Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Забыл спросить, реле с Мк-4 одинаковые по размеру у Мк-7? В смысле, по разъемам, встанет в монтажный блок?
Спасибо.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 4:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Психиатр писал(а):
Будьте добры, если вы в курсе, поясните - колодка проводов от переключателя без регулятора подойдет на переключатель с оным? Или и колодку (разьём) тоже покупать (искать) подходящую?

А ежели сходить на стр.29, то я выкладывал там сцылку по переделке...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Спасибо большое за ссылку. Не заметил, хотя добросовестно сабж изучал (после суточного дежурства был).

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 14:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Здравствуйте.
Как у многих, у меня была проблема с кнопкой омывателя.
Решил купить стрекозу и поменять. Посмотрел в екзисте - мой тип детали № 1 027 166 - c фиксированным передним и задним очистителем. Взял производства Febi. Когда поставил - кнопка омывателя заработала прекрасно, но перестали работать аварийка и указатели поворота, механически всё отщёлкивается, а лампы не горят. Все остальные функции и левый и правый переключатель выполняют. Снял, поставил заново - таже проблема. Подключил старый - поворотники и аварийка работают, ну а кнопка омывателя, есстественно нет. Решил, что бракованная деталь попалась. Перезаказал там же тот же номер, от другого производителя, Era. Поставил - та же фигня, один в один. Снял, визуально сличил старую и новую стрекозу, одинаковы на 95 процентов, маркировка на колодке совподает, но на новой в левой колодке есть ещё один штырек, в самом низу. На Febi тоже был этот штырь. Но там ещё были отличия на корпусе. Объясните дураку, я не ту деталь заказываю?
Да, добавлю, что все операции делал без скидывания клеммы с аккумулятора.

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 18:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gorec писал(а):
Снял, визуально сличил старую и новую стрекозу, одинаковы на 95 процентов, маркировка на колодке совподает, но на новой в левой колодке есть ещё один штырек, в самом низу. На Febi тоже был этот штырь. Но там ещё были отличия на корпусе.

А фото можно?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
Gorec писал(а):
Снял, визуально сличил старую и новую стрекозу, одинаковы на 95 процентов, маркировка на колодке совподает, но на новой в левой колодке есть ещё один штырек, в самом низу. На Febi тоже был этот штырь. Но там ещё были отличия на корпусе.

А фото можно?

Конечно можно, завтра выложу, но, боюсь маркировку колодок будет не видно. Вообще, наверно, сделаю дополнительно крупным планом левые колодки.

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 23:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Мне так кажется, что ничего страшного нет - раз механика работает.
Поворотники отбрасываются при возвращении руля? Сигнал работает?
Придется, видимо, перепаять провода внутри переключателя (выход на колодку) или, что, на мой взгляд, проще, переставить провода на разъёме.
Удачи.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Психиатр писал(а):
Мне так кажется, что ничего страшного нет - раз механика работает.
Поворотники отбрасываются при возвращении руля? Сигнал работает?
Придется, видимо, перепаять провода внутри переключателя (выход на колодку) или, что, на мой взгляд, проще, переставить провода на разъёме.
Удачи.

Руль не крутил, попробую. Сигнал работает.
Возникают два вопроса:
Почему так? Не та запчасть, или у меня в машине не соотвтетствие проводки штатной?
Как переставлять провода в разъёме(ну тут, я думаю, надо фото дождаться)

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 0:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Gorec писал(а):
Почему так? Не та запчасть, или у меня в машине не соотвтетствие проводки штатной?

Думаю потому, что было много различных модификаций. Да это и не суть главное.
Gorec писал(а):
Как переставлять провода в разъёме

Присмотрись к разъёму, на клеммах проводов должны быть маленькие такие защёлки. Их надо отогнуть. У меня так, во всяком случае.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 20:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Ну чтож, товарищи, проблема была в моей голове:
Готовясь сделать фото старой и новой стрекозы, внимательно посмотрел их на свету и увидел одно существенное различие, на новой не было реле под левой колодкой. Ещё через некоторое время усиленной работы извилин всё стало предельно ясно - не работали как раз функции, требующие прерывания сигнала, а значит, подключенные к реле. Ну а продавать запчасть с новым реле в сборе, было бы, как минимум, не логично.
Так что, всем СПАСИБО за участие:)

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 19:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
На моей машине у стеклоочистителя только два режима работы - нормальный и быстрый, а периодичный (рычаг вниз) - не работает вообще. С чем это связано и где копать, подскажите плз

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 17:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Сабж полностью читал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 10:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
У меня универсал.
Омыватель заднего стекла работает так:
- рычажок на себя (положение один) - включается прерывестый дворник;
- дальше рычажок на себя (положение два) - включается омыватель + постоянный дворник.
Так вот - если стекло сухое и грязное, то пока водички набрызгает, дворник стекло царапает, приходится выходить ручками очищать.

Так у всех?
Кто нибудь переделывал? не хотелось бы объединять потоки на лобовое с задним (на кнопочку), ибо давление станет меньше.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 14:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:54
Сообщения: 15
Откуда: СПб
есть у кого-нибудь фото или кто-то может описать подключение контактов к "крутилке" габариты\ближний, т.е. какого цвета провода там попарно подключаются
А то разлетелась вся, не помню как было

_________________
Ford Escort 90г . CVH 1,6EFI хетч 3 дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 17:18 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
У меня в стрекозе 2 нюанса:
1)поворотники залипают, то есть не моргают и не щёлкают, а просто горят !
2)рачажок указателя поворотов иногда заедает на включении, то есть очень часто не могу включить поворотник!
Помогите кто чем может
спсасибо!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]