Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
не кто не может помочь? :shock:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 21:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
SinclairLtd да на соидинении алюминивых трубок и пластика!!! та стальной зубчатой обжимкой обжат корпус!!!!вот на нем скорей всего просто патрубки сухие всё в норме и термостат и эт не от давления просто я так предпологаю от не качества хотя сделоно в швецарии но я в магазин позвонил сказали обменяют!!!!старая то не текла и было всё нор еёб тож тогдаб разорвало!!!!я весь денбь её вчера гонял и было нармально и у меня не проблемотично воздух выгнать это дело пяти минут на моём двигле!!!!уже 100 раз пробывал!!!!просто я одного не могу монять почему дует не горячим а теплым!!!!хотя температура подымается и включаетса вентилятор охлаждения!!!теплый и всё!!!думал помпа но двигло тогдаб кипел плчёрному!!!а так патрубки горячие аж руки печёт!!!!!
::thinking:: :smile139:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Бармалей, может реально сломалась, шторка, поройся в ногах у пассажира..

странно, патрубки горячие, а дует теплым..
в моем случае один патрубок горячий,другой еле теплый..

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
Prish да хрен его знает ну доживу до выходных в субботу попру в гараж разберу по новой в воскресенье поеду обменяю!!!!ну мля если эта потичёт я ему на голове её размочу :shpion: :evil: еще и предяву сделою за разборку сборку я пока снял часа два прокуёлбился ток разберая!!!!! :shock:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 3:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
меняй печку!!!!я поменял нормально стало правда весь паралон сменил на заслонках!!!!теперь горячим дует!!!! ;)

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 0:06 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
На днях сымал печку(двигатель).

Так вот решил продувочным пистолетом дунуть в райёне радиатора печки.
От туда стока пыли начало выдуваться,что в гараже было не продохнуть.
Пришлось всю вентиляционную систему продувать,где было возможно полисосить полисосом.Короче всё это пришлось продувать в распираторе при открытой двери в гараже.
Лутше конечно было бы все патрубки вентиляции снять и продуть отдельно.Но это я отложил до тепла(до лета).

Я думаю не только у меня стока пыли скопилось в вентиляционной системе.Ведь ни кто из старых хозяев машины не продувал систему.А за 17лет скока её там скопилось.

Сейчас печка дует намного лутше,прежнего.

Так что всем советую продуть,прочистить систему вентиляции авто.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 3:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
и паралончик заменить на заслоночках!!!! :smile139:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 0:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Паралончик на заслоночках менять смысла нет никакого. Единственно на что может повлиять паролон на заслонках - это на то, что летом горячий воздух будет проходить в салон. И засранность печки - это тоже не причина холодного салона. Печка не может ничем засраться, если в системе был антифриз. Основная причина холода - это разрушение паралоновой прокладки между кожухом печки и моторным отсеком. Я недавно занимался своей печкой, промыл ее разной гадостью (совершенно зря это делал), поставил с новым паралоном по периметру - эффекта ноль. А оказалось, что причина была в щели между кожухом и капотом, где моторчик крепиться. Позже приведу весь процесс с фотографиями.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 0:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Радиатор печки может засраться не только внутри, но и снаружи. Причем так, что мало не покажется.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
Creator ты прав дружище я поменял и нормально а за паралон вна заслонках тоже есть эфект когда твой старый расыпкется а трос отстроен по толщену паралона и что происходит????образуется щель между горячим и холодным потоком и весь гемор в том что он наченает пропускать часть через печку а часть воздуха через холодный поток и получается что он дует не горячим а еле еле теплым а когда на 3е положение влючаеш так вообще прохладным!!!!я всё поменял щас на 3ей скорости дует горячеватым!!!!это при наших морозах которые были -15
:smile139:

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
Outsider писал(а):
вот купил .В комплекте 3 уплотнителя и прокладка ( фото 2).
Сегодня не поставил - холодновато , а вот завтра наверное поставлю.
Хотелось бы еще раз спросить . Он стоит под датчиком вентилятора ( фото 1)?



Ребята , этот не подошел . Диаметр не тот . На моем старом есть номер 898M-8575AD MOTORKRAFT

на экзисте искал , по этому номеру нет ни чего ...
может кто знает какой у него номер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
Outsider писал(а):
Outsider писал(а):
вот купил .В комплекте 3 уплотнителя и прокладка ( фото 2).
Сегодня не поставил - холодновато , а вот завтра наверное поставлю.
Хотелось бы еще раз спросить . Он стоит под датчиком вентилятора ( фото 1)?



Ребята , этот не подошел . Диаметр не тот . На моем старом есть номер 898M-8575AD MOTORKRAFT

на экзисте искал , по этому номеру нет ни чего ...
может кто знает какой у него номер?

