Отвечу я, может кому пригодится, русский знаю плохо т.к. белорус ! Первое что я сделал пошел в машину с тестером (тестер поверенный, так что не врет) и замерил на фишке которая вставляется в приборную панель, датчик топлива, это 4 контакт(второй щуп тестера на метал кузова или 5 контакт) показал 130ом, покачал машину показания меняются значит бензин есть и датчик вроде рабочий, потом ДТОЖ на указатель на холодной машине на улице -10 это 3 контакт показал где-то 2кОМ и завожу машину, смотрю показания в процессе прогревания сопротивление начало падать, когда уже печка начала дуть слегка теплым воздухам, было 300ом! Короче я думаю что все в машине работает! Теперь берем подключаем к фишке приборную панель и будем выставлять стрелки:
1. Тахометр. Вставляем стрелку не сильно в тахометр и заводим прогретую машину, смотрим скока показывает, у меня показывает 1100 оборотов, а раньше показывал 900 оборотов, машину НЕ глушим, вытаскиваем стрелку и вставляем ее в нужное нам место, в маем случаи 900 оборотов. Все глушим, потом заводим 900 оборотов, нажали на газ стрелка поднимается все ок! Но лучше использовать какой-нибудь цифровой тахометр для инжектора и поёму выставлять! Все с этим разобрались.
2. Указатель уровня топлива. Тут нам нужно два сопротивления, мне нужно было 50ом (полный бак), 200ом (пустой бак) и 12v. Берем два провода с крокодилами (клеммы такие, как для прикуривания машины, тока маленькие) и прикручиваем провода на аккумулятор машины один к плюсу, другой к минусу. Берем приборную панель и идем к нашим проводам , плюс подключаем к 6 контакту, а минус к 5, это мы подали напряжение на указатель уровня топлива и температуры! Теперь берем наше сопротивление 50оМ и подключаем его к 5 контакту и к 4 контакту ждем 3мин. что бы указатель поднялся до полного бака и вставляем стрелку там где полный бак (кстати, в стрелки есть ограничитель, что бы высоко не поднималась и низко не отпускалась) стрелка должна держать полный бак, убираем сопротивление и стрелка падает вниз на пустой бак, подключаем также второе сопротивление 200оМ, стрелка не должна подниматься так и должно быть, потому что указатель думает что пустой бак! Все с этим разобрались! Я использовал построечное сопротивление на 1кОМ, выставил на нем 50оМ, вставил стрелку и крутил его покуда стрелка не опустилась в самый низ, и замерил его, получилось где-то примерно 200 ом, значит указатель работает правильно!
3. Указатель температуры . Тут все просто подключаем приборную панель к машине (машина должна быть холодная, что б постояла часов 6), включаем зажигание (не заводим) и вставляем стрелку там где она должна быть на холодную, доесть самый минимум (кстати, в ней есть тоже ограничитель, что бы высоко не поднималась и низко не отпускалась). Но мне кажется лучше знать свой ДТОЖ какое сопротивление у него на максимальной температуре. Взять такое сопротивление и выставить стрелку как я делал с уровнем топлива, но не даю гарантий что будет показывать правильно! Лучше почитайте здесь, там пишет про это «гость» (
http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-0.php ).Если у вас родной датчик то можете не читать, просто вставьте стрелку при включённым зажигании на холодную.
4. Спидометр. Тут способов куча. Можно ехать взять с собой GPS и поему вставить стрелку. А можно воткнуть отвертку в паз с обратной стороны и одеть слегка стрелку и крутить отвёртку, таким образам выставлять стрелку, пока она при малейшем повороте отвертки, будет отклонятся!
На фота подписаны контакты!