Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 10:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MAX57 Не мог бы к фоткам пояснения сделать. Что ты там делаешь, чем? Какой инструмент применял, какие заклёпки ?

И ещё не понятно, что у тебя за авто.Какой год? Модель?
Я у себя таких деталей что то не припомню.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
появился свист при включении печки,который затем через пару минут исчезает. знаю что надо смазать аккуратно втулки на моторчике. можно ли подлезть к нему не разбирая жабо и т.д? машина с кондеем и там столько лабуды наставлено.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 13:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
автомобиль у меня форд эскорт 91г.в. двиг CVH 1.4 моновпрыск, не могу в подпись добавить пишет мне что я не могу редактировать чужой профиль.
Изображение
Деталь под номером 1 корпус втулки на котором еще расположены щетки, да кстати конструкции корпусов разные скорее всего это зависит от года выпуска.
Изображение
Так подготавливаем корпуса просверлив в них отверстия как показано на втором рисунке для того чтобы эпоксидный клей лучше зафиксировался на перед идущих фото видно что после высыхания он немного выступает наружу. Отверстия в корпусе куда вставлены заклепки были изначально я их не сверлил. изготовил на работе 4 пластины толщиной 0,9мм делать толще нельзя так как при сборке щеток они будут касаться пластин и соответственно замыкать. Делаем их парными с различием в центральных отверстиях, большое отверстие делаем диаметром 24 по наружному диаметру подшипника, эта пластина нужна для центрирования подшипника в корпусе так как внутренний диаметр в корпусе 25 и подшипник там болтается. Вторую пластину делаем диаметром 14-16 все зависит от того какой инструмент имеется.
Так теперь нам понадобится еще эпоксидный клей я покупал ABRO за 55 р и 8 заклепок диаметром 3,2мм соответственно и диаметр отверстий в корпусе и пластинах такой же.
Порядок следующий: протираем корпуса и обезжириваем, кладем в них подшипники и начинаем смешивать клей, я мешал в медицинском шприце потом его и выдавливать удобно. Так ВНИМАНИЕ клей очень быстро начинает твердеть поэтому все делать надо быстро( хотя потом мне сказали что надо было по меньше отвердителя было добавить). полученной массой заливаем пространство между корпусом и подшипником и центрируем пластиной с диаметром на 24, затем прикладываем пластину с диаметром 14 и все это заклепываем и даем сутки высохнуть и можно ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 13:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
MAX57
пять баллов! Отличное инженерное решение!

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 19:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
не могу в подпись добавить пишет мне что я не могу редактировать чужой профиль.
не обращай внимания,пиши,жми все кнопки и ставь галочки где надо и всё появится :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 21:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
надо смазать втулки на моторчике. можно ли подлезть к нему не разбирая жабо и т.д? ...
На авто 97г.что б добратся до моторчика надо корпус печки(под капотом) располовинить. Для этого его обычно снимают полностью, но я где-то слышал, что его прям на машине не отсоединяя кондёр, выдвигали и разбирали. Там вся трудность - снять скобки по периметру+саморез по центру.
Тут кто-то уже этот вопрос задавал. Поищи в теме(разделе)!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 23:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:15
Сообщения: 342
Откуда: Дзержинск
а я что то не вижу 2е фото... не высвечивается

_________________
Сейчас Reno Logan SR черный 1.4
были:ВАЗ2108
Ford Escort 1997 (5д.седан) карбюратор СОЛЕКС 21083,дрыгун 1.3л.HCS, JBD механ. коробка.-ПРОДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 23:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
но я где-то слышал, что его прям на машине не отсоединяя кондёр, выдвигали и разбирали.

пытался в прошлом году-не получилось.
Mishal писал(а):
Для этого его обычно снимают полностью, но я где-то слышал

прийдется так и делать :-(

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 9:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Перед тем как, снять верхнюю крышку нужно снять все металлические скобки, которые крепяться по кругу корпуса. Аккуратно освободить пластмассовые защелки. В любом случае придется вынимать вентиляторный блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 23:23 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MAX57
Интересное решение.
Молодец!!!

Хотел уточнить некоторые детали.

Эти пластины тольшиной 0.9мм. делались на штампе или на каком станке?
Нужна же хорошая точность.

Ведь если немного ошибиться и сместить 4-отверстия 3.2мм.,относительно центрального отверстия 24мм.,то подшипник встанет на перекос и будет не собрать движёк.

