Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 8:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
dsa писал(а):
Не должно ничего литься, если правильно резиночки ставить.

Вот так правильно стоять должны верхняя и нижняя резиночки.


Угу ясна, а верхняя там случаем не перегораживает вход в форсунку, а то смотрю она как то отогнута... когда надеваешь она наверно выше поднимаеться я так понимаю ) Ладно воощем, пробую так одеть, это последний вариант, и после этого все, ищу б\у ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 11:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
АлексейК, нижнюю-то по-другому не наденешь, а вот верхнюю я вчера (собственно, это моя форсунка на предыдущем фото) одевал на большой диаметр (не на самый большой, который в самом верху форсунки, а на тот, что ниже), и эта резиночка действительно перегораживала дырочку-вход в форсунку. Но когда форсунку устанавливаешь на место и поджимаешь верхней пластиной, то эта резиночка съезжает выше, и уже ничего не загораживает. Единственное, конечно, хорошо бы иметь не старую резиночку, а новую, которая бы плотно облегала форсунку, а то старая слишком большого диаметра, могут быть проблемы при установке - будет топорщиться и пропускать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 22:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
Настроение повысилось ) нашел форсунку, очень не дорого, как поставлю отпишусь )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 1:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Очень недорого - это сколько?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 9:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
400 рублей ) сегодня ставить буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 17:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
поставил, завелась ))) с пол оборота! Только прикиньте как мне не везет, масло ручьем потекло откуда то с коробки ((( я блин в шоке! Кстати никто не подскажет по поводу оборотов... все супер но вот только когда педаль отпускаешь газа, обороты падают спустя только секунды 3 -4 ... че может быть никто не знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 22:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
АлексейК писал(а):
поставил, завелась ))) с пол оборота! Только прикиньте как мне не везет, масло ручьем потекло откуда то с коробки ((( я блин в шоке! Кстати никто не подскажет по поводу оборотов... все супер но вот только когда педаль отпускаешь газа, обороты падают спустя только секунды 3 -4 ... че может быть никто не знает?

Ну это всегда - одно починишь, другое вылезет. У меня точно так же. Скажи спасибо, что не все проблемы разом вылезают )

Обороты потом нормализуются. EEC обучиться должен. Поезди по городу (у меня только через 20 км обучились)

P.S. не забыл отрегулировать давление на 1 атмосферу?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 9:39
Сообщения: 21
Регулировать давление я не буду ) У меня там с этим болтом трабл, там резьбы почти нету, вообщем регулировка невозможна! ) Спасиб за ответ, поездить то поезжу, а вот с маслом трабл по серьезнее, походу сальник кален вала ... эт оч хреново ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 16:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хотя бы замерь давление тогда (мотор можно не заводить, насос просто включить). Только давление конечно влияет на работу, но не так уж и сильно.

Сальник коробки не так уж и трудно менять.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
Сегодня мерял производительность своей форсунки. получилось при давлении 1 атм.-625мл/мин


Вложения:
09112010031.jpg
09112010031.jpg [ 187.85 КБ | Просмотров: 5003 ]

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
АлексейК писал(а):
поставил, завелась ))) с пол оборота!

Всегда приятно-когда помогаешь другому человеку решить его проблему наименее сложным путем ;) :la-la:

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
Сегодня поменял форсунку (Огромнейшее СПАСИБО "Пахану") и всё встало на свои места. холостой ход ровный,динамика в норме. и пропал такой дефект-рывки при торможении двигателем. в общем очень доволен. :russian:

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 0:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
вот и ладушки-)) Незачто! Всегда рад помочь-))

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 23:32
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Всем доброго время суток. Как правильно вставить форсунку,снять снял,но забыл куда должна идти боковая сеточка.Может у кго есть какоето фото?
И ещё;поменял все датчики,Был на СТО Форд,купил новую форсунку,лямбда рабочая,короче все датчики рабочие,подключали к компу,но бензин жрёт 16л на 100ню.Завтра поеду к знакомому(у него шрот по фордам,там я и експерементирую) попробую ещё мозги переставить.Компрессия ровная,по 10 на холодную в каждом котле,давление бен.насоса 5.Обороты набирает нормально,иногда стреляет в воздухан.Сажа с выхлопной,ставил другой инжектор(моник) ничё не дало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 18:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В теме чуть ниже всё ж про форсунки ест. Тут http://pokatili.ru/forum/ftopic25897-0-asc-120.php я писал, что сеткой влево, откуда, собственно, идёт подача топлива.
Большой расход может быть и из-за неисправных мозгов. У меня такое было. Даже просто нюхаешь выхлоп, а он бензином несгоревшим воняет. Поставил другие мозги - всё стало нормально.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 17 Queries | GZIP : Off ]