Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 23:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Поставил на место,пружинку согнул,особых проблемм не возникло,в выхи проедусь гляну чего как ::thinking::
Цитата:
Здесь постоянно какие-нибудь засады, то пружинка то шарик,
За то какой опыт по ремонту приобретаешь :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Поставил я себе шарик от подшипника 6 мм зафиксировал от проваливания вниз пружинкой. Теперь машина греется гораздо быстрее и в салоне ташкент. По городу ниже середины заны normal стрелка не падает, а раньше выше только летом в пробках поднималась. Вот только с термостатм не разобрался, стоит моторкрафт на 88 градусов, кипятил его, приоткрывается он чуть-чуть буквально а 1-2 мм на глаз почти не заметно. Впринципе это видно только когда его из воды достаешь вода через него протекает. Это нармально? Или летом буду кипеть? А то смотрел видео на ютубе там от транзита термостат кипятили так на глаз он как минимум на 5 мм открывается а то и больше.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
И еще под термостатом стоит резиновое кольцо, оно рассыпалось, поставил пока что из паронита 3 мм (что было под рукой) на герметик, но село все как то не плотно. Т.е. возможно там немного сифонит

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 15:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Lionchik, помню, кипятили мы 2 термостата - Мотокрафт и Вахлер. Они открывались побольше, чем на 2 мм. 4-5 мм было. НО я бы особо сильно не парился. Заменить термостат недолго - час времени от силы. А до лета ещё ох, как долго. Вот когда наступит июль, и если вдруг (хотя я сомневаюсь), двигатель будет сильно греться - вот тогда и поменяешь термостат. А зимой проблем не будет, двух мм точно хватит, чтобы остудить двигатель.

А если через прокладку немного сифонит - это отразится только на скорости прогрева двигателя. Обычно вместе с новым термостатом в комплекте идёт и резиновое кольцо (а вместе с некоторыми и прокладка для корпуса термостата).

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 15:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Кстати говоря, я месяца 2 назад отказался от конструкции с шариком от подшипника и пружины. Всё дело в том, что, как я писал где-то выше, шарик плохо прижимается к седлу напором жидкости снизу, он тяжёлый, и начинает вибрировать в седле: прижмётся к нему, жидкость перестанет течь через отверстие, им закрываемое, и шарик падает вниз. И поток возобновляется и прижимает шарик опять к седлу. И вот такая вибрация с частотой около 20 Гц приводит к тому, что ОЖ всё-таки проходит в радиатор. Не очень много, но время прогрева увеличивается.

Мне это всё тогда надоело (вспомнил прошлую зиму, когда нужно было по 10-15 минут греть, чтобы хоть как-то оттаивали стёкла (а без шарика это время было бы ещё раза в 2 больше), и просто герметиком заглушил 2 отверстия - то, в которое вставляется пружинка, и канал со стороны большого отверстия, куда вставляется термостат, до самого шарика. Заглушил их, дождался, когда герметик высохнет, поставил корпус обратно, залил ОЖ, завёл, дождался открытия термостата, долил ещё ОЖ в бачок, поездил немного, долил ещё. И всё, теперь греется ещё быстрее, патрубок к радиатору остаётся холодный, когда патрубки печки уже горячие. Конечно, чугунный двигатель всё равно греется дольше алюминиевого, но теперь это время вполне преемлемо для меня.
Так что не бойтесь глушить эти отверстия! Никаких паровых и воздушных пробок не образуется, греется хорошо. Рекомендую!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Кстати я тоже думал над тем чтоб заглушить это отверстие. Потому как шарик по идее должен быть либо легким, либо пластиковым. А пары в принципе у меня еще выходят через крышку расширительного бочка, там на резьбе есть отверстия для этого. А воздушные пробки выгнать надо раз в 1-2 года думаю это не смертельно. Только чегото подтекать у меня стало из под датчика карлсона, после снятия установки корпуса термостата.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Колечко надо резиновое,резина сминается и термостат садится плотно,а паранит не проминается,вот и село как то не очень ::thinking:: (сам ковырялся с паранитом долго,но потом плюнул и вырезал из резинки).
Цитата:
подтекать у меня стало из под датчика карлсона,
ну выкрути и посади на герметик ::thinking::
ЗЫ Кстати а у меня шарик работает родной ;)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
К моему посту по установке шарика в корпус термостата. Еду я сегодня к теще в машине ташкент выключил вентилятор печки все равно жара, аж окна приоткрыл, температура в районе букв RМ, начал когото обгонять ну пошел гдето 140, температура поднялась на букву L это почти конец черного сектора (зона нормал), скинул скорость до 120 стрелка температуры вроде выше не поднимается ну так и еду, проехал километров 30 и тут под торпедой хлопок и как зашипит салон весь в тумане. Блин чуть не обкакался. Короче лопнула печка, а ехать еще 10 км, чуть газу даешь из печки струя тосола сразу в салон брызжет. Короче кое как доехал, по пути вливал еще около 6 литров дистилята. В машине болото, нервов ппц. Какая нормальная температура двигла если ориентироваться по индикатору в салоне? Какое давление в системе охлаждения при прогретом двиге? Печка бахнула потому что на ней насколько я помню трещина была но не текла, или из-за не совсем исправного термостата который почти не открывается.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 23:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Итак, машина - Эскорт 90г., двиг. 1,6, карб с автоматом пуска. Напомню, что шкала прибора представляет собой сектор, разделенный на три неравные части:
1.нижняя часть - белый сектор (далее "БС") - холодный двигатель,
2.средняя часть - черный сектор с надписью "NORM",
3.верхняя часть - красный сектор - перегрев.
Замерялась температура непосредственно тосола с помощью термопарного датчика, введенного в шланг малого круга. Ниже приводятся средние значения по результатам трех измерений:
- нижняя граница БС = 40-45*С,
- середина БС = 60-65*С,
- граница белого и черного секторов = 75*С,
- середина буквы "N" = 85*С,
- середина буквы "R" = 90*С,
- между R и M = 92-93*С (темп. ВЫКлючения электровентилятора),
- середина буквы "O" = 95*С,
- между N и O = 97*C (темп. ВКлючения электровентилятора).
Очевидно, что конкретные значения на разных машинах могут отличаться в ту или другую сторону. Но, видимо, существует одна общая закономерность - чем выше значение температуры, тем более "растянута" шкала. В маленький белый сектор "вмещается" 30-35 градусов, а в три раза больший черный - всего 20-22, и, кроме того, чем выше температура, тем меньше "прыгали" значения измерительного прибора..."

