Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 12:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Спасибо!!А где диоды стоят в самих центральных?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 13:04 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Да в самом замке масенькие такие

тута фотки есть http://pokatili.ru/forum/ftopic37852.php

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 13:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Понел, спасибо, буду смотреть!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 12:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманская область, г. Апатиты
Перерыл инет, но самую подробную информацию нашел только здесь. Но не хватает мне додуматься самому. У меня Sharan 97 года. Активаторы такие же как и описанные здесь, но только есть еще один эл/моторчик в активаторе, который двигает штырек. Не могу понять на кой он нужен, этот штырек? И, собственно, сама проблема: задний левый активатор - открывает дверь нормально. При закрытии закрывает-открывает-закрывает-открывает и останавливается. Все остальные двери работают отлично и не зависят от задней левой. Перебрал внутренности активатора, все контакты проверил, диоды рабочие.
прошу помощи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 13:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vwsav писал(а):
При закрытии закрывает-открывает-закрывает-открывает и останавливается. Все остальные двери работают отлично и не зависят от задней левой. Перебрал внутренности активатора, все контакты проверил, диоды рабочие.

Я бы рекомендовал посмотреть разъем на стойке этой двери - на шаранах бывает закисают они.
Если разъем нормальный - проверить провода в гофре от разъема в дверь на обрыв, проводка у шарана склонна к этому в местах постоянных перегибов.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманская область, г. Апатиты
MozgoveD писал(а):
vwsav писал(а):
При закрытии закрывает-открывает-закрывает-открывает и останавливается. Все остальные двери работают отлично и не зависят от задней левой. Перебрал внутренности активатора, все контакты проверил, диоды рабочие.

Я бы рекомендовал посмотреть разъем на стойке этой двери - на шаранах бывает закисают они.
Если разъем нормальный - проверить провода в гофре от разъема в дверь на обрыв, проводка у шарана склонна к этому в местах постоянных перегибов.

Сегодня наверное еще раз проверю, но разъем уже смотрел - все чисто - пролил для пущей уверенности химией для очистки контактов. Провода прозванивал от разъема на активатор до разъема на дверь - все провода нормальные, между собой замыканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 14:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vwsav писал(а):
Провода прозванивал от разъема на активатор до разъема на дверь - все провода нормальные, между собой замыканий нет.

Надо проверить изоляцию на проводах в гофре визуально.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманская область, г. Апатиты
Спасибо, проверю. У меня вообще перестал работать этот активатор - полез в гофру и нашел там оборванный зеленый провод. Спаял его и после этого заработало, но как-то однобоко.
О результатах отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманская область, г. Апатиты
Проверил вчера всю проводку и пришел к выводу, что глюк в самом активаторе. Про подаче сигнала за закрытие при закрывании замка цепь должна разомкнуться самостоятельно, а у меня одна контактная группа в активаторе не отводится до конца и соответственно не размыкает цепь. Одном словом, если интересно еще кому-то, то могу фото выложить с более подробным описанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vwsav писал(а):
Одном словом, если интересно еще кому-то, то могу фото выложить с более подробным описанием.

Выкладывай, земеля... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с центральным замком
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Добрый день, проблема в том, что с ключа двери закрываются (причем и с водительской и с пассажирской стороны), но не открываются потом (ключ поворачивается до упора и пружинит с нулевым эффектом). Приходится открывать с помощью сигнализации.

В чем может быть трабл? ::thinking::

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманская область, г. Апатиты
Изображение

Имеется 2 ползуна, на обратной их стороне контактная группа. Ползун №1 приводится в действие красной шестерней, он отвечает за закрытие/открытие замка. При подаче питания на провод открытия шестерня поворачивается на 180 градусов и перемещает ползун в одну сторону, при этом питание эл/двигателя прерывается, когда ползун дойдет до конца и контактная группа на открытие разомкнется. Соответственно, при дальнейшей подаче питания на этот провод ничего происходить не будет. А когда питание подаем на другой провод - на закрытие - шестерня опять поворачивается на 180 градусов и открывает замок, ползун перемещается в другую сторону и в самом конце своего хода опять отключает питание от двигателя.

ползун №2 есть не во всех активаторах, нужен для блокировки дверей в закрытом положении. Он приводится в действие большой белой шестерней и вторым моторчиком. Принцип действия такой же как и у №1, только шестерня еще опускает/поднимает штырек для блокировки двери (на фото не виден). Если он опущен, то закрытую дверь изнутри не открыть.

У меня пружинка у ползуна №1 от времени сжалась и потеряла упругость. Ползун при этом не доходил на конца при закрытии двери (при открытии все нормально было) и не прерывал питание на моторчик. Шестерня вращалась дальше и снова открывала дверь. За период подачи напряжение на запирание двери шестерня успевала сделать 2 оборота.
После долгих поисков и мук в выборе решения просто поменял пружинки ползунков местами. Все заработало.

Ах, да, совсем забыл. Не запаривайтесь по поводу правильной установки положения шестерен при сборке Она сами после 2-х прогонов станут так как надо. А то я чтобы это понять раз 8 собирал/разбирал активатор, думал что неправильно собираю и поэтому у меня не работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 1:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
MozgoveD
Спасибо, тебе большое! Как ты сказал там и был обрыв, благо машину переваривали и я заметил, у меня так проводка лежала что пришлось бы все ровно ковер снимать! Теперь все работает, но зато все замки перебрал, смазал и т.д. :) Теперь мучаюсь подключить блок управления центральными замками (типа сингалка)! Может ты мне подскажешь, центральный замок подключил, а вот куда фары и свет салона не догоняю? Блок подает 12v на фары и салон, может по электро схеме покажите куда подключить?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:03 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
а что блок ЦЗ?
уверен что именно на фары подает?
освещение салона как функция комфорт в блоке цз?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 13:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
вот фото!


Вложения:
IMG_20110611_115047.jpg
IMG_20110611_115047.jpg [ 431.17 КБ | Просмотров: 11138 ]
IMG_20110611_115025.jpg
IMG_20110611_115025.jpg [ 421.52 КБ | Просмотров: 11139 ]
IMG_20110611_115104.jpg
IMG_20110611_115104.jpg [ 411.99 КБ | Просмотров: 11142 ]

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 17 Queries | GZIP : Off ]