Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Штрафы. читаем внимательно!
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:03 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
http://www.rg.ru/2010/11/19/pravila.html

например вот:
Цитата:
Ситуация 5. В данном случае мы опять имеем дело с левым поворотом в нарушение требований знака и разметки. За это можно поплатиться в соответствии с частью 2 статьи 12.16 КоАП, то есть штрафом в 1000-1500 рублей.

а я думал, что это 300 руб.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 12:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ниче не грузится, только шапка.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 13:04 
Не в сети
Миледи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 2:50
Сообщения: 4401
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Машина: нет авто
У меня тоже.

_________________
Был: Ford Escort 1.6D 1987г.
Счастье есть. Я его знаю. Я знаю его номер телефона, номер его машины, цвет его глаз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 14:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Вроде бы здесь хорошо все разжевано (в т.ч. и про ямы на дорогах):
http://www.kadis.ru/daily/?id=89970
30 ноября 2010 / Вечерний Петербург Автор: Глебова Марина

Правило круга и не только


Новые правила и штрафы сулят нам повышенную безопасность на дорогах


Уже десять дней автомобилисты и пешеходы живут по новым правилам, точнее, по новой редакции Правил дорожного движения и частично - административного кодекса. Обновленные ПДД вступили в силу 19 ноября , поправки в КоАП - на день позже. Однако знают о нововведениях не все, а кто знает "в общем" - теряется в частностях.

Очередной выпуск приложения "Наши права" мы посвящаем именно этим двум документам.

КРУГ: ИЩИТЕ ЗНАКИ

Почему-то большинство СМИ основное внимание уделили изменениям, связанным с правилами проезда перекрестков с круговым движением. Причем по большей части новые правила излагают неверно. Утверждают, например, что теперь главными на таких перекрестках считаются водители, которые уже находятся на круге, тогда как ранее приоритет имели те, кто въезжает на круг.

На самом деле общего для всех и одинакового правила проезда круга поправки в ПДД не устанавливают. Все зависит от знаков. Водители, движущиеся по кругу, могут считать себя главными только там, где на подъезде к круговому перекрестку есть соответствующий дорожный знак "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено" ("STOP").

Это означает, что водителям не стоит морочить себе голову и гадать, когда круг главный, а когда нет. Увидели при въезде два (а то и три) знака - значит, круг надо проехать по новым правилам. Нет - по старым.

В Петербурге такие знаки будут установлены по следующим адресам:

- Невский район: площадь Бехтерева (особое внимание - изменение приоритетности!);

- Московский район: площадь Победы;

- Кировский район: площадь Стачек (особое внимание - изменение приоритетности!);

- Красногвардейский район: пересечение Екатерининского проспекта и Репнинской улицы;

- Центральный район: площадь Островского со стороны переулка Крылова (особое внимание - изменение приоритетности!);

- Центральный район: Преображенская площадь со стороны переулка Радищева;

- Адмиралтейский район: площадь Тургенева;

- Приморский район: пересечение Коломяжского проспекта с улицами Генерала Хрулева и Аэродромной.

Правда, когда именно будут установлены новые знаки на всех вышеназванных кругах, сказать пока нельзя. На работы выделено 150 тысяч рублей, но начались они совсем недавно.

СВЕТИ ВСЕГДА, СВЕТИ ВЕЗДЕ

Экономным придется наступить на горло собственной песне: с введением поправок в ПДД расход горючего на всех без исключения марках автомобилей возрастет примерно на 1 - 3%. Произойдет это в связи с тем, что теперь обязательно надо включать ближний свет, независимо от времени суток.

Все без исключения транспортные средства обязаны извещать окружающих о своем существовании в работающем состоянии путем включения ближнего света фар или дневных ходовых огней. Считается, что это повысит безопасность дорожного движения, - "как в Европе". Ранее ближний свет был обязателен только на трассе. В городе можно было обходиться без него.

"Дневные ходовые огни" - для нас термин еще более непривычный. Его включили в ПДД в связи с тем, что Россия присоединилась к Конвенции о дорожном движении. Ими уже давно оснащаются некоторые иномарки. Дневные ходовые огни автоматически зажигаются с началом движения машины. Чаще всего это диодные лампы по краю фары. Это гораздо экономичнее, чем круглосуточный ближний свет.

РЕМНЕМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности - самая надоедливая часть машины. Особенно для женщин, которым крайне не хочется пристегиваться и портить одежду. Особенно от ремней страдают дубленки. Тканевые куртки, пальто, пиджаки быстро "прирастают" катышками на боках - и все из-за ремней!

Но что поделаешь, теперь езда без ремня будет чересчур накладной. Однако страдать придется не только дамам. Ранее от обязательного ремня были освобождены инструкторы по вождению автомобилей, а также водители и пассажиры машин оперативных служб. Теперь - никаких исключений. Лафа закончилась. В утешение отметим, что ремни безопасности примерно на 50% снижают тяжесть травм при ДТП.

ПЕШИМ - ПРО МИГАЛКИ

У пешеходов в связи с поправками в плут тоже появились новые обязанности. Они связаны с "мигающими" автомобилями. Завидя машину с мигалкой - то есть с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, - пешеход обязан остановиться на тротуаре и воздержаться от перехода проезжей части. Пешеходы, которые уже оказались на дороге и только потом заметили мигалки, находящиеся на ней, должны немедленно освободить проезжую часть.

ОБГОН И "ВСТРЕЧКА"

Поправки в ПДД уточняют для водителей и ГИБДД, что именно считать обгоном. Глава про обгоны вообще переписана почти полностью. Обгоном теперь называется лишь такое опережение другого транспорта, которое связано с выездом для этого на "встречку".

Цитируем: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)". Если вам пришлось объехать попутную машину на своей стороне дороги, теперь это не обгон, а иной вид маневра - опережение.

Запрещается обгонять машины, если они останавливаются в соседних полосах или снижают скорость перед зебрами. Водители обязаны перед обгоном в любом случае убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов. К препятствиям нельзя относить автомобили, стоящие в пробке, или автобус, остановившийся, чтобы высадить или принять на борт пассажиров.

Кстати, настоящие обгоны на двусторонних дорогах, имеющих четыре и более полос, фактически запрещены. Потому что в ПДД введен для таких дорог запрет на выезд для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты разрешены лишь на перекрестках и там, где это не запрещено ПДД, знаками, разметкой.

Об обгоне водитель может предупреждать не только гудком, но и миганием фар.

Особое внимание стоит уделять знакам "Обгон запрещен". Теперь этот запрет не распространяется на тихоходный транспорт (менее 30 км/час). Но стоит запомнить два ограничения, без учета которых "обгонщику" грозит лишение прав. Итак, обгон тихохода запрещен, если:

- на дорожное полотно нанесена сплошная линия разметки;

- тихоход не имеет сзади соответствующего его статусу тихоходного знака -

красного треугольника в желтой окантовке.


ПЕШЕХОДАМ УСТУПАТЬ!

Колебания по поводу того, как и где пропускать пешеходов, теперь должны быть исключены. Водителям надо выучить поправки в ПДД - и двойное толкование больше не будет мучить их больную совесть. Искренне советуем: загляните в обновленный пункт 14.1 ПДД. Там теперь четко указано:

- водитель, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода.

Это означает, что водитель должен начать тормозить или остановиться, едва лишь нога пешехода коснулась проезжей части в районе зебры.

ГОТОВИМ ДЕНЬГИ

Проехать в час пик по трамвайным путям - что может быть проще? В Петербурге - особенно. Однако теперь для этого придется использовать лишь "попутные" рельсы. Ибо выезд на трамвайные пути встречного направления теперь приравнивается к выезду на "встречку". Городские судьи, правда, и раньше использовали подобную практику. Однако инспекторы ГИБДД зачастую не знали, правильно ли применять данную норму еще и к трамвайным путям.

Что ж, теперь сомневаться больше не приходится. "Встречка" - да еще какая. Карается лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. Раньше чаще использовался штраф от тысячи до полутора тысяч рублей.

Водителю повезет, если его выезд на встречные трамвайные пути будет зафиксирован не инспектором ГИБДД, а видеокамерой наблюдения. Договориться с ней, правда, нельзя, но и прав за "камеру" не лишат - ограничатся штрафом. Зато сразу на 5000 рублей.

РАЗМЕТКА ПОДОРОЖАЛА

Штраф за нарушение требований знаков или разметки вырос в три раза. Раньше стоил сотню. Теперь - 300 рублей. Казалось бы, мелочь. Однако строгий гаишник может за такое нарушение и покруче наказать - за злостные, так сказать, нарушения и особенно за повторение одного и того же противоправного действия. Инспектор имеет право вынести водителю, не замечающему знаки и разметку, самое настоящее предупреждение. А это путь к потере прав.

