Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
ага в я уже одним глазиком заглянул, получил порцию, как говоришь, тумана в маргало! :lol:

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 21:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:bye: :bye: Ну вот значит форсунки брызгают :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
форсунки и искра грят что ДПКВ исправен
так как все это мозг считает от сигнала с дпкв
искра то стабильная ?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите! Не заводится (1,6i EFI).
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
была у меня такая беда, после замены насоса. крутит, как самолёт, искра на месте, с обратки бенз прёт... короте всё нич... а не схватывает :evil: получалось завести толко с полностью открытым дросселем (причём только в ручную под капотом(у меня чуток педаль не дожимает)) приходилось просить кого нить помочь :lol:
всё дело, как оказалось, в проводах от акб. масса на ум хреновая была. пропаял и забыл :smile139:
кстати: сдёрни обратку, позырь прёт ли бенз?

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Последний раз редактировалось golrnd Сб ноя 27, 2010 5:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 13:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Пойду менять датчик пкв и ковыряться дальше, по прибытию отпишусь.

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 20:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
KorDen
Как дела?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Ну вот вернулся. Ушёл с одной проблемой вернулся с другой! Значит так, как оказалось дело было не в датчике пкв, Пришлось потрудиться и разобрать пол двигателя, нужно было убедиться что форсунки подают бензин и в процессе разбора обнаружилось, что перетерлись и замкнули между собой да ещё и на массу 2 провода идущих на дтож. Собрал, завёл и сильно удивился, что завелась с первого раза. обычно в последнее время раза так с 3-го заводилась, заглушил, опять завёл, потом на следующее утро опять завелась с пол тыка, что случилось не понятно, поменян был только дпкв и косяк с заводом с 5-го раза на холодную пропал. Из за него ли это проверять не стал, меняя на старый. А приехал весь в расстроеных чувствах из-за старой проблемы с дпв и лямбдой, проверил все цепи, заранее запасся для полной уверенности новыми датчиками и все в пустую, причина не нашлась, при подключении дпв двигатель пытается заглохнуть.

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Вечером поставил форсунки Siemens от волги, Такого эффекта я не ожидал, двиг стал просто зверь, как будто ему еще 50 кобыл накинули и застрекотал ровненько! Стартовать стал шустрее да и на низах перестал брыкаться!

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 15:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:12
Сообщения: 4
Посоветуйте где искать--FORD sierra-1992-гв. EEC-4--CFI--CVH-1.8. Перетормошил все цепи -все провода и датчики-не показывает температуру ОХ-жидкости.Ламбда отключен--таким покупал--может поэтому???? :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vofor
http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... 7w&cad=rjt адрес форума "форд сиерра"поищи там,да и потом пригодится.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
KorDen
Цитата:
, при подключении дпв двигатель пытается заглохнуть.
_________________
Наверно ДТВ ::thinking:: Похоже у тебя и лямбда не рабочая,вот почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic37300.php мы тут выясняли почему без лямбды не работает ДТВ,хотя к однозначному решению так и не пришли. ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 20:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
ок

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
KorDen писал(а):
Вечером поставил форсунки Siemens от волги, Такого эффекта я не ожидал, двиг стал просто зверь, как будто ему еще 50 кобыл накинули и застрекотал ровненько! Стартовать стал шустрее да и на низах перестал брыкаться!


как расход теперь?

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
в принципе расход останется тот же если все исправно то мозг по лямбде уменьшет время впрыска

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 17:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 19:26
Сообщения: 64
Откуда: Пенза
Если честно, то не заметил что бы расход увеличился, даже если чуть больше, то незначительно.

_________________
FORD eskort 1991г 1,6дв,СVН, EFI,LJF, хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]