Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 14:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Мышонок писал(а):
APEX
А то, что трубочка эта проходимость ОЖ значительно уменьшит, это ничего ???
Если в системе не вода, то ничего с пружинкой этой не случится. Ставил ее прошлой осенью вместе с металическим шариком, этой осенью шарик заменил на пластиковый - на пружинке ни каких следов коррозии, залит тосол. Если так страшно, можно менять пружинку раз в год.

Считаю, что незначительное сужение данного канала не повлияет на правильную работу двигателя.
Мой вопрос так и остаётся не раскрытым. Есть в ГБЦ отверстие которое совмещается с отверстием в которое вставляют пружину или нет? И кстати, какой диаметр отверстия?
Cобственно, с чем у меня проблема, с термостатом или с перепускным клапаном?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 19:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, ответное отверстие в ГБЦ есть. Трубку можно туда засунуть, но для этого нужно очень точно подбирать диаметр трубки, чтобы её диаметр на 1-2 сотки (0,01-0,02 мм) больше, чем внутренний диамерт отверстия. И чтобы коэффициенты расширения металлов трубки и корпуса были такими, чтобы при нагревании не возникало ситуации, что корпус расширится больше, и трубка станет болтаться в отверстии. Одним словом, это сложное решение, которое, к тому же, не гарантирует на 100% сохранность шарика на месте. Лучше использовать пружину. Я брал её из бутылки с жидким мылом - там пружинка нержавеющая и очень хорошо подходит по диаметру.

А ещё лучше, как я писал выше, просто замазато эти отверстия герметиком и не париться вообще ни с какими шариками!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
А ещё лучше, как я писал выше, просто замазато эти отверстия герметиком и не париться вообще ни с какими шариками!
Этот способ "лечения" подходит для корпуса термостата третьей модификации ( когда штуцер патрубка к расширтельному бачку отходит от полости за термостатом, а не прямо сверху над шариком). Эти модификации хорошо видны на фотках в статье в начале каждой страницы темы. Думаю, что и для второй модификации сгодится. А вот для первой такое лечение (герметизация отверстий) не подойдет, туда надо шарик мостить. Хотя,... ::thinking:: тоже ничего сильно страшного не произойдет если замазать, не разорвет (спасет маленькое отверстие в термостате и негерметичное его закрытие).

У меня третья модификация корпуса с загерметизированными отверстиями и полет нормальный уже несколько лет :smile70:
Лежит и ждет своего часа корпус первой модификации. Но в нем замазывать не буду, а вставлю шарик.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
SinclairLtd писал(а):
Да, ответное отверстие в ГБЦ есть. Трубку можно туда засунуть, но для этого нужно очень точно подбирать диаметр трубки, чтобы её диаметр на 1-2 сотки (0,01-0,02 мм) больше, чем внутренний диамерт отверстия. И чтобы коэффициенты расширения металлов трубки и корпуса были такими, чтобы при нагревании не возникало ситуации, что корпус расширится больше, и трубка станет болтаться в отверстии. Одним словом, это сложное решение, которое, к тому же, не гарантирует на 100% сохранность шарика на месте.

Зачем запрессовывать трубку в отверстие, если из этого положения можно выйти путём засверливания отверстия, наискосок к отверстию, в которое вставляем трубку. Далее нарезаем в нём резьбу и фиксируем винтом без шляпки, с пазом под отвёртку.
При этом всё остаётся герметичным и можно не бояться, что трубка будет болтаться.
SinclairLtd писал(а):
Лучше использовать пружину. Я брал её из бутылки с жидким мылом - там пружинка нержавеющая и очень хорошо подходит по диаметру.

Извините, но это бред - пружинной нержавейки в природе не существует, это нонсенс. А та пружина, что в жидком мыле, просто хромирована.


Вложения:
132.jpg
132.jpg [ 32.76 КБ | Просмотров: 4593 ]

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Последний раз редактировалось APEX Сб дек 04, 2010 3:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
ус писал(а):
Всем здрасте!
Летом двигатель грелся хорошо а сейчас с морозами началось что-то странное, - белую шкалу прогревает минут за 5-7, но потом застывает на границе. Через минут 15-20 езды по городу начинает движение вверх, через пол часика примерно показывает как положено. Печка еле греет. Двигатель долго работает на прогревочных оборотах, но ехать надо, а стрёмно после той зимы, когда плохо прогрелся и выдавило сальник. Подскажите плиз, как исправить?
Спасибо!

