Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 21:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 1:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, Ниппон Денсо - очень хорошо зарекомендованный японский производитель, вопрос изучал, жалко не было моего наминала на беху, а так бы я его вместо НЖК взял, имхо, меньше палят его в силу меньшей известности

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 4:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
И я про это самое!!! :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 20:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
В субботу завелся на двух цилиндрах. (Это с новыми то свечами!) Доехал до перекрестка, заглох насовсем. Подъехал дядька на Ниссане, дал 2 юзаных свечки NGK (подошли), дернул, завел. Так на этих свечках и езжу.

Все равно заводится и работает неровно. (Полагаю, троит, т.к. небольшие вибрации и неровность тяги, а когда двоит, то вообще плохо едет).

Снял коды неисправности.

Читать еще не навострился нормально, но один код считал однозначно:

45 - Датчик спидометра или его цепь.
Только не ясно, "жесткий" или "мягкий" код.

Сегодня еще поезжу, попробую потом снять внимательнее.

Судя по стрелке расход остается самолетным.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 20:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
гыыы.... вроде как форум пополнился еще одним недоброжелателем Беру :? , владельцу Ниссана респект

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 16:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
М-да, французы...
А ведь на моей стояли французские АСС. И ничё! :D Правда, судя по сроку эксплуатации, моя с ними из-за бугра пришла.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 17:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А мне всегда казалось, что Беру - это венгерская марка. А сейчас вот копнул:

Транснациональная фирма Beru (Германия, Франция) имеет заводы в Германии, Франции, Ирландии, Италии, Корее, Мексике, Испании, Индии и Нидерландах.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
от когото слышал, не помню :)
расход должен быть не менее 0,5 обьема на 10 км
похоже на правду
при учете нашего, вашего бензуса и манеры езды каждого
у меня покрайней мере так, или почти так
по калькулятору 6и4, а по жизни гдето около 7и1 без внешних факторов (пробок, мороза за -15 и тд)

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 19:40 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
fed писал(а):
Павел писал(а):
По расходу.
Одно слово - пришла зима!
Бенз - 95. Стиль езды умеренно-агрессивный в перемешку со спокойным (50/50) в городе.
Прогрев по утрам 5-8 минут (в зависимости от занятости), 1-3 аналогичных прогрева в течение дня (частенько машина ждет меня по 3-4 часа - остывает. Без прогрева принципиально не езжу).
Погодные условия от -1 до +5.
Печка постоянно включена.
Метод измерения - заправка до полного (по отбой пистолета) пробег после того 473 км, следующая (на той же АЗС на той же колонке по отбой) - 38,2л.
Итого получается 38,2/473=0,081 л/км (по русски 8,1 л/100 км)
Летом показатель был 7-7,3 л/100 км (примерно с таким же стилем езды).
Вот такая петрушка получается. Хотя морозов еще серьезных не было.
Предыдущая практика.
Зима 2002-2003 год. Ескорт (пирожок) 96 год, 1,3 карб. КПП-5ст. пробег 274 тыс. Движение - трасса+город (по пробегу 85/15 при этом по городу кроме светофоров - еще от 30 до 40 остановок с перерывами 15-20 минут). Бенз - 95 заправка одна и таже. Прогрев утром. Стиль - спокойный, трасса 90-100 км/час, город 50-60.
При пробеге за день 202 км заправка 11-11,5 л.
Итого 5,4-5,7 л/100км. Ездил и замерял это дело сам.
Как получалось не знаю.


Вспомнился анекдот: Приходит грузин к урологу,раздевается и достает огромных размеров нечто.Врач удивленно смотрит на это поверх очков и спрашивает :
-ну и на что Вы жалуетесь??!!??
Грузин:
-Ара,сущи я нэ жалуюс-я хвастаюс
=)))


Так опять расход. С приходом холодов ситуация изменилась следующим образом.
По итогам сегодняшней заправки. Ровно 300 км заправка по счелчек ровно 32 л. 120 км город, 180 км за городом. Итого расход 10,7 л на сотню. Да, Паша, это тебе не лето. Прогревы и езда на холодном двигателе... Бензин 95, свечи НЖК (менял 1000 км назад). :cry:

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 6:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ой, ой.

