Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Спасибо попробую.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Проблема в том, что на Вазовском второй провод, а их там всего два, почему то не реагирует на тестер. То есть сопротивление показывает, если жало тестера соединить с одним проводом, а второе жало на корпус датчика. Тогда он работает, но я правда ещё его не подключал конкретно к проводам в машине. Но на фордовском датчике три провода, один на корпус, два от самой плато датчика идут. На вазовском два провода и то один по чему то не реагирует, только если один на массу, и один от датчика. Как быть.
На фордовском что два минуса что ли идут не пойму.?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Схема у кого нибудь есть, по какому принципу работает наш датчик.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 20:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Как ни странно на схемах два провода ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4862

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 21:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
В реальности три провода: синий и зелёный идут от платы датчика, коричневый на массу.
Кстати всех с Новым Годом и чтоб наши железные кони в Новом Году не ломались не когда.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 12:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:35
Сообщения: 19
Откуда: Украина,Киев
Наш датчик работает как делитель напряжения, на один конец пластины +, второй на приборку и ползунок на корпус...

_________________
Эскорт 1991г.в. 1.6 инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:08
Сообщения: 23
Откуда: ростовская область
привет форумчанам. у меня вопрос такова плана. на моём cvh карб. накрылся бенз. насос. и я пока катаюсь на запорожевском с печки. запчасти на иномарки в моём городе проблема. начал искать инжэкторные и нашёл толи волга толи газель. насос наружний. подскажите где ево лучше поставить и какие фильтра взять.

_________________
ford orion-85года CVH-1.3 карбюратор форд вв. Кпп-5-ти ступка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Как разморозить лед в бензобаке?? Умные люди подсказали, что скорее всего бензонасос не работает из-за того, что его льдом сковало.
Чем можно лед разморозить?

И где находится реле бензонасоса?!?!

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 13:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CUDDLES писал(а):
1.Как разморозить лед в бензобаке?? 2.И где находится реле бензонасоса?!?!

1. В теплом боксе оставить на ночь.
2. В блоке реле.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
В боксе это понятно. А где блок реле и который из них отвечает за бензонасос, слышал что за бензонасос отвечают 2 реле.

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CUDDLES писал(а):
А где блок реле...

Здесь...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 0:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Как насчет насоса Вальбро?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
До сего момента 16 лет ездил на машинах марки ОКА.
А вчера купил Форд Эскорт.
Проехал на нем чуть более двухсот километров и машина заглохла.
В сервисе сказали, что на бензонасос питание приходит, но тот "не жужжит", давления в системе нет.
Тут же сказали, что необходимо вырезать лючок в полу, чтоб не снимать бензобак.
И что надо купить бензонасос "оригинал" за 15 тысяч рублей.
Такая цена мне однозначно не по карману.

Стоит ли выпиливать лючок?

И как узнать, какой у меня двигатель: EFI или MFI?

Машина Форд Эскорт Турнир, 1996г, Двигатель Zetec 1.6 (66kwt/90hp)
Модель/номер двигателя(по ПТС) L1A TK01644

Можно ли в эту модель поставить ВАЗовский бензонасос?
Или лучше на разборках поспрашивать-поискать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 1:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
1. Не надо вырезать лючок в полу, потом бензином будет вонять
2. Можно купить насос неоригинал или вальбро, в крайнем случае от десятки(на свой страх и риск)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 1:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Tiger199 писал(а):
1. Не надо вырезать лючок в полу, потом бензином будет вонять

Мастер отказывается снимать бак, говорит, что слишком сложно.
Поеду к другому мастеру.
Tiger199 писал(а):
Можно купить насос неоригинал или вальбро, в крайнем случае от десятки(на свой страх и риск)

Обзванивал разборки и магазины в Санкт-Петербурге. Нигде нет неоригинальных бензонасосов для Эскорта с Зетеком.
только оригинал за 15 тысяч с копейками...

P.S. Раньше я ОКУ на коленке ремонтировал... Угнали зверька.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]