Если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, значит лямбда нифига не регулирует впрыск. Она ведь как должна - слишком богатая смесь - сделать её беднее, слишком бедная - сделать богаче. У меня была такая проблема....
Ты зайди в тему про Лямбда-зонд, там написано к каким контактам на самом EEC подключаться, чтобы его проверить. Где-то в той теме есть информация, как с помощью стрелочного вольтметра проверить работу лямбда-зонда. Так вот, ты проверь и убедись, что смесь регулируется. У меня была эта проблема, я проверяю - на холостом ходу лямбда регулирует смесь (стрелка вольтметра отклоняется раз в секунду, как и должна), а увеличиваешь обороты до 2-2,5 тыс., так регулировка пропадает. Лямбда хорошая, значит дело в самом EEC-4. Взял у dsa с его машины его EEC-4, поставил на свою - и всё нормализовалось, и лямбда стала регулировать смесь, и выхлоп перестал пахнуть. Даже есть тема, где всё описано
http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php
В общем, если нет каких-то явных причин для богатой смеси, как, например, неисправные датчики или форсунка переливает, то мой совет - это поменять сам блок EEC-4.
___________________
Кроме этого, ты пишешь, что недавно менял бензонасос, поставил от десятки. Новый-то бензонасос даёт давление топлива побольше старого... Ты регулировку давления топлива делал? Не помню точно, какое давледние должно быть на EFI, но, кажется, 3 атм. Нужно проверить. Это должны были сделать на диагностике, за которую уплачено 1500 руб...