Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik спс за таблицу все понятно,проверю как потеплеет, пока сомнения вызывает ДТОЖ весь перемотан изолентой,как его проверить???

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Вот еще что беспокоит,даже на хорошо прогретую машину,все уже вентилятор крутит ,заглушив потом снова заведя секунд 5-7 держит 1100 потом падает до 900,такое ощущение что мозги думают что движок еще холодный.Фото пожалуста этого ДТОЖ и как его проверить?

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 0:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ford 21 rus писал(а):
Фото пожалуста этого ДТОЖ и как его проверить?

Ну ты ленивый... а форум поюзать?
Лови...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ford 21 rus писал(а):
Вот еще что беспокоит,даже на хорошо прогретую машину,все уже вентилятор крутит ,заглушив потом снова заведя секунд 5-7 держит 1100 потом падает до 900,такое ощущение что мозги думают что движок еще холодный.Фото пожалуста этого ДТОЖ и как его проверить?

А что здесь тебя смущает? Это нормально. Повышенные обороты в течении нескольких секунд есть всегда, только при низкой температуре они 1500 или выше, и опускаются до 1200-1300

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
SinclairLtd писал(а):
Вот еще что беспокоит,даже на хорошо прогретую машину,все уже вентилятор крутит ,заглушив потом снова заведя секунд 5-7 держит 1100 потом падает до 900,такое ощущение что мозги думают что движок еще холодный.Фото пожалуста этого ДТОЖ и как его проверить?

У меня так же как и описано. Расход нормальный 8 город 6 трасса. А примерно какой у тебя расход? Какой бензин льешь?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Если как написано в начале блога расход за 20 литров на 100 км, то примерно половина из этой суммы должна попасть в выпускной коллектор, другими словами не сгореть.
Бензин к катализаторе может и не взрываться, а просто выпариваться молочно-белым дымом. Той зимой не мог завести машину дня 4. За эти дни в выхлопной системе бензина много набралось. Это было видно по стыкам. Когда я завел машину бензин не взорвался а просто выпарился.

Смотри ГРМ, только по технологии, со снятием крышки клапанной коробки.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
MozgoveD писал(а):
ford 21 rus писал(а):
Фото пожалуста этого ДТОЖ и как его проверить?

Ну ты ленивый... а форум поюзать?
Лови...
<Благодарю ;)

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
SinclairLtd писал(а):
ford 21 rus писал(а):
Вот еще что беспокоит,даже на хорошо прогретую машину,все уже вентилятор крутит ,заглушив потом снова заведя секунд 5-7 держит 1100 потом падает до 900,такое ощущение что мозги думают что движок еще холодный.Фото пожалуста этого ДТОЖ и как его проверить?

А что здесь тебя смущает? Это нормально. Повышенные обороты в течении нескольких секунд есть всегда, только при низкой температуре они 1500 или выше, и опускаются до 1200-1300
Ну я думал что у меня одного такое у друга на 14 тазе после прогрева когда стрелка выше половины,заглушив потом заново заведя стрелка не поднимается выше 900???А у меня всегда даже на прогретую заново заведя секунд 10 держит 1100 потом 900 это нормально?

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Altsandr писал(а):
Если как написано в начале блога расход за 20 литров на 100 км, то примерно половина из этой суммы должна попасть в выпускной коллектор, другими словами не сгореть.
Бензин к катализаторе может и не взрываться, а просто выпариваться молочно-белым дымом. Той зимой не мог завести машину дня 4. За эти дни в выхлопной системе бензина много набралось. Это было видно по стыкам. Когда я завел машину бензин не взорвался а просто выпарился.

Смотри ГРМ, только по технологии, со снятием крышки клапанной коробки.
Незнай думаю это не ГРМ,когда брал эту машину выхлоп был нормуль да и расход,ремень не менял еще не разу,не могло же там проскочить на зуб ведь никто туда еще не лез???Мож ДТОЖ ::thinking::

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
MozgoveD писал(а):
ford 21 rus писал(а):
Фото пожалуста этого ДТОЖ и как его проверить?

Ну ты ленивый... а форум поюзать?
Лови...
Соедините отрицательный щуп вольтметра с заземлением на двигателе.

3 Определите которая из клемм является выводящей сигнал, а которая - заземляющая.см.рис и табл.

4 Соедините положительный щуп вольтметра с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме CTS.

5 Включите зажигание, но не запускайте двигатель (двигатель должен быть холодным).

6 Напряжение должно составить приблизительно 2 - 3 В; в зависимости от температуры. См.таблицу напряжения сигнала CTS-при различных температурах.Одного не пойму как соединить положительный щуп с проводом выводящей сигнал это типо жигой прожечь и подключиться и хлядеть за показаниями,так чтоли значит сам датчик снимать не надо? :oops:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Разъём снимаешь с датчика и мериешь, http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php здесь фотки датчиков ЦВХ ,может ты смотришь тот что на стрелку,или включение вентилятора ::thinking:: на мозги датчик стоит чуть выше масляного филтра,то есть со стороны салона авто на движке ::doh:: (не знаю как объяснить) :lol:
Ну а самодиагностику так и не осилил?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik
Не не я понел там где масляный фильтр,значит разьем надо отсоединить от датчика и смотреть показания да?8 Обычной проблемой является отсутствие сопротивления (и напряжения сигнала).Если напряжение CTS обычно составляет 2 В (холодный двигатель) 0.5 В (горячий двигатель), дефектный CTS может выдавать напряжение соответственно 1.5 В/1.25 В, что приводит к затрудненному холодному запуску двигателя и работе горячего двигателя на переобогащенной топливной смеси. Завтра попробую после работы Благодарю tsarik
;)

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik
Самодиагностика нет это ужас мерцание диода не осилю,хотя в сервисе мужик который делал диагностику сказал что все ок,и теперь вот интересно тут написано (Однако, код неисправности при этом записан не будет (если программное обеспечение электронного модуля управления не позволяет ему регистрировать изменения напряжения во времени), потому что показания CTS не выходят за пределы контрольных значений. Замените CTS, если обнаружилась эта неисправность.)Чур меня :lol:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 21:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если мерить на двигателе,то сделай проще(да и надёжнее) делай замеры непосредственно на могзгах,ДТОЖ сигнал- пин№7, масса -пин № 60 ,заодно проверишь и проводку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik
я в этом полный ламер!делай замеры непосредственно на могзгах,ДТОЖ сигнал- пин№7, масса -пин № 60 ,заодно проверишь и проводку.Можешь поподробнее,я наверное тебе уж весь мозг вынес :smile70: где эти пины :oops:

_________________
Ford Escort 91г,универсал,1.6 инж,CVH,EFI Неужели наконец то заполнил эту Подпись =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]