Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 18:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
да, мозги по-любому будут переделываться на Январь.

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 19:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
vinil, хочешь в него дунуть?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 20:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
vinil, хочешь в него дунуть?

немного не осилил смысл текста :oops:

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
vinil писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
vinil, хочешь в него дунуть?

немного не осилил смысл текста :oops:

Это как-бы означает, установить турбину.
На мой взгляд особой нужды в этом нет, два литра в эскорте и так едут нормально ;) .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
SemJ писал(а):
два литра в эскорте и так едут нормально ;) .

ну двухлитровый зетек выдаёт вроде как около 130 л.с., а мой 1.6 CVH 105...
не такая уж и большая разница по сути :)

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 0:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
vinil, если нет, тогда зачем Январь?
::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 3:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
проще работать с ним... да и переделать проводку проще в процессе замены двигла, а не после. имхо.

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 13:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vinil писал(а):
Может кто проделывал данную операцию?

В разделе тюнинга есть похожая тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic16235.php
Там только кабриолет, но в принципе, много интересного.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Проводку переделывать полюбому надо.
Просто логичнее ставить мозги от двигла (т.е. от мондео), ну и проводку тоже...
Хотя гемора и там и там хватит :-(

ЗЫ: где-то слышал, что январь на зетеке - тоже не всё гладко проходит...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 22:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Простите, а можно узнать поподробнее, как на Январь переделывать мозги? Двигатели разные, форсунки разные. Перепрошивать что ли?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:12
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Цитата:
под январь, нужно переделывать проводку, косу от мозга на двигатель. Брать мозг, 5.1, с максимальной комплектацией датчиков. Изготовить у токаря переходник на ДТОЖ, изготовить репперный диск и приварить к родному шкиву, изготовить кронштейн ДПКВ. Лучше собирать на ДАД, он дешевле и надёжнее чем ДМРВ.

_________________
Ford Escort 10/1990, 1.6efi CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена zetec на rs 2000
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 23:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:23
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Возникли мысли поменять свой зетек 1.8 на 2.0 от rs.
Двигатель купить можно, а вот что ещё потребуется для установки? Коробка, шрусы, проводка, выхлопная (хотя с ней проще), рычаги, кулаки, чего с ГУРом делать. Насколько это сложно? кто-нибудь в теме?

_________________
Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 0:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
passionford.com

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 4:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
если у тебя ECU EEC- IV:
Цитата:
http://ford-force.forumotion.com/t44-escort-16-18-to-mondeo-18-20-ecu-hack

;) очень полезно
ДмитрийМ
Не надо менять проводку :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 15:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Escrot писал(а):
ДмитрийМ
Не надо менять проводку :smile70:
А где я говорил, что её надо менять?

Если получится без переделки, считай, очень повезло!
Только для эскортовского зетека существует минимум три-четыре схемы ЕЕЦ-4 с РАЗНОЙ(!) распиновкой. А может и больше.
Блоки предохранителей тоже могут отличаться...
А ещё может попастся мозг с иммо - получаем дополнительный геморрой.
А ещё ЕЕЦ-5 бывает...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]