Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:44
Сообщения: 14
Откуда: Полоцк, Беларусь
Начну издалека: явлюясь постоянным читателем форума. Почти на все вопросы находил ответы. Но не в этот раз. Зарегистрировался =)
Утром, как всегда, пошел заводить авто, чтобы ехать на работу. Поехал - вижу, что не работает спидометр и одометр. Еду с работы - вижу, что не работает правый вспомогательный свет (ближний свет). Начал смотреть предохранители, на спидометр оного не нашел, проверил на свет - не перегорел, поставил на всякий случай с левого света - правый все равно не работает. Понимаю, что спидометр и одометр - это нужно смотреть тросик и т.д. Но, день назад я заводился и на доли сек. обрубило электрику, слышны были щелчки предохранителей (сбились часы), потом завелся и ездил\глушил\заводил пару раз. Вопрос об электрике меня волнует давно. Когда завожусь, то машину подтраивает, нужно газовать, при этом тахометр зашкаливает (2-2.5к), но знаю, что машина работает в районе 1.2к оборотов. Поработает сек 20, и показания приходят в норму. Но стоит нажать на тормоз, тохометр опять зашкаливает, отпускаю - нормализуется. В электрике я бум-бум, но мне интересно: стоит ли посмотреть какие-либо электроузлы, может все-таки что-то где-то навернулось?

Машина: Ford Escort, 92 год, 1.4 моновпрыск, универсал.


Последний раз редактировалось mrmagic Вт янв 25, 2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 13:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не могут. У них привод от тросика. Стоит посмотреть сначала крепление тросика на коробке - на датчике скорости.

По электрике - надо сначала проверить массы на хороший контакт. Не поможет - смотреть блок реле.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 16:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:44
Сообщения: 14
Откуда: Полоцк, Беларусь
А есть какие-нибудь наглядные картинки или фото, как идет тросик и датчик скорости?

_________________
Ford Escort'92, 1.4 моновпрыск, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 18:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:44
Сообщения: 14
Откуда: Полоцк, Беларусь
Так, тросик и датчик нашел. Сейчас надо разобраться, что сделать. Фара - теперь и габаритный агонь не работает. Было мало времени, тестером проверить не удалось. Подскажите: там 2 фишки (ближе к центру и ближе к повортнику) и между ними резиновая штука на 3 проводка. За какие лампочки что отвечает?

P.s. переименовал тему.

_________________
Ford Escort'92, 1.4 моновпрыск, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4869 в схеме разберёшься?,резиновая штука может коректор фар? ::thinking::
Цитата:
Но стоит нажать на тормоз, тохометр опять зашкаливает, отпускаю - нормализуется.
Похоже надо искать здесь,или в лягушке(на тормозной педали включатель) или в задних фонарях,проверить разъёмы на окисла,массу под плафонами ,провода на целостность изоляции(может в багажнике чем оторвал или перетёр) и т.д.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 1:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
mrmagic писал(а):
там 2 фишки и между ними резиновая штука на 3 проводка. За какие лампочки что отвечает?.

Тут вот есть фотки проводков фар: http://pokatili.ru/forum/ftopic38867.php

А вообще, для профилактики загляни в монтажный блок:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php
Основная причина электро-глюков .

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:44
Сообщения: 14
Откуда: Полоцк, Беларусь
Так.. купил новую лампочку. Поставил. Ближний теперь есть. Только не смог одеть фиксатор, очень неудобно - мешает бачок ОЖ. Короче, пока без него. Пластиковый патрон с одной стороны оплавлен, но контакты не нарушены. Габарит сдох через день. Не верю в совпадения (в том что обе лампочки перегорели) - буду ждать выходных и звонить.
А спидометр никто делать не берется.. придется самому.

_________________
Ford Escort'92, 1.4 моновпрыск, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 18:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:44
Сообщения: 14
Откуда: Полоцк, Беларусь
Хм, габаритная лампочка тоже перегорела. Заменил, сейчас везде свет есть. Хотелось бы сейчас разобраться с тахометром. Я уже писал, что, когда завожусь на холодную, то нужно газовать и машину потряхивает и потраивает, при этом тахометр завышает показатель, при этом горит лампа акб на приборке. Как только более менее перестает дергать, то тухнет и лампа и тахометр уже не такой шальной. Ну и проблема, когда тормоз жмешь, с тахометром. На что ответ получил. Только не совсем понял "похоже надо искать здесь" - это где? =) Лягушка находится на самой педали?
P.s. с вопросом о спидометре перебрался в соответствующий раздел.

_________________
Ford Escort'92, 1.4 моновпрыск, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 21:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вот с этого и надо было начинать,ты похоже не правильно раставил приоритеты ::thinking:: у тебя троит пока не заработает нормально генератор
Цитата:
машину потряхивает и потраивает, при этом тахометр завышает показатель, при этом горит лампа акб на приборке. Как только более менее перестает дергать, то тухнет и лампа и тахометр уже не такой шальной.
как только он начинает работать и ХХ востанавливается ::thinking:: для начала все провода на гене открутить,контакты зачистить,прикрутить на место,проверить клеммы акума на окислы,затем завести и замерить сколько идёт вольт на акум .Нажимая на тормоз ты даёшь дополнительную нагрузку на и так не работающий толком генератор ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 22:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:44
Сообщения: 14
Откуда: Полоцк, Беларусь
Некогда проверял вольтаж, потому что вызывал сомнения генератор все-таки. Без нагрузки давал 14В, с нагрузкой (свет, печка и тд) 13.7. Мне сказали, что результат нормальный ::thinking:: .

_________________
Ford Escort'92, 1.4 моновпрыск, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 22:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да это нормально ::thinking:: Тогда при газе лампочка должна гаснуть,а как обороты падают загораться ::thinking::
Цитата:
Только не совсем понял "похоже надо искать здесь" - это где? =) Лягушка находится на самой педали?
не грамотно написал ,извини,залезь в педальный узел сголовой(не удобно жуть ::doh:: )там увидишь переключатель.,ну и контакты в задней блок фаре,кстати на сколько помню,там масса общая и с бензонасосом,на простом болте,а годы у наших машинок ещё те. :-( Кстати а не замечал,при нажатии на тормоз другие лампочки в блок фаре не загораются,хоть и в пол накала?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 22:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:44
Сообщения: 14
Откуда: Полоцк, Беларусь
Так, в принципе и есть: т.е. если газануть, то лампочка тухнет по-шустрее, но когда холодно, "ломать" двигатель неохото высокими оборотами, поэтому стараюсь поддержать около 2к, но с учетом, что тахометр "тупит", то сложнее ориентироваться. При "тормозе" лампочки не горят. И, кстати, тахометр не всегда зашкаливает, правда, прям, сейчас мысль пришла - не обращал внимания сколько потребителей включено в этот момент. Завтра попробую включить кучу потребителей и нажать тормоз, и без потребителей.

_________________
Ford Escort'92, 1.4 моновпрыск, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]