Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХХ 1500 на прогретом (CVH 1.4, моно)
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Всего доброго Вам!
Намекните пожалуйста, где причина!
У меня призаводке на холодную, двигатель держит обороты 1000, а при среднем прогреве обороты не падают ниже 1500.
Какие датчики смотреть и на что обратить внимание?
У меня: Эскорт, 1992, 1.4, моно, CVH,6f6.
Заранее благодарен

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Привет!Для начала заполни подпись как у всех,для более полных и правильных ответов http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
Здесь много чего может влиять ,прочитай про клапан холостого хода http://pokatili.ru/forum/ftopic18583.php желательно снять почистить.Тот же ДПДЗ проверь,в этой теме всё описано.ДТВ,ДТОЖ,лямбда любой из этих датчиков может влиять на ХХ,так что хорошо бы сделать самодиагностику http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php светодиодом,тогда проще будет искать.
PS Не надо один и тот же вопрос задавать несколько раз в разных темах,тот кто знает всегда ответит на ваш вопрос и в одной теме.Удачи.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 7:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Всем Доброго!
Уважаемый tsarik!
Большое спасибо за полезную информацию!
БУду изучать, как было написано, вот только бы найти этот клапан холостого хода ... Где он расположен? Буду искать ...
Всем приятного времени!

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 7:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Вдогонку написанному, пока никто еще меня не обозвал :)
Просмотрел тему про КХХ и фотки просмотрел на 3 и 4 страничке.
По-моему нету у меня такого на моторе.
Где он стоит, с какой стороны мотора? Со стороны впускного коллектора или где?

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 12:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
OLEG_225599 писал(а):
Просмотрел тему про КХХ и фотки просмотрел на 3 и 4 страничке.
По-моему нету у меня такого на моторе.

Нету. И не может быть его на моновпрыске.
Его функцию на моновпрыске выполняет сама ДЗ, которую двигает ШДДЗ.
Можно проверить у ШДДЗ: движение штока и контакт ХХ.

Самым правильным будет сначала сделать самодиагностику и посмотреть ошибки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 13:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Доброе утро!
Спасибо, что "ведете" меня.Честно говоря, я и предполагал, что КХХ в моновпрыске не должно быть. Мои предположения подтвердились Вами, спецами.
БУдуискать где сделать диагностику, так как я в электронике не очень. На худой конец попробую самодиагностику.
Я предполагаю, что сначала надо считать коды на холодном двигателе, а потом на прогретом, так как на холодном обороты около 1000. Проблема возникает, и, наверное, какой-то датчик перестает работать, на горячем двигателе.
Благодарю!

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 13:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
И снова вдогонку...
А какие датчики влияют на величину выхода штока ШДДЗ?

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 14:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну можно и форум почитать...
ДПДЗ, МАП, ДТОЖ.

ЗЫ. А вааще как всё это отностится к названию данного сабжа? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm вот проштудируй внимательно как сделать самодиагностику,ни чего суперсложного нет,первый раз может и не всё ясно будет.Диагностический разъём находится на левом крыле(под капотом) тебе нужен тот к которому подходят три проводка.Диагностика проводится на горячем двигателе,ну сам прочитаешь как правильно сделать,там и таблица кодов. ::thinking::
ЗЫ Извини за КХХ не внимательно посмотрел на систему питания. :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
ДА да диагностика проводится только на прогретый двигатель :cool:

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Всем привет!
Премного благодарен за советы и ответы!!!
Не думал-негадал, что все так накинутся мне помогать!
Этак с Вашей помощью я со своего Эскорта новый сделаю!!!
Буду внимательно изучать полученную информацию!
Диагностический разъем я знаю где находится, при мне моему Форду делали диагностику. Неисправностей не было выявлено. Однако диагностировали машину на "холодную".
Чем платить кому-либо, лучше выучить самому...
ТОлько что прочитал описание процедуры считывания кодов. Все ясно. :)
Буду пробовать. О результатах сообщу!

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Сдается мне что мутит воду ДПДЗ, уж очень похожие симптомы были у меня.
На счет МаПа, можно отсоединить трубочку от датчика(он на правом крыле где бачок охлаждалки), если обороты поднялись или стал работать не устойчиво, тогда есть надежда, что он работает.
А так ДПДЗ- 80%- это он виноват!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Привет!
ОК, проведу проверку МаПа.
Может быть и ДПДЗ виноват.
Я еще грешу на третье.
Дабы обрадоваться и удостовериться, что моя тема забита в форум я полез на главную. Убедился и обрадовался одновременно (в квадрате).
Но тут мой взгляд случайно упал на темку, которая на-через-одну ниже моей: "Моновпрыск плавают обороты, нет повышенных на холодном".
И тут Остапа ... осенило! А ведь у меня тоже плавают обороты на холодную и нет повышенных на холодном двигле! Раньше были, а сейчас - нет. Более того, если не трогать педаль газа, а дать ей самой (машине) привести себя в порядок, то она пытается решить эту проблему просто - заглохнуть.
Вот я почитал, что люд наш пишет по этому вопросу, и "ТРЕТЬЕ" - ЭТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости! Буду и его смотреть, потом напишу результаты. Да, ДТОЖ стоит на кожухе термостата и выполняет роль, я так думаю, датчика для включения реле вентилятора охлаждения радиатора. Может еще есть у него и вторая функция, давать информацию мозгам, чтобы те контролировали обороты двигателя, в том числе и ХХ.
Проверим.

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
датчик температуры охлаждающей жидкости никакой функции кроме включения жужулятора не несет.
датчик указания охлаждающей жидкости на стрелку в приборке тоже.
Но есть еще датчик во впускном коллекторе. Он тоже связан с охлаждалкой(увидел его когда переходил на карб и снимал впускной)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 13:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Да, только что приехал с работы, машина нагретая, как обычно, обороты 1500 (ХХ). Пробовалснимать клемму с ДТОЖ - никакой реакции.
Там где на фото должен быть датчик на впускном коллекторе у меня стоит вместо него болт (заглушка). :-((

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]