Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
а кто нибудь переделывал? если да ,то как эффект?

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 21:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну с моньки на карб.народ переходит почему то ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Впрыск в настройках гибче - резистор на ДТОЖ или давление впрыска поменять быстрее чем жиклеры, а сопротивление потоку у обычного карба априори выше. Хотя карбы без проблем ставят только ради избавления от какого-нибудь глюка с датчиками или по схожим причинам.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 3:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если форсунка льет - настраивай не настраивай. А карб любой раздроченный имхо можно накрутить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ну это довольно сомнительное превосходство раздроченого карба над убитой форсункой оспаривать не буду, действительно накрутить его иногда можно...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 20:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Лучше то что у соседа,который вроде тока ездиет и ни чего не делает :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 16:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 13:57
Сообщения: 6
Откуда: Питер
motoGiS писал(а):
У меня точно такой же escort, только 99 г.в. Проблема не совсем такая, но что-то похожее есть. Проявляется редко, но довольно длительно. Когда сбрасываю газ и качусь, ХХ сильно падают, машана трясется, троит. При нажатии на газ, с перебоями набирает обороты. Как только полностью останавливаюсь, двигл пару сек потроит и обороты стабилизируются. Может кто поможет, вдруг была такая бяка? :) И холостые на холодную при прогреве аж машина трясется, тыщи 3 точно...

у меня точно такая же беда, не пойму в чем дело :(

_________________
Ford Escort Turnier 97, CVH 1.4 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 20:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну за ХХ при движении авто отвечает датчик скорости,да и клапан холостого хода не мешало бы промыть ::thinking::
КХХ http://pokatili.ru/forum/ftopic18583.php
ДС http://pokatili.ru/forum/ftopic5272.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Всех с новым годом и наступающим Рождеством:
Вот немного отпишусь о проделанной работе прозвонил провода которые идут от OBD2 до компа
1 ) Как писал Creator что от мозгов идут контакты 17 и 48 так вот у меня они на фишке соединения к мозгам отсутствуют если посмотреть на схемку EEC-V то они там выведены 17 идет на 13 ножку OBD2, а вот 48 ноги там нет
2 ) На самом компе ножки есть вот я че подумал может самому их вывести
3 ) Выкладываю схемки EEC IV, EEC - V может кому пригодится скинул друг


Вложения:
Комментарий к файлу: EEC-IV
EEC IV.gif
EEC IV.gif [ 129.24 КБ | Просмотров: 16076 ]
Комментарий к файлу: EEC-V
EEC V.gif
EEC V.gif [ 140.18 КБ | Просмотров: 16068 ]
OBD_2.JPG
OBD_2.JPG [ 15.45 КБ | Просмотров: 16335 ]

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пропадает холостой ход (1.4i)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Прошу помочь с вопросами "новичка" чтобы исключит дальнейшие ошибки и вопросы.
Авто не держит холостые обороты, приходится придерживать педаль газа, в противном случает авто медленно глохнет теряя обороты. Иногда всеже авто работает в нормальном режиме, зависимости от режима работы нет, если только после разгона интенсивно тормозишь тогда вероятность выхода на нормальную работу холостого хода мала. При движении периодически за одну поездку холостой ход то есть то нет.

Двигатель будто подтраивает(когда холостой ход нормальный), напоминает нерабочую одну свечу, которая работает через раз.

предполагаю следующие причины
1. Не работает одна свеча (врятли, затра заменю все на новые)
2. неисправен датчик холостого хода (не знаю где он расположен, по схемам найти не смог)
3. Не работает/плохо работает лямбда зонд (ДК) (на сколько знаю даже без него холостой ход присутствут и ничего самому нажимать на педаль не надо)
4. Подсос воздуха на впуске (самое сложное, купил очиститель карбюратора/инжектора попробую найти утечку, но врятли она есть ибо периодически двигатель работает абсолютно исправно)

Подскажите, что наиболее вероятно при отсутствии холостого хода?


Как определить точно систему впрыска? в книге Efi в основном описано.
Авто ескорт 97 год, 1.4 инжектор или моновпрыск не рабозрался(
никаких надписей нет на впускном(точно не Efi)
куда смотреть на моторе?

И последнее, какой датчик включения установить на авто с кондеем (когда то был, но не используется из=за поломки) (те что с кондеем имеют два режима включения выключения) если его нет по сути, купив обычный датчик для машин без кондея, не останется ли в мозгах авто сигнал для квлючения как двех режимного датчика (на вентилятор)
Заранее спасибо, можно в личку. Темы читал, вопросы остались.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 1:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну я ж тебе в личке на большинство вопросов ответил...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2011 10:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD Какой у него мотор?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо ответившим.


Похоже причиной отсутствия холостого хода стал - расходомер, именно после того как прочистил его клеммы, работа двигателя улучшилась и проблема с придерживанием педали ушла,по крайней мере если только немного при холодном двигателе придержать приходится иногда.
Чистил так же прочисткой для карбов/инжекторов (баллон) впускную систему, различные трубки и соединения. результата не дало.

После прочистки клемм расходомера (ДМРВ) все стало работать в нормальном режиме.
Полагаю, данная инфа возможно поможет кому-либо.
(у знакомого на Элантра 2, после замены на новый расходомер при такой же проблеме с холостым, все нормализовалось)


Далее по мотору, vin, выдает следующее

Escort 1995-2001, CVH 1.4 EFI, Moondust Silver (met)

Основные элементы
Дата изготовления: 03.02.1997
Модельный ряд: Escort 1995-2001
Тип кузова: 3-дверный седан
Вариант: CL
Двигатель: CVH 1.4 EFI
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.27
Токсичность выхлопа: EEC 96 Car (EEC 1)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)


Но никаких надписей выполненных методом штамповки или литья на впускном коллекторе - нет, (как в мануалах на фото)


Вот двигатель EFI
Изображение

вот такой же как на моем авто, что за МОТОР?
Изображение

Что за разновидность EFI такая?


Форсунок там 4 - следовательно уже не моновпрыск.
Кто владеет инфой?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 1:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Это PTE. Обычный фордовский последовательный впрыск, 1.4. Он же SEFI.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 12:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну вот наконец то определились ::doh:: отметь тип двигателя в подписи

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 17 Queries | GZIP : Off ]