МИЛОСТЬ - "ОДНОСТОРОННИМ"

Раньше за движение против потока по дороге с односторонним движением водителя можно было наказывать только лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. Теперь возможен штраф 5000 рублей - но только в том случае, если такое нарушение зафиксировано в первый раз. Считается, что это поможет водителям при неожиданной смене знаков и введении одностороннего движения на привычных "двусторонних" маршрутах, чем так любят заниматься у нас в Петербурге - особенно при организации дорожных работ.

ПОВОРОТ С ПОДВОХОМ

Повороты налево и развороты, запрещенные соответствующими знаками и правилами, не подорожали. Повернули налево во двор или развернулись через сплошную - заплатить придется по-прежнему немало, от тысячи до полутора, - но дело вовсе не в размере. Теперь этот штраф стал гораздо коварнее, хотя и "переехал" всего-навсего в другую статью КоАП.

Новая редакция данной статьи ("поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги") теперь относится также к водителям, которые поворачивают налево из ряда, поворот из которого не разрешен знаком "Направление движения по полосе" или стрелкой на асфальте. Вместо сотни, как было раньше, теперь им придется платить от тысячи до полутора - как и прочим любителям рулить "налево".




ДОРОЖНИКОВ СТОИТ НАКАЗЫВАТЬ ЧАЩЕ

Этот раздел нашего выпуска не относится напрямую к новым поправкам в ПДД и административный кодекс. Однако в преддверии зимы считаем нужным напомнить водителям об их праве на езду по нормальным дорогам.

Им стоит знать содержание статьи 12.34 КоАП РФ. Она гласит, что руководителя дорожной службы можно оштрафовать на сумму от двух до трех тысяч рублей за "непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении". Дорожную службу в целом за то же самое ждет штраф от 20 до 30 тысяч. Причем сделать это можно, не дожидаясь, пока машина попадет в ДТП. Увидели неустранимую дорожную помеху - пишите заявление в ГИБДД, или администрацию своего района, или прямо в прокуратуру.

Это относится не только к снежным заносам и сугробам на проезжей части, но и к состоянию дорожного полотна. Параметры и нормы качества асфальта устанавливаются ГОСТом Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ".

По ГОСТу максимальный размер любых выбоин, ям, просадок асфальта не должен превышать 15 см по длине, 60 см по ширине, 5 см по глубине. Причем каре подлежит любое нарушение хотя бы одного из этих параметров (разумеется, в сторону увеличения).

Узнать, какая дорожная служба отвечает за тот или иной участок дорожного полотна, вам помогут в ГИБДД или в комитете по благоустройству.

Заявление о наложении штрафа на дорожников можно подать в администрацию района, в ГИБДД, в Росстандарт и иные службы, имеющие право налагать административные взыскания.

Кроме того, в случае аварии, связанной с состоянием дорожного полотна, собственник машины вправе подать в суд иск к дорожной службе и взыскать нанесенный материальный и моральный ущерб.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 21:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
HWolf писал(а):
Проехать в час пик по трамвайным путям - что может быть проще? В Петербурге - особенно. Однако теперь для этого придется использовать лишь "попутные" рельсы. Ибо выезд на трамвайные пути встречного направления теперь приравнивается к выезду на "встречку". Городские судьи, правда, и раньше использовали подобную практику. Однако инспекторы ГИБДД зачастую не знали, правильно ли применять данную норму еще и к трамвайным путям.
ой, таких нерешительных инспекторов уже 100 лет как не существует! :smile139: эта Глебова Марина в ЛУЧШЕМ случае готовится оседлать матизэ (берегитесь, бээмве!), а скорее всего - потомственный пишахот!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 21:23 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
HWolf писал(а):
Новая редакция данной статьи ("поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги") теперь относится также к водителям, которые поворачивают налево из ряда, поворот из которого не разрешен знаком "Направление движения по полосе" или стрелкой на асфальте. Вместо сотни, как было раньше, теперь им придется платить от тысячи до полутора - как и прочим любителям рулить "налево".
специально когда-то спрашивала гайца - какой знак с направлением дороже, синий круглый или синий квадратный. Квадратный (направление движения по полосе) однако всегда раз в 5 был дороже. Как ни странно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]