Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik, если термостат плохо открывается, то это ещё не значит, что он хорошо закрывается. Скорее всего он у тебя просто клинит. У меня такое было. Проверяется легко: если на ХХ температура ползет вверх, а в движении опускается на нижнюю границу нормы, то термостат выкинуть. При движении даже если очень холодно, стрелка не должна опускаться ниже определенного уровня, обычно это чуть меньше середины шкалы. И датчик карлсона у тебя не случайно потек, а потому что давление в системе было охрененное, а при закрытой дырке оно никуда не выйдет. Многие, конечно, ее затыкали, но нам неизвестна судьба их двигателей.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 14:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Народ, алё, вы читать умеете? Он НЕ ПИСАЛ, что закупорил дырку, он писал, что поставил туда шарик, как и было запланировано инженерами Форда! Ну правда, почти в каждой теме находится кто-то, кто за 4 секунды умеет прочитать большое сообщение, не понять сути сказанного, додумать всё самому, и критиковать за эти, самим надуманные, решения.
Вот теперь и объясните, откуда возьмётся давление в системе охлаждения, если отверстия не закупорены, а клапан работает, как и должен был работать? Я думаю, что просто крышка на расширительном бачке не стравливает лишнее давление. Я иногда после длительной поездки, открывая капот, слышал какое-то тихое тоненькое шипение. Находил, что оно доносилось из-под крышки расширительного бачка. То есть, лишнее давление стравливается оттуда.

Но, как мне кажется, печка лопнула совсем не из-за этого. Если на ней была уже трещина, то вполне возможно, что хватило давления, создаваемого помпой, а не парами. Тем более, что обороты двигателя были высокие.
У меня отверстия закупорены, и никаких проблем. Доволен очень.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 14:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
_Robert_
В общем проблема была такая как ты и описал. Термостат конечно буду менять. Тогда в чем же по твоему проблема что при исправном термостате греется сразу и большой и малый круг? Нафик тогда вообще тот термостат нужен? А греется большой круг потому что тосол бежит через ту дырку где должен стоять клапан который лет за 20-25 кудато испаряется. Принцип его работы как и у обычного воздухоотводчика что ставят в системах отопления. А давление у меня поднялось потому что термостат почти не открывается, а скорее всего дело было не в давлении а в трещине на печке, трещина это не предположение она была еще до того как лопнула. А у тебя все нормально потому что термостат исправен и клапан-поплавок стоит на месте!

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 14:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
SinclairLtd
хоть ты меня понял!)))

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 15:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Давление помпы 1,2 бар.это не так и много ::thinking:: а вот то что термотат не открылся(1-2мм это мало,я свой кипятил он открывается на 5-6мм)и гоняло по малому контуру,то и
Цитата:
температура поднялась на букву L это почти конец черного сектора (зона нормал)
при нагревании метал расширяется,вот трещинка и не выдержала.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 16:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Может я ошибаюсь тогда поправьте меня ,почему все считают что через клапан идёт сброс в радиатор ::thinking:: разве канал от него идёт не на шланг к расширительному бачку? ::thinking:: и нужен он(шарик) для стравливания воздуха из системы,если его нет то и жидкость течёт в бачок,но ни как не в большой контур. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 17:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
лопнула печка справа где штуцера пластиковая бочина такая. В том то и дело что этот канал соединен с большим кругом внутри корпуса термостата и с расширительным бачком тоже. Короче если зткнуть пальцами малый круг и штуцер к расширительному бачку и подуть в эту дырку(куда мы шарик и пружинку втуливаем) то воздух выходит из патрубка того что на радиатор.Есть еще вариант замуровать дырку в большой круг, только тогда прогреваться вместе с малым кругом будет и то что в расширительном бачке.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
То есть походу трубка зауживающая, как давно писалось - лучшее решение. И пробка выйдет, и греется быстрее.

Я оч. извеняюсь, 75 страниц, из них большинство бесполезной болтовни... Можно ещё раз про зауживающую трубку? Где она и что с ней делать? Спасибо!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Lionchik писал(а):
лопнула печка справа где штуцера пластиковая бочина такая. В том то и дело что этот канал соединен с большим кругом внутри корпуса термостата и с расширительным бачком тоже. Короче если зткнуть пальцами малый круг и штуцер к расширительному бачку и подуть в эту дырку(куда мы шарик и пружинку втуливаем) то воздух выходит из патрубка того что на радиатор.Есть еще вариант замуровать дырку в большой круг, только тогда прогреваться вместе с малым кругом будет и то что в расширительном бачке.
Ага понял,ну да а как бы тогда при заливке ОЖ выходил воздух из большого контура ::thinking::Может у кого есть схема циркуляции ОЖ в двигателях ЦВХ?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 1:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
SinclairLtd писал(а):
Народ, алё, вы читать умеете? Он НЕ ПИСАЛ, что закупорил дырку, он писал, что поставил туда шарик, как и было запланировано инженерами Форда!

Блин, прошу прощения перепутал твой пост и Lionchika. Ну все равно, нельзя эту дырку затыкать :smile70: .

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 1:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
tsarik писал(а):
Может я ошибаюсь тогда поправьте меня ,почему все считают что через клапан идёт сброс в радиатор ::thinking:: разве канал от него идёт не на шланг к расширительному бачку? ::thinking:: и нужен он(шарик) для стравливания воздуха из системы,если его нет то и жидкость течёт в бачок,но ни как не в большой контур. ::thinking::

Сброс воздуха идет не в радиатор а в расширительный бачок через тонкую трубку. Но дырка, в котором этот клапан установлен связана с большим кругом. Жидкость из большого круга заполняет через открытый клапан воздушную пробку вверху ГБЦ. Вытесняемый воздух стравливается опять же через этот клапан. Как только весь воздух выйдет, то через дырку с клапаном начинает циркулировать поток жидкости, что приводит к закрытию клапана.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 2:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ус писал(а):
Я оч. извеняюсь, 75 страниц, из них большинство бесполезной болтовни... Можно ещё раз про зауживающую трубку? Где она и что с ней делать? Спасибо!
уйййй... ну мне это тоже искать надо ::doh::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 15:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
То есть походу трубка зауживающая, как давно писалось - лучшее решение. И пробка выйдет, и греется быстрее.
Лучшие решения описаны в первом посте.

Никакая трубка к ним не относится.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн ноя 29, 2010 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 15:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ус писал(а):
Я оч. извеняюсь, 75 страниц, из них большинство бесполезной болтовни... Можно ещё раз про зауживающую трубку? Где она и что с ней делать? Спасибо!


Я очень извиняюсь, но тебе ничего, кроме первого поста в этой теме, читать и не надо.

У тебя типичная проблема с термостатом и/или обходным каналом.

Купи новый термостат, с каналом разберись по статье - и будет счастье.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 15:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Robert_ писал(а):
Ну все равно, нельзя эту дырку затыкать :smile70: .
Не путай людей, "эту дырку" затыкать можно.

Ничего срашного при этом, кроме затрудненного выхода воздуха из системы при заливке, не случится.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 14 Queries | GZIP : Off ]