Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 20:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Мда, снял бензонасос, подключил на прямую +12В. Заработал. Поставил обратно - работает. Хм....

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 20:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Значит где то был плохой контакт ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 15:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
механический бензонасос может не качать из-за подсоса воздуха в завальцованной области,как временный вариант-герметик

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
CUDDLES писал(а):
Мда, снял бензонасос, подключил на прямую +12В. Заработал. Поставил обратно - работает. Хм....


Проверь, поступает ли ток на предохранитель F33 (топливный насос). При повороте ключа должно щелкнуть две реле, одна просто включается (черная квадратная в нижнем левом углу), вторая топливного насоса (коричневая), включается и отключается через 2 с.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 20:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
механический бензонасос может не качать из-за подсоса воздуха в завальцованной области,как временный вариант-герметик

А как этот подсос воздуха появился? Сам собой или ты насос курочил?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 10:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
_Robert_
сам собой как я подозреваю,ведь почти 30 лет))))
после того как насос перестал работать,я его разобрал:):):):)
мембрану внутри в идеальном состоянии оказались,теперь вот прыгаю залепляю вальцовку как могу,пока новый насос не приехал:):)
герметик отошел,холодная сварка потекла,щас еще раз попробую холодной сваркой:):):)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 11:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А какие симптомы, когда насос дохнет? А то у меня какие-то дергания в последнее время периодически раз в неделю то появляются, то пропадают, обычно после того как заправлюсь. Может быть тоже насос? Хотя менял его 50 тыс. назад на оригинал. А мембрана там действительно вечная. У меня на предидущем только шток протерся, а качал как бешенный.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 10:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
в общем второй раз аккуратно холодной сваркой сделал-вроде ничего так вышло.
симптомы:
1.не завестись после стоянки/гаража(3-6 чаасов)
2.утекает в бак бензин(с топливопроводов входных(фильтр))
3.сопливит насос(маслом/бензином)
4.плохо качает и все что с этим связано:)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 21:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Из всего этого насос потеет маслом, но масла там мизер.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 23:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
в общем сварка нормально себя вроде держит при -40 и до +40(сушил на тене) :):):):)
насос после сварки держит давление,и не течет))))но имхо это все временно!!!обязательно нужен новый и забивать на это нельзя:):):)
карбюратор замерзает,но это уже другая наверно тема:):):)морозы стоят щас:):):):)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 17:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет.
Сдох бензонасос, поменял на десяточный фирмы Weber Питерский, цена 1100 и как раз вместе с сеточкой идёт, что есть гут.
Но перед тем как поставить, решил поменять наконец то этот долбанный реостатный датчик, тот к которому крепится поплавок. Ни где не нашел родного. Кто нибудь пробывал ставить его от тех же ВАЗов или других машин.
Дело в том что, последние дорожки на плато у меня уже все потёрлись и в итоге не ясно сколько у меня остаётся в баке бензина, так как после того, как стрелка опустится на уровень 15-12 литров, потом она уже сразу на ноль показывает. Ну это и ясно, так как там нет контакта с "дорожками" по которой бегает бегунок - стёрлись.
В принципе можно и дальше ездить, но надоело каждый раз смотреть на километраж, сколько мне в реальности осталось проехать.
Какие есть предложения.
Заранее благодарю.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 21:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic33301-0-0-asc-.php вот тема по нему.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 23:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
А к десяточному бензонасосу можно прикрутить родной реостат показания топлива в баке или пойдёт вазовский?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Можно, но там придётся немного мутить с резисторами, чтоб добиться правильной работы. Так как у десятки и форда разное сопротивление тока на этих дорожках. Во общем конкретно и пошагово пока ни чего вразумительного по ссылке выше не нашел.
В идеале было бы, так: покупаем от десятой модели ВАЗа данный реостатный датчик, свой поношенный выкидываем из гнезда, туда вклеиваем или прикручиваем десяточный, на провод такого то цвета от реостата идущий, паяем резистор определённой ёмкости и вуаля. Желательно бы ещё в картинках.
Я пока ограничился тем, что немного укоротил стрелку, согнув её ступенчато, чтоб бегала по живым дорожкам, но что то после подключения вообще перестало показывать уровень. Скорей всего плохой контакт получился. Так же можно наоборот удлинить стрелку, но вот как, что то ни чего умного не пришло в голову. Тогда бы ещё лет на 20 хватило, так как на верху дорожки вообще девственно целые.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 0:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
А родной реостат можно примаздрячить, если придётся ставить десятошный насос?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]