Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 2:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Да, на снятой автоматике совместил смесительные отверстия и спичкой с белой краской нанес метку на втулку через верхнюю дырку. Потом в верхние отверстия вставил сверло на 3.4 и подгибал упор в цилиндрик-жиклер до тех пор, пока при крайнем положении рычага против часовой стрелки точно не вышел на метку. А когда в мануале писали про регулировку со сверлом, то предполагали что правый упор рычага биметпружины находиться четко в нужном положении.
И еще, почему диаметры сверел разные для каждого двигателя? Чем меньше диаметр сверла, тем меньше образуется топливный канал при крайнем левом положении рычага, но это вопрос десятых долей мм.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Чт янв 20, 2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Сегдня утром завелся, греется, бороты прогревчные правда чуть пониже стали, через минуту немнго приподнялись, пработала еще пару минут скидывает обороты но уже не глохнет правда двиг колбасит пытается заглохнуть но не глохнет, и обороты как то волнами, то поднимет на пару сек то опять пытаеся заглохнуть. Потом обороты опять пднялись потихоньку на пргревочные на пару минут и опустились до ХХ. Хрень какаято в общем. Попробую на выходных(если жена в гараж отпустит ))) ) сделать метку как у тебя и выставить все по метке.
И еще такая фигня присутствует что с выхлопа очень сильный напор фигачит, если на других машинах сколько ни проверял будь то карб или инжектор поток из выхлопа рукой ощущается сантиметрах в 15 от выхлопной трубы то у меня он ущущается еще почти в метре от выхлопа или это уже проблемы движка или выхлопной системы?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 12:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Это проблемы карба.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 22:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Robert_ писал(а):
Это проблемы карба.

Это ты про выхлоп? или то как она у меня вообще работает?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
_Robert_ писал(а):
Это проблемы карба.

Это ты про выхлоп? или то как она у меня вообще работает?

Про выхлоп и вообще.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
В общем вечером когда с работы уезжал пошел машину завел, правда рядом с ней не стоял,прихожу минут через 5-8 и она работает! Это уже блин прогрес.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 2:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А че делал, что она начала работать?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
А я жеш гдето выше писал.Вставил сверло ослабил гайку рычаг биметпружины повернул против часовой стрелки до упора вниз затянул гайку. Прогревочные обороты правда пониже стали но теперь не глохнет, через 2-3 минуты обороты плавать начинают но не глохнет, еще пару минут работы и перестают плавать. Работает конечно криво но зато теперь как дурак газ на прогреве не держишь, в это время теперь стекла фары протереть.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну вот, а теперь надо точно метками настроить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
И еще замечен такой глюк, при старой регулировке рычага биметпружины по часовой до упора вверх заводится что называется полпня, сейчас приходится немного покрутить стартером, а лучше даже газик придавить немного когда заводишся.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 1:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, сегодня полдня проколупался с карбом на морозе. Сделал все как у тебя. Сделал, чтобы рычаг биметпружины упирался в отлив корпуса при крайнем правом положении. Вычислил также, что сверло 3.4 дает как раз максимальное топливное отверстие внизу автоматики (так, что автоматику можно и не разбирать). Поставил все на место и .... Движок начал захлебываться, прогревочные упали до 700, вообщем, колбасня. Снял крышку автоматики. Зафиксировал рычаг биметпружины, завелся. Руками нашел положение рычага биметпружины, при котором обороты движка стали максимальными. Выгнул биметпружину в это положение. Все. При прогреве двиг работает как часы. Прогревочные держит четко, не дымит, на рабочую температуру выходит без всякой колбасни. В итоге - биметпружина была сильно скручена против часовой и сильно богатила смесь. На дворе было -8. Оптимальное положение рычага было по центру между крайним правым и крайним левым положениями. Выгнул пружину до этого положения, вот только не знаю надолго ли.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 12:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Да да именно когда рычаг примерно по центру двиг работает ровно без всяких детонаций и колбасни-у меня таже фигня. Так ты выгнул пружинку чтоб она когда холодная стояла примерно по центру? Мне кажется что она просто жесткость(или упругость) свою уже потеряла.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 12:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik писал(а):
Так ты выгнул пружинку чтоб она когда холодная стояла примерно по центру? Мне кажется что она просто жесткость(или упругость) свою уже потеряла.

Да, при температуре -8 где-то по центру, я подбирал положение экспериментально. К сожалению, наверное, теряет она жесткость, потому что я ее уже в прошлом году подгибал. И завальцовано там жестко, не подрегулируешь никак.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Так он у тебя при прогреве сейчас плавно скидывает обороты по мере прогрева или прогреется и сразу скидывает до ХХ? Как регулировал рычажок биметпружины? Против часовой вниз до упора или по часовой вверх? На прогреве сколько оборотов? Как заводится?

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 21:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Заводится нормально 1-2 секунды. Сначала обороты устанавливаются 1200, затем через полминуты-минуту увеличиваются до 1400. Потом, когда выключается CSCS, сразу падают где-то до 1100, в этом режиме какое-то время работает, потом скидывает до ХХ.
Регулируется сверлом 3.4. Сверло вставляется. Гайка отпускается. Рычаг поворачиваем против часовой стрелки и затем по часовой до его упора в отлив корпуса. Закручиваем гайку. Вот на фото окончательный вариант. Спасибо тебе за фото. По всей видимости, что так оно и должно быть как у тебя. У меня был колхоз. Да, долго я выяснял, как же все-таки правильно должно быть. Но тут наложился еще фактор того, что биметпружина была сильно скручена.


Вложения:
Комментарий к файлу: Обратная сторона автоматики
(обратная сторона) copy.jpg
(обратная сторона) copy.jpg [ 64.66 КБ | Просмотров: 2954 ]
Комментарий к файлу: Втулка автоматики запуска
_автоматики copy.jpg
_автоматики copy.jpg [ 52.4 КБ | Просмотров: 2953 ]
Комментарий к файлу: Автоматика открыта
_открыта copy.jpg
_открыта copy.jpg [ 74.04 КБ | Просмотров: 2954 ]
Комментарий к файлу: Автоматика закрыта. Видно, что рычаг упирается в отлив.
_закрыта copy.jpg
_закрыта copy.jpg [ 71.09 КБ | Просмотров: 2951 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 17 Queries | GZIP : Off ]