Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 4:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Ты пошто меня пугаешь? Какая прокладка, я 5000 после самокапиталки прошел?! Тосол не уходит. компрессия : 12, 12, 12, 11,9 ???????

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 4:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
У тебя чё, инет лимитный? Я про обнуление вчера в кхх писал, чё не узнал? :lol:
а если серьёзно, то перед пайкой, раза 4 всё проверил (скажи, точно 49-й - Это серый?)

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 5:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Прощения прошу (не вкурил) у тебя, как у модератора, таких чайников, как я, наверно тыыыщщщи?! Да, мозги обнулял!

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 12:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
лючок бензонасоса течёт, чё только не делал
Я имел ввиду эту прокладку,под бензонасосом,или что ты имеешь ввиду под лючком?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 13:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так я окончательно запутался с твоей ламбадой ::doh:: :lol:
Давай так ,какие цвета проводов идут с ламбады?И какие от машины?Тогда попробуем составить табличку,а то уменя уже от оранжево серых цветов крыша поехала :smile139: :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 2:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
tsarik писал(а):
Цитата:
лючок бензонасоса течёт, чё только не делал
Я имел ввиду эту прокладку,под бензонасосом,или что ты имеешь ввиду под лючком?

Всё верно. И прокладку менял, и каким-то херметиком замазывал. По хорошему, конечно, надо бак снимать, но гараж на работе не отапливаемый (буду ждать лета :bye: )

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
tsarik писал(а):
Так я окончательно запутался с твоей ламбадой


На машине:

чёрный - 29-я нога
один оранжевый - 3-й предохранитель
второй оранжевый - 49-я нога
жёлтый - масса

На лямбде

серый
чёрный
белый
белый

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Похоже, что подключать так:

белый -> один оранжевый - 3-й предохранитель
белый -> жёлтый - масса
серый -> второй оранжевый - 49-я нога
чёрный -> чёрный - 29-я нога

Поясняю: белые - подогрев лямбды. На один белый (на любой из двух) вешается провод массы, на другой белый - питание (а оно защищено предохранителем 3)

серый - "минус" сигнала с лямбды - 49 нога (в принципе, тоже масса. У многих прямо на жгуте, подходящем к EEC-4 есть перемычка от 49 ноги к 46, а 46 - это и есть "официальная" масса)
чёрный - "плюс" сигнала с лямбды - 29 нога

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 5:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
SinclairLtd писал(а):
серый - "минус" сигнала с лямбды - 49 нога (в принципе, тоже масса. У многих прямо на жгуте, подходящем к EEC-4 есть перемычка от 49 ноги к 46, а 46 - это и есть "официальная" масса)
чёрный - "плюс" сигнала с лямбды - 29 нога

Именно так и пропаял. А вот откуда берётся ошибка 38 - "датчик кислорода №1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик", и каким образом она появляется на ЦВХ? Но самое примечательное то, что она прописывается только во время теста на заведённом двигателе. Т.е. она таки не прописывается ни в жестких ни в мягких кодах после езды ::thinking:: Мож я как-то не так педальку жму?

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А мож у тебя подсос хороший есть или дыра в глушаке до лямбды? Ошибка вылазит когда мозг перестает пользоваться показаниями лямбды ибо не видит ее реакции на корректирующие действия, если бы проблема была в подключении, код был бы другим и жестким.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Creator писал(а):
А мож у тебя подсос хороший есть или дыра в глушаке до лямбды?

Мысля хорошая, однако хорошего (да и плохого) подсоса уже нет - а ошибка есть ::thinking:: А по поводу глушака до лямбды, разве там не избыточное давление?, оне же не количество выхлопа меряет, а какчество ::thinking:: да и если сечёт, не заметить это трудно (вонат, арёть, чернит) а тлушак после лямбды у меня с восьмёрки (правда трохи переварен). Это наверно тоже ни есть гуд, ибо диаметр немножко поменьше :smile139: Надо бы на разборку съездить, прицениться :smile70:

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 20:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да нет восьмёрочный глушак тут не при чём думаю,а вот настораживает цвет проводов на машине,похоже где то есть ещё спайка ::thinking:: если есть возможность просмотри жгут.Ну и попробуй поставь перемычку между 49 и 60 пином на мозге. ::thinking::
Цитата:
Мож я как-то не так педальку жму?
тогда бы он тебе другой код выдал вроде 57 :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 6:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
То, что спай ка где-то есть - 100 пудов. Думаю ваще , тупо-заменить эти провода
tsarik писал(а):
Ну и попробуй поставь перемычку между 49 и 60 пином на мозге. Думаю...

Чёт я долго читал, на стёт перемычки и не догнал: - это делают, когда мозги болеют, или когда их хотят обмануть, в связи с некорректной работой лямбды и её проводки? ::thinking::

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 18:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Это делают на заводе. Вроде как в первых версиях не было перемычки, а потом, как доработку, стали её делать. В TIS-е (официальное руководство для станций тех.обслуживания) про неё написано, что должна быть. Просто суть ещё в чём: 49 вывод EEC должен быть заземлён. Изначально планировалось, что внутри лямбды соответствующий 49-му провод будет соединён с её корпусом, и через резьбовое соединение и штаны соединяться с кузовом. Но на этом резьбовом соединении может происходить потеря напряжения, поэтому было решено просто перед самим EEC взять и соединить 49 провод с массовым (например, 46). 60 - не помню, тоже земля?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
. 60 - не помню, тоже земля?
Да на этот пин приходит провод непосредственно с акума,а 46 пин это масса ДТВ,ДТОЖ и ещё каких то датчиков.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]