Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Привет всем.
Прочел про расход 25 л и чуть не передумал жаловатся.
А жаловатся я собираюсь на свою старушку, которая Бессовестно жрет 11( город, с остановками и прогревами 2-3 мин) и 7-7.5 трасса.
Проверял выхлоп. Дали распечатку, но я в этом не шибко....
Может поможет кто
СО-0.02%, СО2-0,61%, Корр. СО-0.04%, СН-39 ppm, О2-13.6%,
лямбда-1.149.
из бака дует при открывании, но не сильно. при рабочем движке слабее. Свечи, фильтр воздуха и бензина менял недавно.
Иногда падали обороты при езде накатом, даже глохла пару раз. Сегодня снял крышку воздуха и залил спрей для чистки карбов. Вроде помогло. При накате обороты 10-11, при полной остановке 9.
Утром заводится не хотела без газа, прочел на форуме про прогрев лямбды,(спасибо), счась заводится, но неохотно.
Да, когда снимал крышку воздуха, там внутри такая красная пластмасса с надписю А С, от него две тоненькие красные трубки, один идет на передную часть фильтра, а другая просто висит. Я разбираюсь в автомобильных шлангах как осел нютона в квантовой физике, но подозреваю что он должен быть где-то подсоиденен, может в нем дело?
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста, и если можно на языке чайников.
Спасибо всем кто не поленится ответить.
P.S. для тех, кто не любит грузин- не надо советов типа сахар в бензобак, пожалуйста . :)

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
David писал(а):
Да, когда снимал крышку воздуха, там внутри такая красная пластмасса с надписю А С, от него две тоненькие красные трубки, один идет на передную часть фильтра, а другая просто висит. Я разбираюсь в автомобильных шлангах как осел нютона в квантовой физике, но подозреваю что он должен быть где-то подсоиденен, может в нем дело?

Тема про трубочки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Обнулил память: код 27 пропал.

Черное пятно вроде не появляется, когда машина прогрета.

Пока к специалисту не еду, на следующей неделе поеду, даже если победжу(победю?) расход.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 0:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
David писал(а):
Может поможет кто
СО-0.02%, СО2-0,61%, Корр. СО-0.04%, СН-39 ppm, О2-13.6%,
лямбда-1.149.

лямбда это оптимальное соотношение всасываемой массы воздуха к массе топлива 14,7:1. Оптимальное значение лябды 1. У тебя больше то есть бедная смесь. Я в инжекторах не спец (да и вообще не спец :) но думаю это форсунка загажена может быть. Как машина едет, нормально или туповато?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Последний раз редактировалось Dimon Сб фев 11, 2006 1:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 1:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Лирическое офф отступление:

Поприветствую солнечную Грузию! чтобы там политики не городили, врагами наши народы не сделают, не дождутся :D Чувствуй себя как дома тут :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 5:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
David писал(а):
Цитата:
А жаловатся я собираюсь на свою старушку, которая Бессовестно жрет 11( город, с остановками и прогревами 2-3 мин) и 7-7.5 трасса.
Проверял выхлоп. Дали распечатку, но я в этом не шибко....
Может поможет кто
СО-0.02%, СО2-0,61%, Корр. СО-0.04%, СН-39 ppm, О2-13.6%,
лямбда-1.149.
из бака дует при открывании, но не сильно. при рабочем движке слабее. Свечи, фильтр воздуха и бензина менял недавно.
Иногда падали обороты при езде накатом, даже глохла пару раз. Сегодня снял крышку воздуха и залил спрей для чистки карбов. Вроде помогло. При накате обороты 10-11, при полной остановке 9.
Утром заводится не хотела без газа, прочел на форуме про прогрев лямбды,(спасибо), счась заводится, но неохотно.

Обороты могли падать при езде накатом из-за датчика скорости. Посмотри поиском, на форуме обсуждали.
Хотя по цифрам оборотов, у тебя все нормально, так и должно быть с ХХ при езде накатом.
Про лямбду. Менял? Или родная стоит? Расход сильно зависит от ее работы(по своей).
У меня после недавней замены лямбды(Бош) такие показатели: выкатал 438 км на 38 литрах. Расход получается 8,7литра - цикл смешанный, печка и ближний свет постоянно включены, прогрев долгий(у мя чугуняка!) Для сравнения: 2 года назад менял лямбду(ставил БУшку) расход зимой был около 11 литров при тех же режимах и условиях.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 13:33 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Observer писал(а):
Лирическое офф отступление:

Поприветствую солнечную Грузию! чтобы там политики не городили, врагами наши народы не сделают, не дождутся :D Чувствуй себя как дома тут :D

Дааа... бардак, мля. Эт всё политики. Нам-то чё делить? Я вон тож с Прибалтики, хоть и русский. И Прибалтика тож с Россией на ножах. Но это лирика...
Про расход. Не такой уж он и большой. На трассе у меня счас ест примерно столько-же. По городу у мя счас около 9. Насчет СО. 0.02 - эт смесь слишком бедная.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 14:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
CO 0.02, допустимое при холостых оборотах 0.500 а при движени 0.300 так что у тебя всё в норме..у меня город зимой выходит 11 литров... по паспорту город 10.4 :) греюсь долго и печка со светом постоянно)

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 23:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
MK V писал(а):
у меня город зимой выходит 11 литров... по паспорту город 10.4 :) греюсь долго и печка со светом постоянно)

У Давида то 1.4 объем, а у тебя 1.6

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 18:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Последний замер: 20 литров.

Поездил побольше, чем просто до прогрева, получил еще некоторые коды ошибок: 25 - Потенциометр дроссельной заслонки - слишком высокое напряжение, 27- Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе - лишком высокое напряжение, 28 - Датчик кислорода или его цепь.
25 - понятно, я обратно загнул его язычок немного.
27 - непонятно, т.к. подсос воздуха, если он был, я убрал перед предыдущим обнулением памяти.
28 - непонятно, т.к. датчик почти новый, и почему проявилось только при повышенном нагреве?

P.S.: почему полез регулировать ДПДЗ, да потому что на сильно прогретом обороты пошли гулять от 1100 до 600 и до мигания лампочки давления масла.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 1:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Про ДК ничего не скажу - нуно мерить, причем осциллом. Можно цифровым тестером - должно быть на сигнальном проводе 0.4-0.45 В при средних оборотах. Но форму сигнала без осцилла или мотортестера не посмотришь.

А вот с ДПДЗ и МАПой могёт быть такая хрень: и "+" и масса у них общие!!! Могёт у тебя МАПа выёживается и из-за этого напряжение на ДПДЗ не соответствует требуемому?
Кароче, ффсё надо мерять по отдельности, скинь клемму с МАПы(не шлангочку!!!) и померь напругу на ДПДЗ . А МАПу чтоб проверить, нуно вакуум и блок питания с 5В на выходе. Снимаешь МАПу, подключаешь вакуум и питание, меняешь давление и смотришь что с напругой на выходе. Я делал так.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Спасибо всем кто ответил. Попытаюсь заменить лямбду. Сообщу че получится.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 3:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ура, я победил расход.

С недавних пор расход 11 литров на 100 км по городу короткими отрезками.

Похоже, что причина была в датчике температуры воздуха.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 19:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну поздры, ты так долго, но упорно, к этому шел! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня съездил на трассу.
Расход 6,7 л на 100 км.

Еще есть над чем работать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]