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 23:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Похоже термостат так и не открылся,но вот почему создалось избыточное давление ::thinking:: клапан на крышке бочка рабочий?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 0:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Lionchik, будешь знать как чужие дырки затыкать. Конструкторы не дураки, зря их не сделают. Скажи спасибо, что у тебя печка рванула а не двигатель.
Тут некоторые умники надо мной поиздевались, но я ещё ранее про вибрацию шарика говорил. Теперь про дырку, ещё раз. Если заткнуть эту дырку, то в верхней части головы образуется воздушная пробка. Этот воздух выгнать невозможно или почти невозможно. Такова конструкция CVH. А если в верхней части головы воздушная пробка, то образующийся пар будет нагонять давление в системе, и самое страшное то, что этот пар никуда не выйдет (конструкция такая). А дырка эта нужна, чтобы через большой круг под давлением помпы заполнить воздушную пробку в верхней части ГБЦ.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Дык в этой дырке должен стоять клапан, я его и поставил. Просто до установки клапана при +10 на улице при скорости 120 км температура находится в белом секторе, естесственно из печки дует еле теплый воздух, скорее даже прохладный приходилось отключать вентилятор печки чтобы не замерзнуть.А ведь так быть не должно!!! Это еще при условии что у меня неисправный термостат, который при прогреве почти не открывается, т.е. печка при закрытом термостате должна жарить вообще жесть как. А вот из-за неисправного термостата могло и избыточное давление быть, работал только малый круг. Но печка скорее всего не выдержала из-за того что в ней уже была трещина до этой аварии. А ту дырку некоторые вообще заделывают и ни у кого ничего не лопается. Так что шарик в этом я думаю не виновен.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здрасте!
Летом двигатель грелся хорошо а сейчас с морозами началось что-то странное, - белую шкалу прогревает минут за 5-7, но потом застывает на границе. Через минут 15-20 езды по городу начинает движение вверх, через пол часика примерно показывает как положено. Печка еле греет. Двигатель долго работает на прогревочных оборотах, но ехать надо, а стрёмно после той зимы, когда плохо прогрелся и выдавило сальник. Подскажите плиз, как исправить?
Спасибо!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 1:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
То есть походу трубка зауживающая, как давно писалось - лучшее решение. И пробка выйдет, и греется быстрее.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 1:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
ус писал(а):
Всем здрасте!
Летом двигатель грелся хорошо а сейчас с морозами началось что-то странное, - белую шкалу прогревает минут за 5-7, но потом застывает на границе. Через минут 15-20 езды по городу начинает движение вверх, через пол часика примерно показывает как положено. Печка еле греет. Двигатель долго работает на прогревочных оборотах, но ехать надо, а стрёмно после той зимы, когда плохо прогрелся и выдавило сальник. Подскажите плиз, как исправить?
Спасибо!


Чтойто такое ощущение что у тебя термостат слишкрм рано открывается. Или как и у всех старых термостатов испарился клапан.

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 14 Queries | GZIP : Off ]