А вообще может это я что-то не правильно делаю? Когда в мороз ехать нужно, прогреваю минут 5-7-10, в зависимости от температуры за бортом пока стрелка не покажет границу меж прогревом и норм., потом включаю печку тепло до упора и на 2ю-3ю скорость, чтоб оттаили стёкла и т.п., при этом стрелка выше этой границы не поднимается, если только чуток, и качу куда хочу, но во время поездки за всё начало зимы ещё не разу не прогрелся на ходу до того момента, чтоб вентилятор радиатора включился. Вообще конечно с зимой изменяется стиль вождения, двигатель не напрягается как летом. Тут как-то торопился, поживей ехал - и вроде как потеплей стало в машине, но стоит в пробку попасть и снова еле-еле греет... Странно. Прочитал на счёт картонки на радиатор, все хвалят, думаю может попробовать?...

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 5:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ставлю картонку, перекрывающую в зависимости от надобности 70-99% радиатора (раздвижную). Зимой вентилятор включается также как и летом, машину не грею (только стекла если надо), сразу еду. Корпус термостата модифицирован, но без картонки все одно хуже.

ЗЫ. Не следует на холодное стекло подавать сразу горячий воздух, включи отопитель на первую скорость пока воздух еще холодный, это не сильно скажется на прогреве, а стекло не так резко нагреваться будет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 7:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
APEX писал(а):
Извините, но это бред - пружинной нержавейки в природе не существует, это нонсенс.
Человек и не говорил про пружинку из нержавейки, нечего умничать.

За ужасный аттач тебе предупреждение.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
Термостат конструкции №1. Все время работал на оба круга. Снял посмотрел - шарика нету, куда делся не знаю и был ли он при мне вообще. Внутри заметил втулку, и похоже из мягкого металла. Через верхний штуцер сверлом померял - 5мм уже не пролазит, зато пролазит в штуцер. Взял каленый винт 5х45, отпилил головку с него, пропилил канавку под отвертку и попытался внаглую вкрутить его во втулку. Вобщем винт не закрутился, нозато плотно влез и заткнул канал. Теперь из малого круга все заперто, а из большого остался проход в пароотводящий патрубок. Кстати если шарика нету, все можно сделать не снимая термостат.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 15:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Joe писал(а):
Внутри заметил втулку, и похоже из мягкого металла.
Там наоборот - корончатая втулка из твердого металла.

Но вообще вариант у тебя нормальный.

Как результат то?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 17:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
dsaНа твердость уж не проверял:), а по виду показалось, что из мягкого. Вообще думал спрва прийти метчиком, но такого по длине ненашел. Результат - при прогреве все идет тлько в малый круг, патрубок на радиатор вообще холодный при прогреве. Вобщем все просто замечательно, этоого и добивался.
Только думаю не вылезет ли мне боком такое вмешательство? Зачам вообще эти каналы и в таком количестве?

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Ставлю картонку, перекрывающую в зависимости от надобности 70-99% радиатора (раздвижную). Зимой вентилятор включается также как и летом, машину не грею (только стекла если надо), сразу еду. Корпус термостата модифицирован, но без картонки все одно хуже.

ЗЫ. Не следует на холодное стекло подавать сразу горячий воздух, включи отопитель на первую скорость пока воздух еще холодный, это не сильно скажется на прогреве, а стекло не так резко нагреваться будет.

На стекло горячий воздух... эх если бы он ещё и горячий был... дует чуть тёплый. А с картонкой я сегодня попробую, спасибо! Почему именно раздвижную?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 18:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
усЕсли во время езды печка нреет, а пока стоишь-нет, то это очень похоже на завоздушенность системы. Пока едешь обороты выше и помпа воздух разгоняет пузырьками, как остановился - воздух собирается снова и вероятно в радиаторе печки. Он полностью не омывается поэтому становится холодно. У друга было именно так и именно поэтому, но на на ВАЗ -09.
А картонка лишь позволяет машине не остыть на трассе при хорошем минусе и более быстро набрать температуру на ходу.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Я сегодня на дачу еду 35км. Зафоткаю до и после, там поставлю картонку, на след. день обратно, тогда и сравню. В воскресенье вечером выложу. А воздух - воздух я гонял осенью, так что наврят ли. Скорее всего термостат менять придётся. Мне тут (не на форуме) посоветовали постучать тихонько по корпусу термостата после прогрева, мол может клапан встрял, так после стуков он может возобновить свои функции. Ни кто не пробовал?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 19:23 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ус писал(а):
Я сегодня на дачу еду 35км. Зафоткаю до и после, там поставлю картонку, на след. день обратно, тогда и сравню

вот уж нашел погоду... приозерка забита нафиг.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Раздвижная картонка позволяет все-таки приоткрыть радиатор при частых зимних буксировках машинок менее заботливых хозяев, кои случаются чуть не каждый день....

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]