Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Хы! Сам ищу как устранить трабл а оказалось еще и другим помог! Приятно)) В четверг пойду его тоже добью как раз пока жена к теще поедет можно будет спокойно карб доковырять. За последние пару недель хоть прояснилось как да чего работает.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Перерегулировал сегодня все на место как было раньше пропали почемуто прогревочные. Руками держу рычажок все норм выгнул биметпружину в это положение не помогает. К стати на корпусе биметпружины у меня отлита метка как раз в том месте где должен стоять рычаг в момент прогрева, я когда руками держал рычаг маркером метку поставил и она совпала с отлитой меткой.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
Перерегулировал сегодня все на место как было раньше пропали почемуто прогревочные. Руками держу рычажок все норм выгнул биметпружину в это положение не помогает..

Что, когда рычаг держишь, то все нормально, а когда крышку автоматики ставишь, то не работает? ::thinking:: Может, крышкой что-то клинит? А ты попробуй крышку медленно снять и проверь в каком положении будет рычаг. У меня так заработала.
Lionchik писал(а):
К стати на корпусе биметпружины у меня отлита метка как раз в том месте где должен стоять рычаг в момент прогрева, я когда руками держал рычаг маркером метку поставил и она совпала с отлитой меткой.

Так при разной температуре окружающей среды это положение рычага будет отличаться.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Да мне все таки кажется что пружинка сдохла, руками держу все отлично, ставлю корпус не работает. Приоткрываю автоматику смотрю рычажок стоит гораздо выше чем надо. Я так понял что у него уже сопротивления нехватает, там же вакуум тянет на себя воздушный клапан, клапан етественно крутит автоматику по часовой пытается её закрыть а у пружинки сил не хватает удержать рычажок в нужном положении. Вот и думаю, то ли шаговый двиг ставить вместо пружинки и контроллер под него изобретать с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Или тупо ручной подсос.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 12:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если ставить ручной подсос, то надо покупать другой блок автоматики.
Ну а контролер с ШД ... ::doh::

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
А при какой температуре у тебя машина переходит на ХХ? У нас счас похолодало до -6, так вначале автоматика переливает двиг трясет и выхлоп черноватый, немного газ подержу чтоб двиг начал ровно работать отпускаю газ и она дальше нормально греется и не успокаивается пока не прогреет до конца белой зоны на температурном индикаторе. Или иногда помогает газу дать чтоб автоматика отключилась.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 1:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
А при какой температуре у тебя машина переходит на ХХ?

Та я не мерял, но автоматика на мой взгляд отключается когда стрелка даже еще не начала подниматься
Lionchik писал(а):
отпускаю газ и она дальше нормально греется

Какие показания тахометра?
Lionchik писал(а):
Или иногда помогает газу дать чтоб автоматика отключилась

Так не должно быть, что-то там заедает.
А рычажки свободно ходят? Рычаг биметпружины и поводок, на котором пружинка стоит должны пружинить между собой. Там ставить эту пружину между ними тяжело, она не должна быть зажата.
А ты ж вроде говорил, что у тебя наоборот она не переливает, а обедняет.
Lionchik писал(а):
Приоткрываю автоматику смотрю рычажок стоит гораздо выше чем надо. Я так понял что у него уже сопротивления нехватает, там же вакуум тянет на себя воздушный клапан, клапан етественно крутит автоматику по часовой пытается её закрыть а у пружинки сил не хватает удержать рычажок в нужном положении.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Так похолодало она собака переливать стала. Короче когда тепло хреново работает, сильно холодно работает но переливает. В общем ХЗ, буду скорее всего изобретать другой корпус крышки автоматики для ручного подсоса. Или в родной дырочку под тросик рассверлю если с корпусом не получится, на крайняк запаять дырочку или забить чем то если не получится. Хотель немного схитропопить купить пружину от полуавтомата солекса так хрен там не продается отдельно.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 13:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
Так похолодало она собака переливать стала.

Та у меня тоже самое. Отдельно загибать надо для лета и для зимы.
В экзисте ручной подсос в сборе называется "ручное управление воздушной заслонкой" - 2066 грн.
Крышка автоматики с пружиной - 806 грн.
Корпус автоматики без крышки - 1491 грн.
::doh::
А на разборках такого наверняка нет. Два или три года назад продавали такие б/у-шные карбы за 300 грн. С ручным блоком бу можно взять, а вот автоматика может с теми же траблами попасться.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 13:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
За такие деньги проще уже на инжектор перейти)))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 21:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
За такие деньги проще уже на инжектор перейти)))

Та ну его нах тот инжектор. Так хоть знаешь куды рыть, дунул, помыл, почистил и вперед. Не вижу ни одного преимущества инжектора, и самое главное надежность его намного ниже и ремонтопригодность тоже. Расход может и меньше грамм на 100 бенза на 100 км.
Одна форсунка оригинал - 659 грн, заменитель - 312 грн., и это не считая всяких задохлых датчиков, магистралей, регуляторов и электроники. А инжектор столько, сколько карбюратор не протянет. Это просто один из способов легального отьёма денег у населения.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Задрала меня эта пружинка!!! Изобретаю ручной подсос, на сколько это затянется не знаю думаю не спеша за пару недель зделаю. Корпус крышки автоматики будет из докипателя от кондиционерного каомпрессора, а дальше вот изобретаю. Отчет с меня если все будет норм.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 19:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Я на базе автоматики не заморачивался бы. А, вообще, интересно было бы знать следующее: чем карбы VV между собой различаются в зависимости от типов двигателей? Мне где-то попадалась инфа, что карбы VV на всех движках одинаковы, разные только жиклерные иголки, которые подбираются по типу двигла. Но полной уверенности нет. Это я к тому, что на ebay.de один немец или немка продает девственно нулевый VV за 95 евро. Но по маркировке не совпадает, идет для двигателя 1.3. Вот если перемахнуть иголку...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 1:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Блин где они его девственно новый нашли? Я тоже так понимаю что разница только в игле, конус у них разный.

Цитата:
Я на базе автоматики не заморачивался бы.
А как без автоматики? Или что ты подразумеваешь под автоматикой? Я меняю крышку автоматики а к ней уже тросик , в общем делаю примерно по заводской конструкции с тросиком

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 14:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Я имел в виду внутренности от автоматики. Они такие хлипкие, что трос к ним стремно цеплять и неудобно, да и само устройство на это не расчитано, там вакуумный регулятор, поэтому крышка должна герметично закрываться, вообщем, неизвестно как оно будет себя вести, если оно не будет плавно закрываться. Нужно менять блок автоматики на блок ручного подсоса.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]