Nikolai
вот здесь прекрасно описана процедура проверки гидриков
Nik писал(а):
На ЦВХ гидрокомпенсаторы очень просто можно
накачать маслом и проверить! без проблем =)):
Снимаем гидрики, оставляем ихние колодцы в голове пустыми.
(коромысла тоже не ставим =)
Снимаем датчик ДПКВ. (что бы ЭДИС не мучить и бензин в цилиндры не лить)
Выкручиваем свечи. И крутим стартёром до появления
фонтанчиков масла из каналов подвода к гидрам. стоп стартёр.
Быстро ставим гидрики, коромысла не ставим (клапана все закрыты).
Снова крутим стартёром (помошник) и руками чуть придерживаем гидрики в колодцах
и даём им пропукаться воздухом и наполниться маслом.
Выключ стартёр , снимаем гидрокомпенсаторы.
Можно обойтись без фонтанчиков (и заляпывания мотора маслом)-
сразу гидрокомпенсаторы поставить, только при этом дольше воздухом "пропукиваться" будут.
И проверяем(сжимаем) их струбциной
(только держать их всё время в вертикальном положении !! ).
Лучше всего что б масло при этом было горячее (точнее вердикт буит).
Ну я уже говорил - нужен опыт и намётанный глаз
- как быстро удасться струбциной сжать гидрокомпенсатор.
Новый, качественный гидрокомпенсатор CVH мотора на
норм масле и статические 100 кг держит (очень медленно травить масло будет).
Пальцами можно сжать гидрокомпенсатор только в случае если
он глотнул воздуха или его перепускной клапан загрязнён-подтравливает.
Изношенный нафик гидрик (с выработкой донышка до 1.5 мм )
с исправным перепускным клапаном (разобранным и промытым =)
и заполненный маслом (а не керосином =) пальцы устанут сжимать.
NB! Люди, старые гидрокомпенсаторы могут ещё походить!
(пока вы будете на новый комплект INA гидрокомпенсаторов для CVH,
новый распредвал и ремень ГРМ деньгу копить)
Надо только их полностью разобрать, промыть тщательно
ацетоном\солярой и правильно собрать
Когда все будешь собирать, не нужно выставлять клапана. просто ставь гидрики на место и коромысла на прежнее место.