И как снялись пластиковые крыльчатки с вала двигателя,тяжело?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 2:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
Да действительно пластины толщиной 0,9мм и делались на штампе с ЧПУ по моему эскизу. Андрей06 я с тобой согласен что в гаражных условиях точность меж центрового расстояния сделать сложно, но ИМХО +-0,5мм не так страшно по сравнению с тем зазором когда втулки убиты напрочь. И даже если уж совсем коряво просверлить отверстия 3,2 можно потом при сборке будет подгибать эти места и добиться того что бы якорь двигателя не тер о магнит и все будет отлично, хотя я могу и ошибаться. если кому надо могу выслать за символическую плату " ремкомплект".

Изображение

А крыльчатки снимаются хорошо это не единственный разобранный мною моторчик, я делаю так : берусь руками за две крыльчатки и срываю их поворотом в разные стороны, затем которая легче всего прокручивается стягиваю с вала, освободившийся конец зажимаю в тиски и стягиваю вторую крыльчатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 21:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 1:02
Сообщения: 19
Откуда: Брянск
Прошу помощи по ремонту печки. Машина Escort 96 двиг НСS 1,3) Не работает вентилятор добрался до него. (фото прилагаю) что бы не лазить по проводке решил кинуть провод напрямую от АКБ
вопрос. 1. Можно или нет? 2. положений рукоятки скорости три, а контактов на реостате 4, почему? 3. Провод + можно кидать на любой контакт? Жду ответа Спасибо


Вложения:
Комментарий к файлу: фото печки с контактами реостата
.JPG
.JPG [ 115.34 КБ | Просмотров: 6059 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
1 Можно (но не рекомендуется)
2 Три входа - один выход (на мотор)
3 Каждый провод - одна из скоростей переключателя, напрямую на мотор - исключаешь из цепи резистор+термопредохранитель.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 23:24 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Выше в этой теме уже описывалось переделка двигателя печки на шариковые подшипники.

Мысль была правильная,автору РЕСПЕКТ!!!

Но одна сторона подшипников там крепилась на эпоксидку или холодную сварку.
То есть поменять подшипник было бы проблематично.
Я немного переделал по своему, крепление подшипников с последуюшей возможной их заменой без всяких переделок.
В изготовлении конечно всё сложнее(нужен токарный станок и знакомый токарь) но зато надёжнее.

Фото ниже:

Коментарии в каждом фото в верху.


Вложения:
Комментарий к файлу: Подшипник № Z 809 Размеры ширина 7мм.,наружный диаметр 22мм.,внутренний 8мм.
SL380026у.JPG
SL380026у.JPG [ 60.78 КБ | Просмотров: 6060 ]
Комментарий к файлу: Двигатель печки.
P26-01-11_17.46[1]у.JPG
P26-01-11_17.46[1]у.JPG [ 117.22 КБ | Просмотров: 6056 ]
Комментарий к файлу: Места где стояли раньше скрипучие втулки.
P26-01-11_18.06у.JPG
P26-01-11_18.06у.JPG [ 132.56 КБ | Просмотров: 6056 ]
Комментарий к файлу: Примеряем подшипник.
P26-01-11_18.05[1]у.JPG
P26-01-11_18.05[1]у.JPG [ 104.6 КБ | Просмотров: 6057 ]
Комментарий к файлу: Начинаем точить из дюрали втулки.
P26-01-11_19.15у.JPG
P26-01-11_19.15у.JPG [ 123.45 КБ | Просмотров: 6060 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 23:34 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Продолжаем дальше:

Коментарии в каждом фото в верху.


Вложения:
Комментарий к файлу: Запрессовываем предварительно расточенную втулку(внутренний размер и высота расточены с припуском).
P26-01-11_19.36[2]у.JPG
P26-01-11_19.36[2]у.JPG [ 101.09 КБ | Просмотров: 6054 ]
Комментарий к файлу: Протачиваем в станке всё в сборе.
P26-01-11_20.01[1]у.JPG
P26-01-11_20.01[1]у.JPG [ 145.88 КБ | Просмотров: 6053 ]
Комментарий к файлу: Вытачиваем 2-втулку(эта та сторона с которой нет щёток).Её можно сделать высотой больше,место позволяет.
P26-01-11_21.52[1]у.JPG
P26-01-11_21.52[1]у.JPG [ 110.16 КБ | Просмотров: 6055 ]
Комментарий к файлу: Клепаем заклёпки и растачиваем в сборе.
P26-01-11_22.16[1]у.JPG
P26-01-11_22.16[1]у.JPG [ 133.3 КБ | Просмотров: 6054 ]
Комментарий к файлу: Готовые в сборе торцы двигателя.
P26-01-11_22.40у.JPG
P26-01-11_22.40у.JPG [ 124.74 КБ | Просмотров: 6055 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : Off ]