Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевая рейка MK4
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Подскажите пожалуйста может кто в курсе какой ремкомплект нужен на рейку MK4 86 года, рейка стоит родная на ней штамп тоже 86 года ГУРа нет(на рейке выбито 84AB-3K649-A10). Рейку еще не разбирал, поэтому что нужно заменить еще не знаю. Вот думаю вначале купить ремкомплект а потом уже разбирать смотреть. Дефект проявляется так: при покачивании рулевого колеса влево-вправо в рейке стукает, и при езде по брусчатке или хреновой дороге с кучей мелких ямок и бугорков гремит впереди и отдает в руль. Рулевые наконечники вроде как норм не люфтят(аморты,рычаги,опорные подшипники новые). Искал по инету ремкомплекты и понять не могу одинаковые они с рейкой МК5 или нет, где то пишут что на 85-90 год подходит, смотрю по екзисту а там он только якобы на МК5 где правда? Или только вскрытие рейки покажет?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну там в рейке лететь то нечему,либо втулка скольжения.либо подпятник подтянуть,кстати на сколько помню на МК4 это проще сделать,а втулку лучше сначала снять потом заказывать,они разные бывают и не всегда экстиз прав оказывается.А так вроде одинаковые рейки,но утверждать не буду. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
tsarik
Может и проще но сцуко не удобно, никаких конечно подрамников откручивать не надо. И шестигранник там на 22, нашел гайку чтоб туда вставить и за неё подтянуть так зараза вся утапливается в этот шестигранник. Ладно ченить другое придумаю. Я просто думал её перебрать одним махом, ну чтоб машина не стояла. А то пока разберешь, пока закажешь этож на несколько дней затянется.А то куды не лезу все родное фордовское стоит, такое ощущение что машина гдето очень долго в гараже стояла и не ездила, хрен чего открутишь на ней нормально, не удивлюсь что и в рейку никто не лазил.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
какое масло в рейку лить надо, а то по мануалу нашел что влить 120 см.куб(Ford SQM-2C-9003-FF) жидкого в трубу рейки, а потом еще 70 см.куб(Ford SAM-1C-9106-AA) полужидкой смазки заложить в картер рулевого механизма. Какое масло лить и ложить можно вместо мануального? И еще где можно посмотреть приспособы которыми все разбирают собирают по мануалу, а то только номера приспособ по тексту описаны а как они примерно выглядят хз, ну это чтобы понять примерно чем, чего можно будет открутить..

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ford TIS 2004

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Это мануал какойто? Так у меня авто 86 года

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 16:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Блин по МК5-7 рейке на 35 страниц расписали, а МК-4 рейку что никто не разбирал?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 19:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Если не ломается, зачем её разбирать?
С разборки взять другую нет возможности?

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
ух ты!
А смысл? если ей будет в лучшем случае 20 лет, по мне так лучше перебрать родную и забыть про неё на несколько лет.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у мк 4 7 детвлей в рейке и две заменяемые че писать то.
две пластмаски втулка да упор
про шестигранник болт и арматутина плюс сварочник вот и спец-ключ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
какое масло в рейку лить надо, а то по мануалу нашел что влить 120 см.куб(Ford SQM-2C-9003-FF) жидкого в трубу рейки, а потом еще 70 см.куб(Ford SAM-1C-9106-AA) полужидкой смазки заложить в картер рулевого механизма. Какое масло лить и ложить можно вместо мануального? И еще где можно посмотреть приспособы которыми все разбирают собирают по мануалу, а то только номера приспособ по тексту описаны а как они примерно выглядят хз, ну это чтобы понять примерно чем, чего можно будет открутить..

Можно лить трансмиссионное (у меня в мануале написано). Я проверял. Заливал, когда пыльники менял.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 0:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Lionchik писал(а):
какое масло в рейку лить надо, а то по мануалу нашел что влить 120 см.куб(Ford SQM-2C-9003-FF) жидкого в трубу рейки, а потом еще 70 см.куб(Ford SAM-1C-9106-AA) полужидкой смазки заложить в картер рулевого механизма. Какое масло лить и ложить можно вместо мануального? И еще где можно посмотреть приспособы которыми все разбирают собирают по мануалу, а то только номера приспособ по тексту описаны а как они примерно выглядят хз, ну это чтобы понять примерно чем, чего можно будет открутить..

Можно лить трансмиссионное (у меня в мануале написано). Я проверял. Заливал, когда пыльники менял.
А как это трансмиссионное масло туда внутрь рейки залить ?
Мою рейку когда разбирали, так просто смазали все литолом или какой то консистентной смазкой. Уже почти 5 лет работает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Сегодня снимал свою, втулка вроде живая не люфтит, подпятник тоже живой, масла налил трансмиссионного в неё.В общем по ходу износ у неё на зубцах, подтягиваю подпятник руль туже становится а она все равно стукает если влево-вправо руль качаешь.Ну и еще рулевым наконечникам пипец.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 2:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Lionchik писал(а):
втулка вроде живая не люфтит

это она в руках у тебя не люфтит
Lionchik писал(а):
В общем по ходу износ у неё на зубцах

способ хоть и колхозный, но право на жизнь имеет: развернуть шестерню на 180* с соответственной перестановкой сруля. Полностью люфт ск всего не уберет, но полегче станет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 3:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Xo_Xa
Ну возможно что в руках не люфтит. Просто рейку когда поставил на место не втыкая рулевые наконечники в поворотные кулаки качаю руль а там тук-стук(( Т.е. стукает по идее не во втулке(на которую я так надеялся), а именно в середине рулевой.
Ну да вариант в разворачиванием!
А с МК5 эскорта подойдет рейка иль нет? Кто нибудь знает? Просто если б.у. искать я думаю это будет от 91 года и выше. Про новые начитался все их хаят бегают от 1000 до 10000 в среднем и пипец. Вот и думай толи ремонт толи новую. Ремонт самой рейки у нас гдето 65-75 у.е. это без снять поставить и без развала.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]