Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 20:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
APEX
Раз у тебя карб то думаю эта ближе будет тема http://pokatili.ru/forum/ftopic37285-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Какой ещё карбюратор? ;) У меня инжектор F4B.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 13:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Итак, итоги выходного...
Поменял топливный фильтр, внутри его была смесь которую трудно назвать бензином; продул трубки; откачал бензонасосом с бака топлива около 2-х литров включая-выключая зажигание(шланг в горловину засунуть не удалось, зря грушу купил), бензин вроде нормальный; залил 10л. нового 95-го.Проверил давление, манометр показует 0,7... уже ефект есть; прогрел свечи, подзарядил аккум... и в итоге всё равно не заводится, вообще никаких признаков. Снял фильтр, форсунка пшыкает бензином, то есть работает...Поставил сухие свечи и ещё под форсунку дополнительно, когда товарищ крутил стартер, 4 кубика бенза шприцом впрыснул... полный ноль!!!
Какие будут мнения?

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 17:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
По моему не может быть такого чтоб и бензин есть и искра есть а работы движка нету. Проверь ещё раз искру. Может у тебя движок не заземлён вовсе? Я той зимой так тоже приехал как то раз в универ, всё было нормально, а как уезжать - не заводится и всё тут. Искры не было. Свечи целые, чистые, но всё равно поменял, провода высоковольтные тоже - тот же результат. Оказалось провода от катушки оторвались - починил, завелся и поехал. Потом ещё раз та же песня была когда от EDISа какой то проводок отошёл(точнее окислился). К тому же даже когда давление маленькое у бенза-работать на холостых движок должен, может на газ нажмешь то смесь нарушится и он залохнет, но так то должен. Может люди "добрые" чего постарались? Картошку в выхлопную трубу никто не запихнул? В бензобак ничего лишнего не налили?

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
APEX писал(а):
Какой ещё карбюратор? ;) У меня инжектор F4B.
А что у тебя в подписи обозначает TRW?А с такой заводкой я бы лично не заморачивался ::thinking:: попробуй перед тем как завестись пару раз включить зажигание до отключения насоса(как бы нагнать бензинчику побольше)а потом завести.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 22:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
.Поставил сухие свечи и ещё под форсунку дополнительно, когда товарищ крутил стартер, 4 кубика бенза шприцом впрыснул... полный ноль!!!
Какие будут мнения?
::thinking:: Нет искры (выше описали что проверить),искра проскакивает не в нужный момент смотри ДПКВ и массы на двигателе.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 0:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
А что у тебя в подписи обозначает TRW?

Ах, это. Ну, ты не первый ошибся. Это я на всякий пометил, что рейка у меня такая. Их же помниться два вида. ;)
А так вообще через раз такое бывает. Иногда сразу схватывает.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 13:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Вчера заехал на разборку, взял под тест рабочую б/у катушку и модуль зажигания EDIS-4, поочереди менял...тоже самое... проверил ДПКВ на сопротивление,показывает 365 Ом, тоже и на разъёме EDIS-4... искра есть, вообщем мистика :-(

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
4ygo-tpaBa писал(а):
По моему не может быть такого чтоб и бензин есть и искра есть а работы движка нету. Проверь ещё раз искру. Может у тебя движок не заземлён вовсе? Я той зимой так тоже приехал как то раз в универ, всё было нормально, а как уезжать - не заводится и всё тут. Искры не было. Свечи целые, чистые, но всё равно поменял, провода высоковольтные тоже - тот же результат. Оказалось провода от катушки оторвались - починил, завелся и поехал. Потом ещё раз та же песня была когда от EDISа какой то проводок отошёл(точнее окислился). К тому же даже когда давление маленькое у бенза-работать на холостых движок должен, может на газ нажмешь то смесь нарушится и он залохнет, но так то должен. Может люди "добрые" чего постарались? Картошку в выхлопную трубу никто не запихнул? В бензобак ничего лишнего не налили?

А может действительно выхлопная забилась, может быть такое?

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 15:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
В теории может, но врядли, ибо, опять же, в пример могу привести свой тазик с компрессией в цилинрах порядка 8-4-3-7, который на 100км 1л масла сьедает с соответствующим дымовым шлейфом при езде. Я даже не представляю сколько там сажи масла и прочего во всей выхлопной системе(я даже катализатор не вырезал, хотя планирую) и ведь ездит, ничего не глохнет и заводится нормально. Я лично могу только посоветовать ещё раз залить бензин, лучше литров 20, чтоб наверняка, авось датчик бенза врёт, ненадолго отсоеденить аккум(пусть мозги обнулятся), после подключить всё обратно и пробовать завести. Не заводится так-попробуй нажать тапку в пол и уже после крутить стартер секунд 10-15(если не заведётся раньше). Не завелась-позови знакомого какого нибудь с машиной чтоб тросом прицепили и с накату пытайся завести. Не заводится-считай коды ошибок с мозгов(это кстати можно и первым пунктом сделать, чем гадать что в машине могло сломаться, пусть сама скажет). Ну и последнее-проверь всю подкапотную проводку, каждый проводок, каждый контакт. Лично я бОльшего посоветовать ничего не могу, может более опытные эскортофорумчане чего ещё посоветуют.

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 21:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
А может действительно выхлопная забилась, может быть такое?
_________________
Может,был случай из за замёрзшего конденсата в глушителе машинка не заводилась,чего то не нашёл эту темку. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 3:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tsarik писал(а):
Цитата:
А может действительно выхлопная забилась, может быть такое?
_________________
Может,был случай из за замёрзшего конденсата в глушителе машинка не заводилась,чего то не нашёл эту темку. ::thinking::

Не мою случаем, как я заводился в прошлом январе? :lol:
Тоже не могу её найти, видать к чему нить прилепили...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
По поводу замерзания, то за две недели простоя машины в гараже с плюсовой температурой и работ вечерами со включённым обогревателем, всё-бы давно размёрзлось, керамики в катализаторе тоже уже года три как нет...
Вчера была попытка завести машину на газу, тоже даже не схватывает :-( Отключал трубку и глушил её от вакумного усилителя тормозов, на случай подсоса воздуха - тоже ничего :-( Ещё если заводить со снятым воздушным фильторм, то иногда в моник немного похлопывает с небольшым пламенем... Также заводили вчера предварительно залив под свечи масла кубиков по три и прокуртив в холостую стартером, типа для увеличения компресии... ничего :-(
Воздух при попытке завести из глушителя идёт, то есть выхлопная как-бы не забита.Думаю дальше ::thinking::

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 20:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
MozgoveD писал(а):
tsarik писал(а):
Цитата:
А может действительно выхлопная забилась, может быть такое?
_________________
Может,был случай из за замёрзшего конденсата в глушителе машинка не заводилась,чего то не нашёл эту темку. ::thinking::

Не мою случаем, как я заводился в прошлом январе? :lol:
Тоже не могу её найти, видать к чему нить прилепили...
ага её родимую :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Тут вот вопрос возник на сколько я понял у тя двиг 1.4 моник. Искрой управляет датчик коленвала и датчик распредвала ? Не совсем понял по системе зажигания. Просто у меня на монике трамблер управляет форсункой и искрой, долго мучался с заводкой проскочил ремень и при замене датчика холла (тоже сгорел) неправильно выставил опережение зажигания. Симптомы были похожие. Даже после того как выставил ремень по меткам машинка не заводилась и бенз был и искра.. Я о том что надо посмотреть правильно ли искра идет с катушки на горшки, провода правильно поставил ? Может попробывать провода перевернуть вдруг попал в противофазу ?? Знаю что дико звучит но попробывать стоит.

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]