Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 2:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 20:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Хе-Хемуль, в Зетеке, как и большинстве машин так.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 20:57 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну может быть, я просто спрашиваю.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 21:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Тогда у меня возле печки его температура держится рукой. Значит печка забитая, так получается?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Интересует внешний диаметр патрубков радиатора печки (что бы подобрать шланги для промывки не снимая).
Подскажите, пожалуйста кто в курсе.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 0:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Да помойму в большинстве машин одинаковый или близкий диаметр. Вроде 14 мм.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 0:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
seva100, померял только что печку - 15 мм наружный. Только машины у нас чуть разные (но см.предыдущий пост).
_Robert_, а предыдущую страницу прочитать? ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
ДмитрийМ, большое спасибо.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 1:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
MozgoveD писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
MozgoveD, так а если воздух тебя устраивает, то ЧТО тебе не нравится? ::thinking::

Ну чел утверждает:
Цитата:
Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку, если рука терпит - значит забита! Если держать не можешь - значит заслонка. У меня оба патрубка сейчас огонь!


Ты упускаешь одну деталь: я установил дополнительный насос и у меня принудительно качает антифриз, скорость движения жидкости в печке бешаная, даже при холостых оборотах, и даже третья скорость не успевает охлаждать печку. Цена вопроа 800-1000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 2:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vikavs писал(а):
Ты упускаешь одну деталь: я установил дополнительный насос...

Дык с ентого и нада танцавать... :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 10:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Доброго всем времени суток!
Вот многие пишут, что эскортик быстро прогревается...
У меня такая ситуация: система охлаждения чистая, печка новая, залит антифриз красный, на днях поставил новый термостат (ничего не изменилось) и имею следующий результат - утром -5 -7 завожу и очищаю снег минуты 3-4, сажусь в машину - стрелка только чуть-чуть поднялась в белом секторе. Дозжаю на работу за 7 минут (около 4 км) - стрелка только-только зашла в начало сектора Normal и только начинает греть теплый воздух...
Если долго мотаюсь по городу - стрелка подымается максимум до буквы "N или О". Воздух конечно уже идет хорошо теплый, но хотелось бы такого и по утрам побыстрее...
Кто подскажет в чем может быть дело? Или может у всех так?
Самые большие хлопоты - это когда приходишь, а вся машина во льду - пипец как долго приходиться отогревать лобовое стекло... :popa:

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
утром -5 -7 завожу и очищаю снег минуты 3-4, сажусь в машину - стрелка только чуть-чуть поднялась в белом секторе.
Вроде также. Нормально.
Цитата:
Дозжаю на работу за 7 минут (около 4 км) - стрелка только-только зашла в начало сектора Normal и только начинает греть теплый воздух...
Тоже где-то так, может чуть быстрее...
Цитата:
Если долго мотаюсь по городу - стрелка подымается максимум до буквы "N или О". Воздух конечно уже идет хорошо теплый, но хотелось бы такого и по утрам побыстрее...
Сверить показания стрелки с действительной температурой ОЖ. Может, стрелка трындит....
Цитата:
Самые большие хлопоты - это когда приходишь, а вся машина во льду - пипец как долго приходиться отогревать лобовое стекло... :popa:
Обогрев лобового рулит :cool: ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Картонка есть? Поможет при движении. А нагреть 7.5 литров ОЖ, себя самого, и два радиатора от -10 до +90 за 5 минут очень тяжело мотору на хх, вот если 2000rpm все это время подержишь - тогда да.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Ну тогда я спокоен! :)

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 13:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
вот если 2000rpm все это время подержишь ...

А чугунку и этого мало - надо минимум 2500 держать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 18:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Дозжаю на работу за 7 минут (около 4 км)
Предлагаю бег трусцой до работы :lol: Шутю :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]