Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 16:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Но!!! не забывайте, АКБ с большей емкостью будет заряжаться дольше.

Ну так он и разряжаться будет дольше, ты не находишь? :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 16:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Folken писал(а):
Ну так он и разряжаться будет дольше, ты не находишь?

Если успеет зарядиться... :) Почему "если" понятно?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ну вообще-то аккумуляторы продаются уже заряженными. А в дальнейшем генератор (если он исправен конечно) продолжает поддерживать заряд. К емкости аккумулятора это не имеет никакого отношения.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
Но!!! не забывайте, АКБ с большей емкостью будет заряжаться дольше. Это очень актуально, у кого короткие поездки. Тем более, если эксплуатация с холодными зимами - электролит должен нагреться. А у эскорта мк-5,6 АКБ на улице.
а что, у более емких аккумов КПД существенно ниже, что ли? :bye:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Folken писал(а):
Ну вообще-то аккумуляторы продаются уже заряженными.

:bye: Кто это Вам такое сказал? 2/3 заряда при продаже.
Folken писал(а):
А в дальнейшем генератор (если он исправен конечно) продолжает поддерживать заряд.

Если АКБ не разряжается быстрее, чем генератор поддерживает... :smile70: Читайте внимательно, что пишет Creator.
Folken писал(а):
К емкости аккумулятора это не имеет никакого отношения.

Откуда такая уверенность? Сцылку в студию! Как с химией в школе было?

ЗЫ. А сабж с самого начала то читали?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Сб ноя 27, 2010 17:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
а что, у более емких аккумов КПД существенно ниже, что ли?

Ниииипонил... ты щас енто про чё?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Спорить без конкретных цифр не имеет смысла. А с цифрами получается довольно сложная задача, где исходные данные - абсолютный саморазряд в А*ч за сутки например, который в т.ч. зависит от окружающей температуры, емкости и общего состояния аккумулятора; средняя длительность поездки в сутки; ток отдачи генератора, из которого надо вычесть потребляемый ток всей электрики; КПД заряда, который зависит от степени заряженности аккумулятора (чем глубже был разряд, тем эффективнее идет заряд), от температуры, от его общего состояния; количество энергии, потраченной на работу стартера в сутки. Да, теоретически у большего по емкости аккумулятора будет больший абсолютный саморазряд за сутки. Но это лишь одна переменная из множества. И что-то мне подсказывает, что при регулярных поездках она не имеет существенного значения - автопроизводители ведь не дураки и делают генераторы с расчетом на самый худший случай.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD я про то, что на один и тот же пуск хороший короткий прокрут аккумом с малым внутренним сопротивлением затратится даже меньшее количество элэктрикчества :smile139: которое восстановится быстрее. Но в любом случае, сколько потрачено, столько*N (N - упрощенно кпд) надо в него вогнать. При этом у большого аккума внутреннее сопротивление будет меньше, чем у такого же маленького (площадь пластин там...). И наберет он быстрее в пределах способностей генератора.
И даже самый унылый жигулевский генератор на 55 ампер с двумя из трех обмотками прекрасно тянул 62 а/час аккум зимой.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 19:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Folken писал(а):
Спорить без конкретных цифр не имеет смысла.

Спорить? Отнюдь...Лучше читайте сабж с самого начала... там есть много полезной инфы, дающей правильные ответы на поставленные вопросы...
А также, если воспользоваться поиском, то Вы увидите, что на форуме это не единственный сабж тематики "генератор-АКБ"...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 19:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
При этом у большого аккума внутреннее сопротивление будет меньше...

Однако не стоит забывать про химическую реакцию переноса зарядов: большая площадь - больше работы...
Хе-Хемуль писал(а):
И даже самый унылый жигулевский генератор на 55 ампер с двумя из трех обмотками прекрасно тянул 62 а/час аккум зимой.

Ога, АКБ то в моторном отсеке. У эскорта то АКБ зимой практически не греется внешним теплом(ну если не брать в расчет нагрев переборки от салона)...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 19:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Folken писал(а):
Спорить без конкретных цифр не имеет смысла.

Спорить? Отнюдь...Лучше читайте сабж с самого начала... там есть много полезной инфы, дающей правильные ответы на поставленные вопросы...
А также, если воспользоваться поиском, то Вы увидите, что на форуме это не единственный сабж тематики "генератор-АКБ"...

Да-да. В этой теме годами муссируется заблуждение, что якобы нельзя ставить аккумулятор большей емкости, чем идет с завода. Прям с первого же ответа попёрло. В соседних темах тоже порой проскакивает. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 22:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
народ, при исправной системе заряда даже на хх напряжение выхода РН генератора 99% времени равно 14.4 В. Это означает что баланс заряд-разряд смещен в сторону заряда. Просто потому что максимальный кпд у АКБ при больших токах разряда, и стартер даже в короткой поездке не высосет больше чем даст генер за 10 мин. работы (ессно если запуск нормальный). На заведенной стартером машине как правило электролит разогрет уже стартовым током и заряд идет независимо от погоды. Если учесть что сопротивление большой батарейки меньше, то при прочих равных расход недостаточно выработанной генером энергии (если потребителей замного) в большей или меньшей степени степени будет заряжать емкую батарейку сильнее чем менее емкую с большим сопротивлением. Так что скажу еще что шансов высадить 40А-ч батарейку даже больше чем 75А-ч, даже в случае недозаряда.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да уж, вот от кого - от кого, а от MozgoveDа я такого упорства в стереотипе не ожидала :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Folken писал(а):
Да-да. В этой теме годами муссируется заблуждение, что якобы нельзя ставить аккумулятор большей емкости, чем идет с завода. Прям с первого же ответа попёрло.

Отвечаешь? Покажи пальцем, где я такое говорил. У самого стоит АКБ 62А/ч. Я лишь предупреждал и предупреждаю о подводных камнях, не у всех стоят самые мощные генераторы в фордовской линейке.
Creator писал(а):
На заведенной стартером машине как правило электролит разогрет уже стартовым током и заряд идет независимо от погоды.

Только не на холоде. Мне по вольтметру хорошо видно, как насколько быстрее зимой поднимается напряжение заряда по мере прогревания салона, если эскорт стоит на месте. Во время движения(обдув АКБ холодным воздухом) заметно медленнее.
Creator писал(а):
даже на хх напряжение выхода РН генератора 99% времени равно 14.4 В. Это означает что баланс заряд-разряд смещен в сторону заряда.

Дружище, про ток генератора на ХХ забываешь. Он не так и велик.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
а от MozgoveDа я такого упорства в стереотипе не ожидала

Хе-Хемуль, ну где ты видишь упорство? Это всё практика. Просто я сам пользую АКБ большей емкости... и если ездить зимой только на работу(10мин) и по городу(2000об/мин) моя нонешная батарейка чахнет быстрее, нежели прошлая на 55А/ч. Ну не успевает она пополнять заряд от генератора при данных погодных условиях.
В теплых регионах это конечно не так актуально.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вс ноя 28, 2010 3:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]