_________________
Ford Escort 1997 1,3 карб. Хечбек
Hyundai H 200 1999 2,5 TD
Mazda 626 1993 2.0 D ( продаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 23:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хотя зима уже на исходе, но все равно, появилось время привести отчет о работе по улучшению обогрева салона автомобиля. Большинство версий про причину плохого обогрева салона сводится к забитости радиатора отопителя (но судя по всему это не так). Итак, снял радиатор отопителя. Благо, в МК3-4 эта процедура не сложная, но требует некоторой гибкости тела, чтобы подлезть к труднодоступным местам, где расположены крепления кожуха печки. Для того, чтобы снять радиатор печки на МК3-4 необходимо:
1. Слить ОЖ из системы, если пришло время её замены.
2. Отсоединить шланги от патрубков радиатора-отопителя. Если ОЖ не слита, то заткнуть их пробками соответствующего диаметра.
3. Снять нижнюю обивку торпеды. Саму торпеду в МК3-4 снимать нет необходимости.
4. Открутить гайки крепления пластмасового кожуха печки (показаны стрелками на рисунке),для этого снять воздуховоды, которые закрывают доступ.
5. Пошатать кожух печки и вытащить штуцера радиатора печки внутрь салона.
6. Открутить 2 винта крепления радиатора отопителя к кожуху печки и извлечь радиатор из кожуха.


Вложения:
Комментарий к файлу: Крепление кожуха печки
.jpg
.jpg [ 64.67 КБ | Просмотров: 3734 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 0:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Радиатор отопителя снят. Что дальше с ним делать? Предположим, что радиатор отопителя забился. Это может случиться в результате использования химических средств подавления течи системы охлаждения, а также использования вместо рекомендуемого антифриза водопроводной воды. В случае, если в системе всегда находился "правильный" антифриз, засорение радиатора-отопителя маловероятно и, по-видимому, причина холодного салона кроется в другом (об этом далее). Ну, предположим, радиатор отопителя забит. Чем чистить? Пройдясь по форумам, нашел радикальное средство - соляная или серная кислота. Есть еще вариант - каустиковая сода, но это, вообще рискованный вариант, поскольку очень большой риск получить сквозную дырку. В чистом виде соляную или серную кислоту сейчас сложно найти - считается прекурсором (средство для производства наркоты). Но есть в продаже растворы, - самый концентрированный - это электролит для аккумулятора. И тут бояться его использовать нет причин. Теоретически аллюминий не реагирует с чистой серной кислотой, а только с ее раствором. На практике же аллюминий и тем более его сплавы не реагируют даже и с раствором серной кислоты. Для получения реакции нужно либо сильно греть, либо использовать соответствующие катализаторы.
Итак, 1-й этап промывки. Берем два шланга, надеваем на штуцера радиатора-отопителя и наливаем электролит, даем постоять минут 20 и сливаем. На эту процедуру я потратил 2 литра электролита. Но, начитавшись форумов, пришел к выводу, что максимальный эффект промывки печки достигается путем пропускания через нее потока подогретой промывочной химии.
2-й этап промывки. Для этого был сооружен ацкий агрегат, показанный на рисунке. В качестве насоса используется помпа от газели. Клема от помпы подключается к "+"-ой клеме аккумулятора, корпус помпы - к "-"-ой клеме аккумулятора. Сам аккумулятор подзаряжается зарядным устройством. Один вывод помпы (всос) уходит в ведро с химией (в моем случае 10 пакетиков лимонной кислоты на 10-литровое ведро), второй вывод от помпы идет на штуцер радиатора-отопителя. Со второго штуцера радиатора-отопителя шланг возвращается в ведро. В ведро также вставлен кипятильник для подогреву химиии. Следует отметить такой факт, что газелевская помпа просто так через себя жидкость не качает. Для того, чтобы она начала качать надо убрать из шлангов, которые в нее заходят, воздух. Для этого поднимаем эти шланги, заливаем туда жидкость, затыкаем их рукой(в резиновой перчатке) и опускаем в ведро.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ацкий агрегат для промывки радиатора-отопителя
.jpg
.jpg [ 54.3 КБ | Просмотров: 3734 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Вс мар 06, 2011 1:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 0:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, радиатор-отопитель промыт, поставлен с новой паралоновой полоской по периметру в кожух. В итоге - эффект незначительный. В чем причина? А причина в том, что паролоновая прокладка (на рис. красным цветом) в месте соприкосновения кожуха печки и моторного отсека раскрошилась и, как следствие имеем слабый напор воздуха в воздуховодах и засасывание холодного воздуха в салон.


Вложения:
Комментарий к файлу: Паролоновая прокладка кожуха раскрошилась
.jpg
.jpg [ 75.06 КБ | Просмотров: 3744 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 17 Queries | GZIP : Off ]