Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диафрагма для WEBER TLDM 28/32
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 19:41
Сообщения: 8
подскажите заводской № диафрагмы вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры. Нужно для заказа через Экзист. У них есть только номер всего устройства и стоит оно, как крыло от истребителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER TLDM 28/32
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 19:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
натусик писал(а):
подскажите заводской № диафрагмы вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры. Нужно для заказа через Экзист. У них есть только номер всего устройства и стоит оно, как крыло от истребителя


у ТЛДМ нету "вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры". Там механический привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 21:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 19:41
Сообщения: 8
возможно мой карб не ТЛДМ, а ТЛД, но устройство фактически имеется и диафрагма порвана, я подзаклеил ее как мог, но по-видимому ненадолго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 14:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Натусёк, тут есть общая темка по номерам деталей:
http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php
Спроси там, только нужны будут данные на авто, так что профиль лучше заполнить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER TLDM 28/32
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 10:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:27
Сообщения: 7
Откуда: Николаев
Xo_Xa писал(а):
натусик писал(а):
подскажите заводской № диафрагмы вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры. Нужно для заказа через Экзист. У них есть только номер всего устройства и стоит оно, как крыло от истребителя


у ТЛДМ нету "вакуумного устройства управления дроссельной заслонкой второй камеры". Там механический привод.


Прикол в том что ТЛДМ-ТЛДМу рознь и с вакуумным управлением заслонкой вторичной камеры очень даже есть. Если желаете скину инфу по ним.
по сути вопроса - номера диафрагмы я к сожалению не знаю, но ремкомплект не далее как в прошедшую суботу держал в руках - Цена 130грн.

_________________
Escort универсал 1.4 карб. 12.88г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 11:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А в чем прикол, если TLDM как ни странно - модернизированный.
и что, в ремкомплекте действительно была мембрана привода второй камеры?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 19:41
Сообщения: 8
скинь пож-та инфу по ремкомплекту на ВЕБЕР, но только с фиафрагмой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 16:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Хочу осуществить систему автозапуска на полностью холодном двигателе. Проблема в том, что пока один раз не нажмешь тапку, воздушная заслонка не закрывается... Вопрос в том, как осуществить автоматическое закрытие заслонки?! Мне видятся 2 выхода:
1) Осуществление автоматического нажатия педали акселератора
2) Колдовство с приводом заслонки непосредственно на карбе

Первое я представляю примерно след образом:
Но здесь возникает другой вопрос, какой двигатель использовать и как его подключить ::thinking::
Касательно второго ничего умного еще в голову не приходило...
Какой здесь выход видите вы??? Посоветуйте...


Вложения:
cc75cd9dea62.jpg
cc75cd9dea62.jpg [ 31.39 КБ | Просмотров: 6907 ]

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Такие вещи принято решать чисткой заслонок и ремнотом привода у самого карба. А если даже и моторчик ставить (подойдет обычный привод цз), то в любом случае приводить саму заслонку, а не педаль.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Надоело при запуске тапку нажимать? Так вроде самое простое.

mursielago писал(а):
2) Колдовство с приводом заслонки непосредственно на карбе
..


Первое что пришло в голову, если коротко то так:

поставить соленоид с приводом на заслонку, питание от зажигания ч/з реле.
При включении зажигания на соленоид поступает напряжение, сердечник втягивается и закрывает заслонку. Одновременно замыкая/размыкая (смотря что за реле) контакты реле и отключая питание соленоида.
Идея такая, реализация - дело техники.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 2:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Такие вещи принято решать чисткой заслонок и ремнотом привода у самого карба.

все работает, ничего не засорено. Написал же, что пока не нажмешь на гашетку, заслонка не закроется - фиксируется штоком, который упирается в зубчатую шайбу, она в свою очередь зацеплена с заслонкой.
Мышонок писал(а):
Надоело при запуске тапку нажимать? Так вроде самое простое.

Для автозапуска на холодную хочу приспособить...
Идея не плохая, вот только нужно еще как-то сделать так, чтобы не мешало при ручном нажатии на педальку....
А вообще если сделать паралельно второй на соленоид троссик длинной с учетом хода первого, то должно получиться... ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 1:46 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем!!!
С прошедшими праздниками!!!

Что то стало плохо заводиться машина на подсосе ,полез в карбюратор WEBER 26\28 TLDM 16a и выяснялось что диафрагма привода пускового механизма дырявая.
Вскрыл её две дырки в диафрагме.
Надо было срочно через два дня ехать ,решил сделать самодельную,так как искать б/у или новую не было время.
Смотрите фото ниже(коментарий в верху каждого фото):


Вложения:
Комментарий к файлу: Старая диафрагма.
SL380017ум.jpg
SL380017ум.jpg [ 140.28 КБ | Просмотров: 6630 ]
Комментарий к файлу: Старую диафрагму аккуратно разобрал.
SL380023ум.jpg
SL380023ум.jpg [ 143.23 КБ | Просмотров: 6631 ]
Комментарий к файлу: Купил от жигулей рем комплект бензонасоса,чтобы с него взять диафрагму.
SL380028ум.jpg
SL380028ум.jpg [ 137.96 КБ | Просмотров: 6631 ]
Комментарий к файлу: Выточен новый шток и прикручена к нему диафрагма,шайбы оставлены родные.
SL380031ум.jpg
SL380031ум.jpg [ 138.42 КБ | Просмотров: 6630 ]
Комментарий к файлу: Самодельный штамп для изготовления чашки.
Посередине полуфабрикат чашки.

SL380035ум.jpg
SL380035ум.jpg [ 131.02 КБ | Просмотров: 6630 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 1:51 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Продолжаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чашка отштампована из 1,5мм нержавейки,проточена на токарном станке и просверлены 6-отверстий сверлом 3,2мм под заклёпки.
SL380038ум.jpg
SL380038ум.jpg [ 145.22 КБ | Просмотров: 6630 ]
Комментарий к файлу: Чашка и диафрагма.
SL380039ум.jpg
SL380039ум.jpg [ 141.63 КБ | Просмотров: 6631 ]
Комментарий к файлу: Собранная диафрагма, вид спереди.
SL380045ум.jpg
SL380045ум.jpg [ 111.84 КБ | Просмотров: 6631 ]
Комментарий к файлу: Собранная диафрагма.
SL380046ум.jpg
SL380046ум.jpg [ 127.29 КБ | Просмотров: 6631 ]
Комментарий к файлу: Готовая диафрагма стоит на карбе.
SL380050ум.jpg
SL380050ум.jpg [ 131.41 КБ | Просмотров: 6632 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Как заводится?

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 2:39 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Neron
Нужно регулировать ход диафрагмы регулировочным винтом(фото вид спереди).Чтобы воздушная заслонка приоткрывалась на 1.75мм
Всё некогда.
Заводится конечно заводиться ,но сильно открывает заслонку.Приходиться немного газу педалькой дожимать.
Самое главное что подсоса воздуха в карб нету сейчас(как было при старой пробитой в 2-местах диафрагме)
Пробовал снимать ваккумный шланг с диафрагмы,даже при прогретом,двигатель сразу же глохнет.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : Off ]