Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну зачем так,человек поделился своим опытом,а любой опыт у нас приветствуется :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 22:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Не, ты правда считаешь, что моя реализация люто сложная? ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 23:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Нет конечно,просто каждый имеет право на своё мнение. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 21:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не спорьте! Самая лёгкая реализация - это моя последняя - заглущить герметиком оба отверстия! ВООБЩЕ никаких проблем! Прогрев максимально быстрый!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 15:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А прокачка? а куски всякого разного из СО никогда не приходилось вынимать? а мне вот приходилось...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 23:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
APEX писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Вы, правда думаете, что:
1) нарезать резьбу в 2 дырах
2) обрезать болты и сделать в них шлицы
3) просверлить дырочку в болте

проще, чем сделать 1 дырочку и погнуть 1 пружинку? :lol: :lol:
Вот сейчас как раз стоит заглушенный корпус и нифига не греется нормально.

Товарищ видимо думает, что умнее остальных и, что мы тут от нефиг делать 80страниц накатали о проблемах корпуса термостата. :bye:
Решение в шапке темы, а также моё(с использованием трубки вместо пружинки). Других быть не может. Ну, разве, что если не придумают новую систему охлаждения для наших пепелацев. :lol:


А вот хомить не надо, не глупее некоторых. 80 страниц это круто конечно, но многие сами додумываются на первой неделе владения автомобилем как решить проблему из подручных средств, которые можно найти в гараже. Но нужно учесть то обстоятельство что через некоторое время пружина и шарик заржавеют, и сначала не будут герметично закрываться отверстия, а потом когда сгниет пружинка шарик пойдет гулять по системе ожлаждения.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 2:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хе-Хемуль, прокачка - это залить до максимума, прогреть двигатель и долить. Максимум ещё проехать некоторое расстояние, чтобы там все пузырьки растряслись и вышли. И всё. Вот в сентябре или в октябре заглушил - и всё норм. По крайней мере, у меня не болит голова из-за того, работает ли самодельный клапан, не травит ли немного ОЖ, что, конечно, скажется на скорости прогрева. Я уже писал ранее, что самодельный клапан из шарикоподшипника у меня работал плохо, на ХХ шарик не плотно перекрывал отверстие, а вибрировал в седле, и соответственно, травил ОЖ через радиатор, прогрев был дольше.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 4:57 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Картина какая... до сегодняшнего вечера стоял именно заглушенный корпус. Печка грела, а вот двигло охлаждалось... сегодня вкрячен корпус с шариком. Картина та же :bye:
Да, термостат новый :lol: на всякий случай.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 17:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Sanka писал(а):
Но нужно учесть то обстоятельство что через некоторое время пружина и шарик заржавеют, и сначала не будут герметично закрываться отверстия, а потом когда сгниет пружинка шарик пойдет гулять по системе ожлаждения.

По поводу гниения пружинки был предложен мой способ с медной трубкой диаметром 8мм. Если интересно, то можете посмотреть его на паре страниц назад. Но, всё-таки наверное не стоит беспокоится по поводу окисления, если заливаешь нормальный антифриз. По крайней мере, могу дать гарантию, что в моём способе скорее сгниёт машина, а шарик так и останется где ему положено быть.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 14:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
Читал о медной трубке, но не думаю что встречаються идеально ровные по диаметру трубки, которые будут легко двигаться в канале и при этом герметично закрывать отверстия. Моя переделка заняла полчаса времени, и ничего эксклюзивного не пришлось искать. Набор метчиков и плашек в гараже имеется, болты тем более не проблема.

ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :lol:

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
люди а как видюху скачать на 65 стр,подскажите а :oops:

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
weber 2w
ага я тоже проорал когда читать начал))) Разбирай ставь шарик и пружинку и не заморачивайся чтивом. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk у меня также сделано, только не забудь термостат проверить, а то у меня как оказалось не открывается, и взорвалась из-за этого печка но её не жалко она и так подтекала)))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 2:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk у меня также сделано, только не забудь термостат проверить, а то у меня как оказалось не открывается, и взорвалась из-за этого печка но её не жалко она и так подтекала)))

Lionchik ты будещь удивлен, но попробуй сейчас вынуть шарик и разницы не почувствуешь никакой. Тут уже неоднократно говорилось, что по всем законам физики шарик держать не будет, а будет вибрировать. Это называется: почитать как следует и сделать как попало.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 13:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Robert_
Да врядли, у меня тогда термостат не открывался толком а двиг при этом на скорости почему то остывал хотя с закрытым термостатом должен был перегреваться(потому как работал в основном малый круг), а с шариком стало все шустрее прогреваться, хотя еще прокладка та что под термостатом стоит была убитая через нее тоже шуровало. Тогда да с новой прокладкой термостата возможно разницы и не будет что с шариком или без. А снимать его, да ну его нах работает и работает.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 18:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Нет, металлический шарик, конечно, делает своё дело, и с ним прогрев будет быстрее, даже если он будет вибрировать постоянно. Но, мне кажется, что при увеличении оборотов, давление ОЖ на шарик снизу возрастает, и он перестаёт вибрировать, и перекрывает канал. Но на холостом ходу обороты низкие, давление ОЖ небольшое, и его может нехватать, чтобы постоянно удерживать шарик, прижатым к седлу, поэтому начинается вибрация. И на холостом ходу время прогрева будет всё же больше, чем при полностью перекрытом канале.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]