Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А вот ВД-шкой нельзя,в её состав входит керосин,а он для контактов не айс ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
tsarik писал(а):
А вот ВД-шкой нельзя,в её состав входит керосин,а он для контактов не айс ::thinking::


А если мороз, а ехать надо?
Да и не так страшен керосин, как его малюют..

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А у нас проезд вроде 20 или 22 рубля))
Маршрутка 25 :) Литр 95 короче...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Вечер прошел неудачно. Машина опять незавелась. Предохранители под капотом на плюсе от аккумулятора вытаскивал, осматривал, вроде нормальные. Есть напряжение на предохранителе F33 (топливный насос), далее ток пойдет через реле к самому насосу. Снял фишку с топливного насоса, включил зажигание, замерил напряжение на плюсовом проводе насоса. Тока не оказалось. Не срабатало топливное реле по какой то причине. А что бы топливное реле замкуло свои контакты, надо что бы главное подающее реле №11 дало плюс, а минус даст иммобелайзер. Хрен поймешь это всё.
Запутался. С мозгами что-то может быть.
tsarik писал(а):
но лучше снять контакты с акума и зачистить шкуркой.

Наверное завтра так и сделаю, заряжу аккумулятор 100%, зачищу клемы его.
Еще есть идея. У меня в сарае лежит масленный радиатор. Сзади сидушки убрать и туда его поставить работать. Если проблема в салоне, то должно всё заработать.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну если на катушку реле бензонасоса 103 пришло +12В с главного реле 11, то:
1. либо с БЭУ не приходит масса на катушку реле 103,
2. либо пропадает контакт на аварийном инерционном выключателе бензонасоса 105.

Изображение

В случае 1 проверить массу, идущую с клеммы АКБ на БЭУ.
В случае 2 снять левую кикпанель и проверить приходящую и уходящую массу с выключателя.


У меня в сарае лежит масленный радиатор. Сзади сидушки убрать и туда его поставить работать.

Ээээ... с этим поосторожней...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
На F14 напряжение было. Датчик инерции я снимал, проверял тестером, он рабочий. Скорее всего что-то с мозгами. Хотя знаю точно что когда будет +1 на улице всё заработает, как и ничего не было.
MozgoveD А почему стартер не крутится?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 15:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Сегодня как ни странно машина завелась. Хотя мучился я с ней час 3. Только опять не понил причину. Снял аккумулятор, проверил напряжение 12,1. Не знаю, по книжке вроде считается разряженым. Поставил на зарядку. Взял другой аккумулятор, на нем было 12,3. Поставил, эффекта никакого. В салон машины затащил масленный радиатор, включил в разетку и под собственным контролем наблюдал за его работой. Хотя в салоне было уже тепло, машина всё равно не хотела заводиться. Разочаровался окончательно. Пошел за заряженым аккумулятором, поставил, всё закрутил, сел в машину, ключ последний раз повернул и слышу насос сработал, машина завелась. Теперь не могу понять, то ли это из-за аккумулятора, то ли радиатор помог?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 16:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Altsandr писал(а):
MozgoveD А почему стартер не крутится?

А замок зажигания проверял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 18:55 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Чето у меня тоже проблемы пошли, довытрепался, бензонасос не сразу стал работать, надо схему прошустрить, да не когда. только на выходных.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 19:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
подскажыте пожалуста при заводке авто какие обороты холостого хода при вытягнутом полном подсосе должны быть ? у меня около 2500-3000 об. ето нормально ? или немного замного

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Последний раз редактировалось tarasmelnik Вт ноя 30, 2010 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
проверил напряжение 12,1. Н
Этого напряжения вполне достаточно,что бы бензонасос заработал,так что искать похоже надо либо в предохранителях (у меня разошлись ножки именно на этом предохранителе один раз,плохой контакт и давал такую ахинею,я сколько смог подправил ножки,и на ножке предохранителя напаял бугорок такой ,делал на время ,а получилось на всегда :lol: )или в самом замке зажигания это даже скорее так как у тебя если не идёт на бензонасос то и на стартер нету,а как только появляется на б\н так и стартер крутит ::thinking:: значит что то общее. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 20:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428-0-0-asc-.php электросхемы эскорта,пригодятся :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 21:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tarasmelnik писал(а):
подскажыте пожалуста при заводке авто какие обороты холостого хода при вытягнутом полном подсосе должны быть ? у меня около 2500-3000 об. ето нормально
вполне.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Altsandr
Была такая проблема летом... крутил ключ по несколько раз чтобы завести... в общем перебери замок, думаю поможет...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
tsarik писал(а):
то бы бензонасос заработал,так что искать похоже надо либо в предохранителях

Тут еще одна штука есть, иммобилайзер, то что считывает чип с ключа. Вот если снять это колечно то признаки похожие, не срабатывает насос, не крутится стартер. Схемы на нее нет.
Сегодня на улице -16, аккумулятор стоит дома, если не заведется, то значит причина не в аккумуляторе.
tsarik писал(а):
делал на время ,а получилось на всегда

То что делается ненадолго, ходит долго.
У самого когда диск сцепления забуксовал, я новый заказал который шел мне 5 недель. За это время успел на старый наклепать феродо и ездию 2 месяца, а новый лежит до сих пор, неохота менять. Теперь думаю сколько пройдет наклепанный мою диск... похоже долго.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]