Заехал я только что на заправку.
Результаты шокируют:
Заправил 42,32 л, проехал 158 км.
Расход (барабанная дробь) - 26,8 л на 100 км.

:cry: :cry:

Куда бежать, кому платить?

Ну от чего еще может быть?
Подсосы воздуха?
Воздушный фильтр?

Да, Паша, это тебе не лето.

S.O.S.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 10:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Ой, ой.
Заправил 42,32 л, проехал 158 км.
Расход (барабанная дробь) - 26,8 л на 100 км.


Капиталить время, случаем не пришло?

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 15:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
wykwuk писал(а):
Капиталить время, случаем не пришло?


И то верно. Уже 2300 км проехал после предыдущей капиталки.
Конечно пришло. Между той капиталкой и предыдущей было примерно столько же проехано.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
черный юмор прям

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 2:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
.....
Результаты шокируют:
Заправил 42,32 л, проехал 158 км.
Расход (барабанная дробь) - 26,8 л на 100 км.
........


Терзают мя смутные сомнения.......
Больно напомнило мне все это ситуазию на заре восхода моего общения с авто, как тока купил.
Ща буду писать, что делал я от А до Я, не критиковать, отписываю свои действия.
Замена: свечи, ВВ провода, оба фильтра. Раскоксовка двигла. Регулировка ДПДЗ, замена ламбады. Прочистка ВСЕХ воздушных шлангов и шлангочек вокруг моноблока (вся обвязка+корпус воздухана). Проверенная заправка. Проверка и протяжка всей силовой цепи электропитания. Промывка топливной системы.
Основное все, что вспомню допишу. Еси есть возможность проделать все это, отпишись по расходу. Двиглы то одинаковы....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 7:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня сделал следующее:

Поменял воздушный фильтр (Filtron 110 рублей). Старый фильтр ПРОГОРЕЛ.
Со стороны салона нету куска фильтра, все черное вокруг, кастрюля в тех местах поплавлена.

Чего это он на таком морозе гореть то надумал? Может, это связано с тем, что в том месте фильтр был подмят?

Вынул из коллектора трубочку угольной канистры, поставил на место заглушечки.

Исследовал регулятор температуры подаваемого воздуха.
Сейчас стоит в ручном режиме "зима" (винтик захерачен в заслонку переключателя).

Прочистил заслонку, красную трубочку к вакуумному открывателю ее от красной штуковины, стоящей в защищенном воздушным фильтром пространстве.
Патрубок этой штуковины, который должен идти во впускной коллектор, чтобы следить за вакуумом, ЗАПАЯН. (Поковырял отверточкой, проковырял дырочку.)
Трубки соответственно нет.
Оставил пока в ручном "зимнем" режиме.

Потер пальцами "грибок" маслоотделитея. Пластик (резина?), в прошлом мягкий, сейчас в полуломком состоянии.

Поставил картонку в радиатор (старая вывалилась, когда термостат чинил).

Поехал до дому, проехав, снял коды: к коду 45 - "Датчик спидометра или его цепь" добавился код 27 - "Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе - слишком высокое напряжение".
(Ох, не зря я вывел лампочку диагностики себе на приборку, и тумблер для диагностики замонстрячил под декоративную крышку подсоса.)
По коду 45 - от места выхода из коробки тросика спидометра никаних проводов никуда не идет! Где искать датчик скорости?
По коду 27 - видимо был подсос воздуха, мозг неверно подстроился под показания МАПа, а сейчас реагирует - надо обнулить настройки.

По расходу пока сказать не могу, проехал 25 км, стрелка ниже самого верхнего деления так и не упала (но я ее знаю, потом она сразу на 0 упадет в момент ).

Пока все.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 20:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Уровень масла вырос выше максимума на миллиметр. Масло почернело и по прежнему пахнет бензином.

При прогазовке на холостом ходу дым реально черный шпарит.

Договорился, завтра поеду к специалисту.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 16 Queries | GZIP : Off ]