Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 13:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ОФФ
dsaСпасиба! А, дай ссылку для всех, где ты аватары делаешь?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 13:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я сейчас картонками добилась, что режим движка в пределах нормы до -12 точно, ниже из-за еле работающей печки уже не разъездишься :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
dsa писал(а):
Ты просто похоже фотки обрабатывать не умеешь. Вот радикал умеет, его фотки можно и прямо сюда постить. 1,7 мегабайта для фотки шкалы термометра - это конечно люто. Радикал делет 43 килобайта. А я бы в 20 килобайт уложился.

Что-то смотрю я на твои фотки и приходит на ум только одно.

Датчик температуры на стрелку у тебя неправильный стоит.

Вентилятор радиатора включается когда стрелка на верхнюю часть буквы R становится, как всегда и было, так что датчик температуры похоже в порядке :smile139:

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 13:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
ОФФ
dsaСпасиба! А, дай ссылку для всех, где ты аватары делаешь?

http://pokatili.ru/forum/ftopic5974.php

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 21:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ус писал(а):
dsa писал(а):
Ты просто похоже фотки обрабатывать не умеешь. Вот радикал умеет, его фотки можно и прямо сюда постить. 1,7 мегабайта для фотки шкалы термометра - это конечно люто. Радикал делет 43 килобайта. А я бы в 20 килобайт уложился.

Что-то смотрю я на твои фотки и приходит на ум только одно.

Датчик температуры на стрелку у тебя неправильный стоит.

Вентилятор радиатора включается когда стрелка на верхнюю часть буквы R становится, как всегда и было, так что датчик температуры похоже в порядке :smile139:
Это два разных датчика,один на вкл. вентилятора и другой на стрелку,но у тебя она вроде работает раз после установки картонки стрелка гуляет по всей шкале.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 22:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
- Доктор, у меня ТАМ мышь!!! ::doh::
- Мадам, да что же вы... у вас ТАМ кирпич :shock: :shock:
- Да, а вот за ним МЫШЬ!!! :roll:


Вложения:
IMGP5229.jpg
IMGP5229.jpg [ 221.87 КБ | Просмотров: 3397 ]

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:bye: :bye: Ура Хе-Хемуль
нашла причину не работающего отопления эскорта!!!!!!!! :smile155: :bye: :bye:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 0:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ДА!!!! :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Навеяло анекдот:
"Оригинально, мышь в 3.14зде!"(с) :bye:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ДмитрийМ ну так ТАМ - оно и есть, вариация :lol: :lol: :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 2:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот оно что оказывается китайцы вместо клапана засовывают в свои корпуса термостатов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 2:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Я раз видел как на фаркопе галчонок по Московскому пр. катался. Жаль камеры не было.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 0:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. Вот и мой отчёт о ремонте термостата.
Снял я его сегодня, смотрю термостат на месте и вроде, как недавно меняный. Решил проверить перепускной клапан - закрывается, но не до конца. Встряхнул пару раз корпусом и мне в руки вылетела вилка, а потом и остатки от шарика. Ну, думаю, что и требовалось доказать. Способ с пружинкой понравился, но решил пойти другим путём.
Взял медную трубку диаметром 8мм(точно по отверстию), отрезал в размер. На одном конце просверлил отверстие 4мм. А, чтобы трубка не вылетала, просверлил неглубокое отверстие в стенке корпуса, нарезал резьбу м2, проинсталлировал трубку и шарик законтрив маленьким винтиком. Фотоотчёт прилагается.
Термостат я всё же сменил. Поставил Wahler. Если верить маркировке не нём, то открывается он при 88градусах.
Собрав всё, решил проверить, подув в одно отверстие, закрыв при этом остальные. Оказалось, что термостат какой-то фельдиперсовый - с маленьким отверстием. На кой оно там, ума не приложу. Может кто просветит.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 120.07 КБ | Просмотров: 3378 ]
2.jpg
2.jpg [ 199.36 КБ | Просмотров: 3381 ]
3.jpg
3.jpg [ 267.53 КБ | Просмотров: 3382 ]
4.jpg
4.jpg [ 283.94 КБ | Просмотров: 3382 ]

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 7:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 6:39
Сообщения: 6
датчик показометра хватит гнать sennar без обид 1 6 cvh это нормально конструктивная особенность мой пробег 480 000 без капа 1 6 cvh 1996 заменено 3 разных термостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Извините, а что вы хотели этим сказать, уважаемый?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 17 Queries | GZIP : Off ]