Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет по электрической части.
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 22:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Помогите пожалуйста знатаки электрической части!
Еду, глохнет. Контрольные лампы на щетке приборов тухнут ( поворотник, АБ, масло, подсос). Поворачиваю ключ, работает стартер, затем загораются лампочки, машина заводиттся. Дальше либо сразу так же, либо через 2-3 минуты. Может один день работать нормально, другой день постоянно глохнуть.
Ездил в мастерскую- работала как часы, электрик ничего не нашел. На следующий день опять такая песня. Получается теряется цепь на контрольные лампы и на двигатель.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Первым делом надо массу посмотреть. От аккумулятора, от клеммы "-", провода идут на двигатель и на корпус авто. Снимай, зачищай контакты, ищи обрыв. Если стоят силовые предохранители (рядом с аккум.), проверь и там контакты (это "+").

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Три предохранителя на (+) в норме. Минусовые на двигателе и массу от АБ зачистил первым делом. Здесь на форуме нашел похожую проблему, где то масса еще под приборкой есть. Ее не смотрел.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 0:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
А он у тебя не чипованный часом? А иммобилайзер имеется?

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Иммобилайзер имеется. Судя по монтажу, его вставляли не на заводе. Как определить чипованный или нет?

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 17:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ищи плохую массу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 19:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
На рулевой колонке справа сам приёмник (около замка зажигания). В ключе стоит чип, когда его вставляешь, приёмник считывает данные чипа, другим ключом не заведешь. На моем, во всяком случае, так.
Если полностью уверен, что с массой всё в порядке, ищи в иммобилайзере и чипе. Но массу перепроверь.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 20:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Психиатр писал(а):
Если полностью уверен, что с массой всё в порядке, ищи в иммобилайзере и чипе.

Хрень полная. Если сработает штатный иммо, то эскорт уже не заведешь.
А лампы на приборке тем более тухнуть не будут.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 20:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
MozgoveD писал(а):
Хрень полная. Если сработает штатный иммо, то эскорт уже не заведешь.

Мишка писал(а):
Иммобилайзер имеется. Судя по монтажу, его вставляли не на заводе.

Если, действительно, ставили не на заводе? Или хорошо в нем поковырялись в своё время?

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php электросхемы,думаю пригодятся ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Психиатр писал(а):
MozgoveD писал(а):
Хрень полная. Если сработает штатный иммо, то эскорт уже не заведешь.

Мишка писал(а):
Иммобилайзер имеется. Судя по монтажу, его вставляли не на заводе.

Если, действительно, ставили не на заводе? Или хорошо в нем поковырялись в своё время?

Приемник чипа врезан справа около педали газа, и изолентой все замотано явно в каком то гараже, и блок иммобилайзера можно сказать висит над педалями, я его пристроил около предохранителей. Но он рвет цепь на стартер, контрольные лампы горят без него.
Ключ у меня обычный, без чипа.
На выходных еще раз все пролезу. Спасибо за схемы.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 23:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Успеха. Отпишись, пожалуйста, о результатах.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Отпишусь. Вчера с утра дергалась (глохла-заводилась) постоянно. Сегодня ниразу.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 23:23
Сообщения: 52
Откуда: Волгоград
Мастер, после изучения эл. схемы, посоветовал поменять личинку с контактами замка зажигания или блок управления.

_________________
Ford Escort 1997г, седан, карбюратор 1.3л.HCS, 5МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 4:45 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Мишка
Цитата:
Мастер, после изучения эл. схемы, посоветовал поменять личинку с контактами замка зажигания или блок управления.

Вот насчёт личинки он прав (скорее всего она мозг компасирует).
Попробуй замкни те концы на лечинке которые она включает(кроме стартера конечно же)И поездий некоторое время,результат будет на лицо.
Также может быть пропадание контакта в блоке релюх(где предохранители стоят).Окислилась какая нибуть пайка и контачит.
Тема про блок на форуме была.
А вот блок управления или (модуль зажигания) ESC 89FB-12A297-GA.
Здесь совсем не причём.
Он может сгореть на половину,и двигатель будет работать но с перебоями(у меня такое было),или сгореть полностью и двигатель ты больше не заведёшь вобще.Но лампочки при этом как горели так и будут гореть.
У тебя где то пропадает питание + или -.
На будущее ,минус к модулю зажигания подведи отдельным проводом непосредственно от аккомулятора.Будет 100% гарантия хорошего контакта с массой.
Удачи в поисках!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]