Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 20:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
evgen_83 писал(а):
Вопрос: что мне покупать-новый аккум или зарядное?Спасибо.

Заряди не менее 8 часов от ЗУ и померь плотность электролита(если АКБ обслуживаемая).
Сколько?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 20:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sasha1 писал(а):
хотя стоит таже, что на форде садил больше, или на 14-й ген по мошней

Самое тут главное, на эскорте АКБ стоит на улице, а в 14-й под капотом. А это зимой на севере саавсем не есть карашо... холодно батарейке... электролит мерзнет и теряет плотность...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 20:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Воще то да, тогды понятно.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 21:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
электролит мерзнет и теряет плотность...
:shock: :shock:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 22:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
MozgoveD писал(а):
электролит мерзнет и теряет плотность...
:shock: :shock:

Сократил енто:
Зимняя эксплуатация батареи

Низкая температура окружающего воздуха вызывает сни­жение температуры электролита, что приводит к уменьшению емкости батареи и ухудшает эффективность пуска двигателя стартером. Кроме того, возникает опасность замерзания элект­ролита и связанного с ним разрыва сосудов и выхода батареи из строя.

Необходимо помнить, что температура замерзания электро­лита зависит от его плотности, т. е. от степени зарядки аккуму­ляторной батареи. Так, электролит плотностью 1,290 (заряжен­ная батарея) замерзает только при температуре — 74 С, а электролит плотностью 1,160 (разряженная батарея) — при — 16 С.



Отседова.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 22:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Че тут не понятно, все понятно, я как то забыл выключить зажигание( потом выяснилось что это отец, у меня пытался машину угнать) на девятке, дак у меня АКБ разрядился полностью, электролит застыл, в лед превратился, на улице, не помню сколько было, но холодно

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
MozgoveD писал(а):
Заряди не менее 8 часов от ЗУ и померь плотность электролита(если АКБ обслуживаемая).
Сколько?

АКБ обслуживаемая, только там не пробка отдельная на каждый отсек,а общая пластина с пробками(в первый раз такое вижу). АКБ всего два года,нае паленый сто пудов. Маркировка на нем: Т.60.0. 12 В 60 Ач 510А EN 16.2 кг max 3000W. Плюс еще какой то виброустойчивая модель. Надо значит ЗУ покупать, а лучше ПЗУ(но дороговато).
MozgoveD писал(а):
на эскорте АКБ стоит на улице

Хотел бы я тому инженеру в глаза посмотреть,кто засунул его на улицу,да и еще под "жабу"-хрен вынешь его оттуда. :evil:

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 4:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Не, то что более плотный меньше мерзнет - это ежу известно. Непонятно, как он именно теряет именно плотность. Если его, к примеру, никто не трогал.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 13:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
evgen_83 писал(а):
Хотел бы я тому инженеру в глаза посмотреть,кто засунул его на улицу,да и еще под "жабу"-хрен вынешь его оттуда.

Не, всё сделано грамотно - чтоб АКБ не перегревалась(что тоже не карашо) в моторном отсеке. Ведь в европе лета больше, чем зимы, да и зима не такая...
А что до того что под жабу - так они сами то тудема не ползают, а сервису только плюс - нормочас то тикает, можно и жабу снять.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
а я недавно снимал старый и ставил новый аккум varta 60 а/ч,на мой взгляд нормально лезет.за неделю до этого ставил новую итальянскую 55 а/ч,но она была по высоте 190 и естественно не подошла.а вот если бы я взял максимальную по мощности,рекомендуемую для моего двигла varta,тогда могли бы быть проблемы-на поставленной сейчас varta 60 а/ч минусовая клемма еле-еле достала.мне больше понравилось,что новая итальянская акб заряжалась автоматической зарядкой 6 часов,до полной зарядки,а новая varta около 12 часов.
а вообще все относительно-мне скоро надо будет менять акб на wv touareg,а там надо снимать водительское сиденье-вот это будет интересно :lol: .

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
У меня при покупке машины 3 года назад стоял аккумулятор Mutlu, до сих пор езжу с ним. Только прошлой зимой в очень сильный мороз я его высадил, пришлось зарядник купить. По советам разных людей перед этой зимой снял аккумулятор и полностью его зарядил через зарядник малыми токами, надеюсь всё будет хорошо этой зимой.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
только там не пробка отдельная на каждый отсек,а общая пластина с пробками(
Ну почему у меня на "Топла" так же,а зарядник всё равно пригодится,хотя конечно покупать сразу и АКБ и зарядник накладно ::thinking:: Плотность замерял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 23:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Подскажите, а можно заряжать АКБ, зарядным от 220В., не снимая клемы и не выкручивая пробки (под присмотром и не доводя до кипения) ??? С проводкой ничего не будет? :oops:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 0:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
bossak писал(а):
а можно заряжать АКБ, зарядным от 220В., не снимая клемы и не выкручивая пробки

А нииииззззя!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Ну низя так низя :-(

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]