Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
ford 21 rus писал(а):
Не в обиду но создай сам свою тему и решай там свой трабл с карбом,тут по серьезней проблема

Т.е. я так понял,создали свой кланчик и проблемы других не интересуют?а я вообще то про карб спрашивал,свечи черные,расход тож не мал,бипружина не арбайтает,пока прогреется педаль нуна держать,про пружину то я понял,попробую как у вас тут начитался,и регулировка поплавка интересует

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
забыл сказать СПАСИБО

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik
Сьездил ща в гараж вытащил мозги подключился как ты и сказал пин 29 +,и пин 60-На горячий дрыгатель я просто :shock: вначале было от 3.17-4.30 это вообще че такое должно быть 0.3 ну хотя бы что-то с нулем а тут сразу такие цифры,что это проводка или лямба?Ну ведь лямбу брал по старой принес им они посмотрели сказали что есть такая 2890р ну я долго не думал и купил а щас тут такое,кстати какое напряжение должно быть в разьеме без лямбы 5в?Млин где копать,завтра щиток сниму посмотрю напряжение на разьемы без лямбы,спецы выручайте с чего копать есть еще старая лямба мож завтра с нее померить напряжение ::thinking:: Все деньги в выхлопную трубу :-(

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
weber 2w
Ладно без обид у тя тож походу все деньги в выхлопной трубе,но по моему карб в любом сервисе без проблем сделают а вот старый инж никому не нужен :-(

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ford 21 rus, погоди, давай по порядку. Вытащил мозги - это в смысле просто достал их вместе с разъёмом, чтобы на них замерять напряжение? Или вообще отключил? Если первое - то ладно, а если второе - то отключать их не нужно.

Далее. Подключился ты к проводам, идущим от лямбды - это 29 и 49 (49 должен быть соединён перемычкой с одним из контактов "земли", поэтому можно, в принципе, и к 29 и 60 подключиться). На заглушенном моторе никакого смысла измерять напряжение на лямбде нет, двигатель должен быть заведён. И вот ты завёл двигатель, вольтметр (ОБЯЗАТЕЛЬНО стрелочный, если есть только цифровой - то нечего даже и начинать проверку, им ничего не проверишь) сначала показывает 0 вольт. Где-то через 30-60 секунд лямбда нагревается до нормальной температуры и мозг начинает брать с неё показания и корректировать смесь. На рабочей лямбде это выглядит так: стрелка вольтметра резко отклоняется где-то до 0,7-1 вольт, затем резко падает до где-то 0,3 вольт, затем опять отклоняется, и снова падает. И вот такие колебания должны быть с частотой около 1 секунды. Далее ты увеличиваешь обороты до примерно 2500, при этом стрелка вольтметра должна продолжать колебаться, но частота этих колебаний должна стать выше. Это всё описано в теме про лямбду.

Показания вольтметра более 0,5 вольт означают, что лямбда фиксирует богатую смесь, менее 0,5 вольт - бедную смесь. Поэтому стрелка и колеблется - только лямбда фиксирует, что смесь была слишком богатая, как мозг её обедняет, и стрелка падает ниже 0,5 вольт. Далее мозг обогащает смесь, и всё повторяется.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
SinclairLtd
Неужели цифровым никак?облом у меня на цифровом на горячий показывал 3.17-4.30 после прогазовки также делал по первому, не отключал я мозг от разьема,как может быть такое напряжение еще предложения спецы ::thinking:: купить стрелочный? но он ведь тоже покажет от 3 до 4,5 думаю дело не в вольтметре :???:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
да какие тут обиды ;) ,просто я как ущербный ппц не могу подпись сделать,чё за фигня,все спрашивауут че за тачка мотор и т.д.

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
weber 2w писал(а):
да какие тут обиды ;) ,просто я как ущербный ппц не могу подпись сделать,чё за фигня,все спрашивауут че за тачка мотор и т.д.
Я тож с ней мучался,тразик подсказал че как там надо и с 100 попытки получилось ;) спецы че делать????где вы :???:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 0:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ford 21 rus, нет, без стрелочного ты ничего не проверишь... Купи ты какой-нибудь недорогой стрелочный вольтметр, пригодится ещё.
Я даже не возьмусь комментировать те показания. что ты намерил цифровым. Цифровой сам пару раз в секунду обновляет показания на экранчике, как ты им отследишь изменение напряжения...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
SinclairLtd
Юрать куплю завтра стрелочный вольтметр и проверю ;) "Юрать"-это хорошо по чувашски :smile70:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 20:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
SinclairLtd
Ты был абсолютно прав насчет стрелочного вольтметра :oops: подсоединился седня к мозгам и вот что мне показало при зажигании на неработающий дрыгатель показало 1.5 после заводки и перегазовки стрелка поднималась до 1.8-2,поначалу стрелка реагировала на нажатие на педаль газа газовал до 2500 прыгала от 1.5-2 но потом перестала реагировать и после перегазовки токо поднималась и вот как токо стрелка дошла до 3В движок начал как бы захлебываться и не набирать обороты,дошло даже до 4В короче стрелка почемуто перестала опускаться токо шла вверх а ведь должно быть 0.3-0.5,так стрелка и осталась на 4В вот бенз и хлещет из выхлопа.Так чтоже это ведь датчик новый,может попробовать старый поставить,и какое напряжение должно быть на разьеме без датчика 5В?Как еще можно проверить этот новый датчик,повторяюсь все это было сделано на выключенный датчик ДТВ потомучто при включенном датчике движок тупит по страшному прям глохнет,но ведь ДТВ тож новый ::thinking:: Спецы где копать какие следующие действия?Что проверить еще ::thinking::

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 21:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
weber 2w
http://pokatili.ru/forum/ftopic32331-0-0-asc-.php вот тема по веберу,ты в ней и задавай вопросы,а то у нас кавардак в теме получается,да и спецы по вебру быстрее обратят внимание по названию темы ::thinking::
А на счёт подписи щас спрошу админов ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
ок спасиб

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну я спокойно мерил с цифровым,даже мне проще :???: ford 21 rus
Ты после подсоединения датчиков мозги обнулял?Если нет ,то сними массовую клему минут на 15,да и подключи ДТВ,они в паре с ламбадой работать должны нормально.Точно на 29 пин сел?Уж больно показания на новом датчике странные ::thinking:: ты при подключении провода не мог перепутать ::thinking::ДТВ и ламбада http://pokatili.ru/forum/ftopic37300.php полистай для ознакомления.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
tsarik писал(а):
А на счёт подписи щас спрошу админов

ну так как ? :)

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]