в итоге будет результат,может как нить оформлю это в в виде FAQка.
Честное слово, поиском поискал, по веткам побродил, но, конечно, если всё уже давно разжёвано и написано, не казните сразу, а дайте ссылочку:)
Итак, дано:
CVH с присобаченным предхозом карбом 83. Крышкой воздухана от москвича(как я думаю) и фильтром нулевого сопротивления. Тока
что сменяные свечи- оригинал моторкрафт. Неоригинальная новая катушка зажигания. Новые неоригинальные вв провода, из за г.нейших зажимов, присобаченные стяжками к катушке.
Вытягиваем подсос, заводим. Завелась, работает. убавляем подсос, работает, греемся, прогреваемся до середины шкалы, трогаемся, едем.
Всё как бы нормально. Минут через 20 нормального движения появляются первые позывы. При раскручивании двигателя с низов
начинает что то стучать слева спереди, ориентировочно со стороны кпп.С ростом оборотов частота стука растёт. Стук глухой, похож на удары деревянной калатушки об чурбан. Когда обороты ощутимо возрастают, стук заканчивается. Начинаются выстрелы. Описанная штука происходит не при каждом разгоне, но чем дольше едешь, тем чаще становится. При каких оборотах происходит, не скажу, тахометра нет, а на слух я ещё слабо ориентируюсь. Среляет, значит. Если давить газ дальше, стреляет чаще, если газ сбросить, стрельба сразу прекращается. Нажимаю газ снова - иногда разгон без стрельбы, чаще - начинает опять стрелять. В принципе, за 1.5-2 часа езды моменты с стрелянием случаются не так часто - 10-15 раз. Доехать до места можно, конечно. Но хочется разобраться, что да как.
Теперь мои размышления, если позволите:
Вычитал, что причины могут быть весьма разные:
1. Не правильное зажигание
2. Не правильная смесь( бедная смесь)
3. Проблемы с клапанами цилиндров(сдесь пока совсем всё непонятно)
По пункту №1.
Могут быть неправильно подключены вв провода. Вроде с этим разобрался, подключил. Ну и как мне думается, стреляло бы сразу, а не по прошествии минут 30.
Могет переодически быть слабая искра в одном/двух цилиндрах. Смотрел в темноте - пробоев в проводке не видно. АКБ стоит новая бмв 75. круче просто некуда. Массу с двигана снял, почистил, прикрутил обратно. Одно жалею, перед тем как намертво к катуше провода приделывать, не прозвонил их. Но всёж новые.. Хочу ещё поглядеть искру на всех свечах, но пока нет руки, чтоб зажигание покрутить. Далее есть
ещё коммутатор, коробочка на крыле который. Он поидее в поджиге тоже участвует, но с какой стороны к нему подходить - не знаю. Пока могу тока снять, протереть, на место поставить)))
По пункту №2
Если бедная, значит или мало бензина, или много воздуха, правильно?
Про бензин: перед карбом стоит фильтр топливный жигулёвский. Менял перед новым годом. Бензинчик в нём плещется. Посмотрел дальше - стоит круглое устройство - как я понял, механический бензонасос. Может он при нагреве и нагрузке перестаёт выдавать нужный объём бензина. Вот тока как это проверить? Попробую, когда начнётся уже стрельба, остановиться, сдёрнуть шланг, посмотреть струю. Вроде они есть и разборные и не разборные - как определить?Ещё заметил, что при открывании крышки бензобака, есть небольшой хлопок(давление видать), может это как то связано со стрельбой? Думал, может подсасывает воздух и от этого обедняется сместь? Видел, как мастер проверял герметичность прокладки под карбом - побрызгал вокруг вдшкой - обороты поднялись - значит прокладку менять - сказал мастер. Попробовал сам, у меня вроде обороты не изменились, хотя руки то конечно, не те... Откуда ещё может воздух подсасывать? Ну и в добавок - карб регулировал сам, выставлял подсос и регулировал ХХ, ориентируясь на руководство уважаемого "Гитариста".
По №3 мысль пока одна - если оно, то это п""дец.
п.с Вы извините, что так много написал, таланта нема, а мозг уже переполняет.
_________________ Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS
|