Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 13:20 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Несмотря на некоторое снижение аварийности на российских дорогах в начале этого года, общая ситуация остается катастрофической – Россия все еще в числе лидеров по смертности людей в ДТП, которые наши политики уже успели окрестить главным фактором вымирания нации. На борьбу с этим печальным явлением государство решило призвать все силы. Сначала была принята государственная концепция безопасности дорожного движения, а на борьбу с разгильдяйством водителей брошены миллиарды долларов.

Группа парламентариев под нажимом со стороны руководства ГИБДД поспешили с проектами поправок к действующему законодательству, предполагающими существенное усиление наказаний за серьезные нарушения правил дорожного движения.

А вчера стало известно о том, что в Госдуму внесен проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), увеличивающий штрафы за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Один из его соавторов глава комитета Госдумы по государственному строительству Владимир Плигин предлагает привлекать к ответственности владельца транспортного средства в случае документирования нарушения при помощи специальных технических средств или средств: фото- или видеофиксации. Иными словами, владелец автомобиля будет в случае принятия законопроекта всегда нести ответственность за правонарушения, допущенные этим транспортным средством, даже если на него выписана доверенность. Соответственно, вся система доверенностей на управление автомобилями уйдет в прошлое.

Кроме того В.Плигин предлагает взимать усилить ответственность за ряд правонарушений. Так, за управление автомобилем без номеров будет налагаться штраф в размере 2,5 тыс. руб., либо водитель будет лишаться прав на срок от 1 до 3 месяцев. Среди значимых поправок стоит отметить и кару в размере 5 МРОТ за движение по обочинам (1 000 руб. и даже лишение прав на год в случае движения по тротуарам), 500-1 000 руб. — за перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты. Водители же, выехавшие в нарушение ПДД на встречную сторону дороги, в случае принятия законопроекта будут обязаны заплатить административный штраф в размере 2-2,5 тыс. руб. А к ярым нарушителям закона — в случае совершения трех и более нарушений — будет применяться балльная система штрафов, когда при 10 баллах их обладатель лишается прав на 2 года.

Особенно досталось пьянству за рулем. Похоже, депутаты решили убить сразу двух зайцев – и количество потребляемого алкоголя снизить, и количество аварий уменьшить. Еще около года назад специальным федеральным законом в ранг особо опасных нарушений была возведена управление автомобилем в состоянии опьянения, а кара за такой проступок усилена до лишения водительских прав сроком от полутора до двух лет. Теперь же водителя, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и не имеющим права управления транспортным средством, либо лишенным такого права, будут сажать под арест на срок до 15 суток.

По мнению лидера Движения автомобилистов России (ДАР), депутата Валерия Похмелкина, прежде чем вводить такие поправки, нужно оснастить дороги камерами и объяснить водителям необратимость наказания путем демонстрации того, что нарушение и номер совершающего его автомобиля были четко зафиксированы. «У ГАИ же сегодня попросту мало техники для фиксации совершаемых на дорогах правонарушений. К тому же нет никаких дополнительных гарантий истинности тех или материалов, предлагаемых сотрудником ГИБДД к рассмотрению в качестве улики», — сказал В.Похмелкин в беседе с Autonews.ru.

Но самое главное, что никак не укладывается в голове у правозащитников — факт административного взыскания в случае правонарушения тем или иным автомобилем с его владельца. Учитывая тот факт, что около трети автопарка страны управляется сегодня по различным доверенностям, а продажа автомобилей по доверенности — наиболее оперативный способ сбыта автомобиля, это нововведение требует, по меньшей мере, заблаговременной разъяснительной работы. «Владельцы автомобилей попросту должны иметь время переоформить свои отношения с теми, кто фактически управляет автомобилем», — говорит В.Похмелкин.

Рациональное зерно нынешних поправок экспертами видится лишь в повышении ответственности за грубые правонарушения — правозащитники признают, что санкции за них сегодня крайне не существенны. «По сути дела В.Плигин сотоварищи стали на сторону ГИБДД, предлагая расширить полномочия инспекторов последней и усиливая коррупцию на дорогах. С учетом того, что автомобильное сообщество научилось отстаивать свои интересы, мне кажется, что эти изменения не пройдут», — считает В.Похмелкин, добавляя, что сегодня одним из серьезнейших коррупционных рычагов является система протоколирования нарушений, когда нежелающий тратить время на бюрократические проволочки время, но признающий при этом свою вину водитель готов искупить ее на месте. От идеи оплаты штрафов вне зависимости от их размеров (сегодня инспектор может получить на месте штрафов до 1 МРОТ) по квитанции законодатели почему-то отказались.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 08/1183678

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 18:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
FOX писал(а):
....Но самое главное, что никак не укладывается в голове у правозащитников — факт административного взыскания в случае правонарушения тем или иным автомобилем с его владельца. Учитывая тот факт, что около трети автопарка страны управляется сегодня по различным доверенностям, а продажа автомобилей по доверенности — наиболее оперативный способ сбыта автомобиля, это нововведение требует, по меньшей мере, заблаговременной разъяснительной работы. «Владельцы автомобилей попросту должны иметь время переоформить свои отношения с теми, кто фактически управляет автомобилем», — говорит В.Похмелкин....


да, абзац,
есть мильон и один случай еще, когда надо по доверенности машину передавать в управление, кроме продажи....

чета новости пошли такие... можа в "новостях" и "праве" разрешим материться официально? :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]