Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 15:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
Масло бензином воняет, и 15 литров хватает на 30 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 16:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
У меня не по маленьку льет! За время прогрева машины (20 мин) наливает 2 уровня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 19:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Altsandr писал(а):
И как ты угадал что бензин уходит в поддон, может прокладке головки блока кранты и тосол уходит

дык достаточно на чуп посмотреть, если много слишком,а тосол на месте значит бенз, тут ничего сложного нет.
Думаю автору надо бы написать поподробнее о своих манипуляциях с двигателем- что на что менял, куда лазил, как работало до этого и как сейчас. Поскольку тут маловато инфы, для конкретного диагноза.
По поводу ремня ГРМ-сильно сомневаюсь.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 19:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Пахан писал(а):
По поводу ремня ГРМ-сильно сомневаюсь.

Какие признаки проскочившего ремня? В целом никто ответить на этот вопрос не может. Если даже он проскочил на один, на два или на три зубца, двигатель так же будет запускаться только работает очень странно. Неопытный человек может сказать что нормально работает, другой скажет наоборот. Так же заводится, реагирует на газ.
Посмотри по моей теме, проскок был большой хотя я ездил и мне казалось нормально.
http://pokatili.ru/forum/ftopic27206-0-asc-15.php
Просто у меня было троение на холодном двигателе, а потом после прогрева всё нормально становилось, похожие признаки.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 20:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
::thinking:: в принципе да.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Кстати у кого цепь стоит, то она тоже проскакивает. Помню на газели цепь у нас проскочила на два зубца.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ivan177
Для начала заполните подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
Ну а по траблу,не пробовали замерить компрессию в цилиндрах?Уж очень похоже,что либо кольцам хана либо они залегли ::thinking:: может стоит попробовать раскоксовку http://pokatili.ru/forum/ftopic4738.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 2:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Ivan177 Забыл спросить, а где у тебя стоит топливный насос?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
Пишу подробно!
Купил Форд Эскорт 1997 г.в. с двигателем 1,6. Отъездил 3 года и двикателю пришол пиииз.... На СТО посоветовали купить контрактный двигатель т.к. этот дороже востановить! Нашол на разборе двигатель 1,3 куб. 1990 г.в. 52 кв. 71 л.с.
После замены двигателя было сё нормально я проездил 3 000 км. и меня лешили прав!
Затем я поставил машину в гараж, примерно раз в месяц (иногда чаще) приходил и заводил машину чтобы не застаивалась!
Месяц назат Забрал машину из гаража, когда завел и выехал все было нормально, но когда проехал 5 км она начала дергатся и троить, я решил что засрался карбюратор.
На следующий день поехал к карбюраторщику и там обнаружили бензин в потдоне (перед выездом из гаража его небыло, я проверял).
Заменили масло, почистили карбюратор и я поехал домой, машина ехала идеально. Оставил машину возле дома на улише, утром проверил масло было всё в норме, завел машину она троит, без педали газа не работает. Нагрелась машина и начала работать хорошо, проездил ещё 25 км. и проверил уровень, было в 2 раза больше положеного! Поехал опято к карбюраторщику, поменял масло, свечи! Поехал домой, вечером проверил масло все в порядке, а утром пока прогрел и опять бензин налило, и больше я её не трогал!
Со всеми сейчас советуюсь, пытаюсь определить причину!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
Насос стоит на двигателе, его карбюраторщик проверял, сказал что он рабочий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Вот теперь картина почти ясна, осталось понять что-же произошло.
Очень похоже на то, что во время утреннего прогрева, из-за неработающей свечи, бензин попадает в масло.
А машина после прогрева тянет нормально??
Либо при прогреве карб заливает двигатель бензином.
После длительной стоянки, заправлял машину, или так на том же бензине и ездишь?
Как заводится? С трудом, или легко пускается?
Попробуй обратиться к другому карбюраторщику. Может посмотрит не замыленным взглядом на твою проблему еще раз? ::thinking::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
Заправлялся несколько раз! На горячую тянет хорошо! Заводится сразу и не троит даже, но через 10-15 сек начинает троить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
Так откуда бензин поподает, у меня ранише шестёрка была, она тоже троила, но бензин не попадал в патдон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
значит надо однозначно копать в карб!
А как он ко мне в патдон попал, когда его своего на морозе крутил??
Читал же в начале ветки. Я тоже без понятия как он туда налился в таком количестве!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:00
Сообщения: 19
Попробую поменять, потом напишу что получилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]