Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Дык там же автоматика по ходу одинаковая только крышки разные, я вот и мудрю другую крышку, в крышке будет втулка стоять, к втулке снаружи и снутри корпуса два рычажка, к наружнему рычажку тросик, а внутренний рычажок уже будет вставлятся в прорезь рычага автоматики куда на данный момент вставляется биметпружина автоматики. Изначально думал просверлить старую крышку и приделать тросик прям к рычагу автоматики, но решил все таки сделать новую крышку.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Не все так просто. Вот как выглядит ручной подсос. Там крышка тоже с пружиной (обозначена D)


Вложения:
Комментарий к файлу: Ручной подсос
_подсос.jpg
_подсос.jpg [ 53.32 КБ | Просмотров: 3105 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 3:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Блин где ты эти мануалы находишь??? Хорошо что я этого не видел до того как начал изобретать ручной подсос,а то бы себе голову наверное сломал как сделать так как на заводской:shock: В общем поставил я свою приблуду, тросик от ваз2108(аж 20 грн за него отдал), и блин РАБОТАЕТ!!! Никогда не думал что буду так рад ручному подсосу))) Единственное НО, как на солексе плавно регулировать не получается, т.е. у меня два положения: 1. вытянул подсос- двиг стоит на прогревочных. 2.закрыл подсос-двиг переходит на ХХ. Промежуточного положения как на солексе нет, начинаешь чуть прикрывать подсос двиг начинает трясти и он хочет заглохнуть(Косяк в моей автоматике? Или у тебя также?Из-за этого в принципе и пришлось пружинку убрать она ведь плавно завкрывает подсос. Может пружинка то и не виновата в кривой работе подсоса ::thinking:: ). Да и х.. с ним, теперь зато прогрелся без всяких расколбасов и пердений двига, закрыл подсос и поехал.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 19:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну мож ты и прав, иногда и на мануал забить нужно :smile70: А на подсосе едет нормально или дергается? Там на рисунке, в крышке ручного подсоса, пружинка стоит для того, чтобы автоматика закрывалась, когда ты при прогреве, на холодную, на гашетку давить будешь. Закрывается она через вакуумный поршень. Когда сбрасываешь газ, пружина возвращает автоматику в исходное состояние. Так вот, если этой функции не будет и ты будещь топить на холодную, то перелив будет зверский. А биметпружина выполняет двойную функцию: плавно закрывает автоматику и возвращает ее в исходное положение после нажатия на гашетку.
Насчет медленного закрытия у меня не так. Когда выгнул пружину, все заработало как надо. Может у тебя тросик слишком резко закрывает.
Какую крышку поставил? Фотографии в студию!!!

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Ну вот насчет на гашетку при прогреве я тоже думаю что переливать будет, я на прогреве на гашетку не давлю, пока постоит на подсосе, потом пока с гаражей выезжаю еду себе на подсосе спокойно газ не трогаю а потом закрыл и огонь!!!))) Ну сегодня постораюсь по фотать.
Смотри если ты снимешь свою крышку автоматики, заведешься, руками выставишь рычаг чтоб двиг встал на прогревочные, двиг немного погреется и ты начнешь медленно поднимать рычаг по часовой в сторону закрытия автоматики колбасить начнет? У меня в этом промежутке двиг начинает трясти пока не двину рычаг до полного закрытия автоматики.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 14:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну а как ты рукой можешь определить насколько тебе нужно прикрыть автоматику? Там ведь счет идет на десятые доли мм. И откуда знаешь, в какой момент биметпружина начинает скручиваться? Может она начинает скручиваться только после 80 град?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 20:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Ну да тоже вариант что при такой температуре. Сегодня выезжал с гаража на подсосе, попробовал давить на газ едет нормально не колбасит.Фотку постараюсь вечером выложить а то на фоте аккум сдох не успел скинуть.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
А вот и фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Самопальная крышка подсоса. Сделана из докипателя от компрессора подходящего диаметра, по крепежным отверстиям приварены уши (обычные гайки М6 или М8 не помню). Внутри автоматики в центральной шпильке (шпилька кстати от двигателя внутреннего блока кондици
.jpg
.jpg [ 63.64 КБ | Просмотров: 3101 ]
Комментарий к файлу: Так выглядит ручка в салоне, на фото правда видно саморез, в реале все смотрится почти как заводское
.jpg
.jpg [ 43.2 КБ | Просмотров: 3812 ]
Комментарий к файлу: А это так, все хотел похвастаться как кожей ручки обтянул еще летом ))
.jpg
.jpg [ 66.28 КБ | Просмотров: 3099 ]

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 12:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik Спасибо за фотки. Ручка классно смотрится. Смотрю ты тоже красного ABBRO на прокладку не пожалел.
А дырка в моторном отсеке под трос была?
Сейчас полностью устраивает работа подсоса, никаких глюков нет?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Работа устраивает, правда немного надо ловить когда подсос включится,т.е. вытянул подсос,завел, и немного вперед или назад двинуть чтоб прогревочные были ровные без колбасни. Дырка была, я через ту в которой трос капота или соседнюю там провод какойто торчал, в какуюто из них пропихнул.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
вылезла такая проблема.. при разгоне стали появляться провалы в работе двигателя.. преимущественно в диапазоне 1600-2000 об\мин. Такое ощущение, как будто 1 из цилиндров то включается в работу, то выключается. Причем чем сильнее на газ нажать, тем интенсивнее колбасня, аж на рычаге переключения чувствуется.
Предположения 2: либо карб, либо зажигание.. через пару дней буду разбирать карб, проверю диафрагмы..
Может кто сталкивался с подобным?

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Зажигание обычно проявляется во всех диапазонах

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
sanich
а если на нейтрали без нагрузки как работает? свечи какого цвета?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
на нейтрали все нормально, обороты набирает без провалов, хх достаточно ровный. свечи серо-черные, тоненьким слоем, центральный электрод правда беловатый какой-то, сегодня чистил, не помогло.

а на зажигание думал вдруг вакуум там чегонить не успевает довернутьт на нужный угол..

видимо всетаки карб)

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Товарищи, кто считает, что у вас пусковое переливает! А вы пробовали с газом заводиться? Я осенью настроил еще раз пусковое свёрлами по инструкции, и теперь завожусь с пол-оборота в мороз. Но по такой вот методе: подсос вытаскиваю полностью, выжимаю сцепление и газ полностью, поворачиваю ключ и, когда стартер начинает крутить, плавно отпускаю газ. Двигатель заводится менее чем за секунду. Несколько секунд удерживаю газ в среднем положении, потом его отпускаю и чуть-чуть убираю подсос. Всё, двигло шурует на прогревочных. А при температурах выше нуля выдвигаю подсос на 2/3 и завожусь, не трогая педали вообще.
Я к чему это пишу. VV требует не только правильной настройки, но и не совсем стандартного обращения. Может кто-то из вас перенастраивает пусковое по 10-му кругу (как я), а на самом деле все и так работает.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]