Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 17:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
В связи с тем, что зиму обещают холодную, решил попробовать сделать что-нибудь, что сделает возможным запуск двигла при -20. Знаю, что у Сьерр бывает электроподогрев впускного коллектора - такая круглая хрень с радиатором. Но поскольку у меня коллектор не такой, пришлось мутить подогрев воздуха в кастрюле. Нагревательный элемент - 70 см нержавеющего стального троса переключения передач от велосипеда. Ток около 17 А (мощность 200 Вт), трос раскаляется докрасна. Естественно, подогрев включается через реле, которое срабатывает только при включенном зажигании и только при нажатой кнопке. Кнопку вывел на торпеду вместо кнопки противотуманок, которых у меня нет. В общем, можете поржать. :smile70:


Вложения:
DSC_6673_resize.JPG
DSC_6673_resize.JPG [ 142.24 КБ | Просмотров: 3043 ]
DSC_6664_resize.JPG
DSC_6664_resize.JPG [ 128.89 КБ | Просмотров: 3041 ]

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 17:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А не слишком маленькое отверстие для воздуха оставил?

P.S. Самым оптимальным для работы двигателя, считается воздух около нуля градусов. Оптимальная плотность смеси. Так что не перегревай.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 18:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Отверстие для воздуха ровно того же диаметра, что и входное отверстие карбюратора. У меня VV. А оптимальное смесеобразование - я читал, что при +20. Разве не так? Ну в любом случае, при -20 особо долго не погреешь - аккумулятор жалко будет.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 21:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А фильтр не загориться? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 0:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Хм, не знаю, наверное мои сведения их теории про турбированные моторы.
А так то что, не заводится в -20? Ведь должна же.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 0:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Мда, кастрюля действительно аццкая :)

1. Как бы действительно чего не загорелось, хез.
2. Двустами ваттами воздух перегреть нереально, а вот усадить замёрзший аккум - вполне.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
А кстати да, пары-то там серьёзные возможны.
Folken ты это, аккуратнее будь и подумай,взвесь, действенно ли это.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А не сделает ли вода из теплого воздуха, осевшая на холодной свече, а она осядет, запуск невозможным уже при -10?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да зачем это нужно? Никогда такого в машинах не видел, но они же заводятся хоть в -30...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. Куда более эффективен подогрев до +20 смеси в диффузоре/ бензина в камере. Но это сложнее, к тому же нет необходимости - до -35 карб должен мотор пустить... А раскаленная проволка смесь не запалит, особенно бедную... Подогрев коллектора в сиерре и иже с ней нужен для антиобледенения/стартового прогрева и стоит за 5 см. от вп. клапана, а не в фильтре. И игольчатый радиатор способен отдать раз в 1000 больше тепла, чем полметра проволки...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Последний раз редактировалось Creator Вс ноя 21, 2010 1:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 1:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Я прошлой зимой много думал, насколько вреден такой пуск. У нас, к примеру, нередко бывает ниже чем -30, без доп.оборудования никак. Но оно другое, конечно.
Тут действительно появляется риск возгорания.
Она ведь там нихрена не бедная. Она просто дико холодная - смесеобразование трудное, топливо не распыляется.

Я на самом деле больше в эффективности сомневаюсь.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 5:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Для особо мощных деятелей - никто не способен вживить в голову дизельные накальные свечи? :lol: :lol: в коллектор наверное проще. Одна свеча - 2.4 ома, на морозе ими греют до минуты (по реле обычно), раскаляются докрасна.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 5:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот такия красавы


Вложения:
DSCN4909.jpg
DSCN4909.jpg [ 185.67 КБ | Просмотров: 3042 ]

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 5:23 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кстати, а ведь это мысль :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 15:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
В голову нельзя. Смесь будет воспламеняться на такте впуска, при еще открытом впускном клапане. В дизеле-то топливо прыскает только на такте сжатия.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]