Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 18:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Заметил при снятии, что от помпы шланг идет на верхний штуцер радиатора, а от корпуса термостата на нижний. Как всё-таки правильно?
Вот и я мучаюсь этим вопросом. Но у меня на верхний штуцер печки идет шланг от корпуса термостата. На украинском форуме ответили, что это правильно. Да и тут уже обсуждалось. Больщинство людей говорят, что от термостата на верхний штуцер правильно. ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 21:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
тру-фардавот!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MRbYSiW1TYY&feature=player_embedded#at=68[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Bryking писал(а):
Да и тут уже обсуждалось. Больщинство людей говорят, что от термостата на верхний штуцер правильно. ::thinking::

Миш, на рисунке от хайнеса четко видно, что от помпы к верхнему штуцеру. И обрати внимание, что там стоит Y-разветвлитель. Одна ветка от Y идет на печку, другая - на подогрев впускного коллектора, а это значит, что в ствол Y идет подача от помпы.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А еще такой вопрос: можно ли печку промывать электролитом? Или чем все-таки лучше?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
_Robert_ каким электролитом? :shock: Ни в коем!

Покопай, где-то была тема про промывку системы охлаждения...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 13:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А вот здесь http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=43472&st=20 печку промывают раствором соляная кислота/вода = 1/2.
А вот здесь http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=57493&st=20 электролитом

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 14:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну, слабым раствором соляной кислоты ещё куда ни шло.
Медь не вступает в реакцию с раствором соляной кислоты, с раствором серной (с холодным) вроде тоже.
Но серная имхо отлично вступит в реакцию с пластмассой... Я бы не рисковал.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 14:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
А еще такой вопрос: можно ли печку промывать электролитом? Или чем все-таки лучше?
Горячим крепким раствором лимонной кислоты ! Это если не заливал никакого герметика раньше.
У меня радиатор печки забился от герметика (воздух попал). Так теперь промывать бесполезно, менять надо :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 16:07 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Такой вопрос как закреплены на корпусе болты которыми держится корпус вентилятора отопителя?
1 гайка открутилась, а вот со второй трабл винт провернулся в корпусе теперь болтается и гремит :(, залез под торпеду там бошка от этого болта но она круглая и совершенно гладкая как у гвоздя.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:33 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
CSpirit
Цитата:
Такой вопрос как закреплены на корпусе болты которыми держится корпус вентилятора отопителя?

Контактной сваркой они держутся.

Тебе его надо приварить.

Там наверно на М8 резьба болта?

Или есть такие болты с круглой шляпкой,но со стороны резьбы у самой шляпки у них четырёхгранник.При закручивании такого болта этот четырёхгранник врезается в метал и тем самым не даёт болту прокрутиться.
Единственное тебе придётся напильником укоротить четырёхгранник до толщины металла в который он вкручивается 1-1.5мм.
Чтобы четырёхгранник не выступал с другой стороны.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 22:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ладно, попробую промыть электролитом. О результатах отпишусь. Если че, куплю новую печку. А пластмасса там только, где патрубки или внутри тоже есть?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
на рисунке от хайнеса четко видно, что от помпы к верхнему штуцеру. И обрати внимание, что там стоит Y-разветвлитель. Одна ветка от Y идет на печку, другая - на подогрев впускного коллектора, а это значит, что в ствол Y идет подача от помпы.
От этого Y-разветвителя еще шланг идет к нижней части радиатора. Не может же помпа подавать ОЖ в нижнюю часть радиатора ::thinking:: Скорее всего, от туда (с нижней части) идет всасывание, а подача идет через блок.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking писал(а):
Не может же помпа подавать ОЖ в нижнюю часть радиатора
почему?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 0:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Bryking писал(а):
Не может же помпа подавать ОЖ в нижнюю часть радиатора
почему?
Потому, что циркуляция ОЖ через радиатор начинается через верхний патрубок только после открытия (начала открытия) термостата.
А какой смысл в подаче помпой ОЖ в нижнюю часть радиатора ? При холодном движке циркуляция должна быть в блоке (малый круг), а при открытом термостате и по большому кругу - от верхней части радиатора ;)
ИМХО, с радиатором отопителя такая же картина.
::thinking:: Через этот нижний Y-образный патрубок идет всасывание, а не подача ОЖ.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Чёт я не осилил, вы ещё не разобрались с направлением циркуляции в цвш? :shock: :shock:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]