yak писал(а):
Так, первое что надо сделать - это отставить панику. Замена на б/у ГТЦ, машины, водителя и тэдэ помогает только тогда, когда ясна неисправность, а тут ясности не видно.
Значится, имеем - неожиданно отказавшие тормоза и полные бачки тормозухи, выдавленный задний поршень и нихрена не прокачивающуюся систему.
Вопервых, надобно привести на место задний поршень и убрать причину его вываливания. 90+ Эскорты я знаю хреново, но 'солдатик' поршень не удержит - он только держит колодки на месте, без него все будет великолепно тормозить, только колодки будут болтаться в барабане , так что почему поршень выдавило - стОит разобраться. Не должно при целых колодках, барабане и цилиндре.
Вовторых - тормозуха из бачка в цилиндр льется? Для начала без поршней - заливаем и смотрим, должно без препятствий вылиться в цилиндр, а оттуда в выходные отверстия. Если льется без поршней, проверяем в собранном виде - должно проливаться насквозь безо всяких качаний. Если нет - значит поршни сдвинуты вглубь цилиндра и не открывают заливные отверстия (их два - по кол-ву контуров) в отпущенном состоянии. Похоже, что у тебя как раз этот случай - сдвинут вглубь второй поршень. Положение второго поршня, если я правильно понимаю, здесь определяется длиной винта в первом поршне - завинтив винт в поршень, мы сожмем пружину между поршнями и пружина на втором поршне выдвинет его наружу. ('наружу' здесь и далее - к отверстию для поршней,'вглубь' - к глухому донышку ГТЦ) Чтобы не заливать тормозухой всю округу, я бы попытался осветить внутренность цилиндра и смотреть на перекрытие заливного отверстия манжетой, но реально ли это на эскорте 90х - не знаю. В любом случае, попробуй, либо воздухом дуй - в ненажатом состоянии ГТЦ продувается насквозь из любого выхода. Приходить воздух должен в бачок при заткнутом втором выходе контура.
А не прокачивается потому, что второй контур не получает тормозухи - и ему просто нечего гнать, а первый тормозуху получает, но не может ее сжать - второй поршень уползает и получается только пустое сжатие пружины.
Вот так, если вкратце, дело и обстоит, IMHO

З.Ы. Кстати, если верить МикроКату, то стопорный болтик у тебя таки должен быть. Ну раз нет, значит нет:)
Спасибо за ответ.
Поршень выдавило, так как на одной колодке солдатик сгнил и отвалился, в итоге у колодки стал свободный ход, чем и вызвало выдавливания заднего цилиндра и течь тормозной жидкости.
Тормозная жидкость из бочка без поршня, то есть в разобранном виде, спокойно вытекала во все щели цилиндра.
Во общем сегодня с горем попалам всё таки прокачали систему. Описываю как это выглядело, потому что на прежних моих Ниссанах такого гемороя не было.
То есть: после того, как опять начали прокачивать правое заднее колесо - ни чего не менялось. Я решил полностью везде открыть на всех колёсах тормозные отверстия. Стали качать, даже пришлось и движок завести. Спустя какое то время стала брызгать жидкость из правого переднего и левого заднего колеса!!! Заднее правое и переднее левое - не текли. Закрыл все сливные и стал прокачивать те колёса с которых стало брызгать, то есть - заднее левое и переднее правое. С начало благополучно прокачал заднее левое, потом переднее правое. После открыл уже правое заднее и левое переднее. То есть прокачка получилась по диагонали. Стали упорно опять качать, спустя какое то время, стало брызгать из двух колёс. Заглушил переднее левое и стали прокачивать заднее правое. Потом с успехом прокачали оставшееся колесо. Извините за каламбур с колёсами, но думаю кому то потом пригодится такая подробность.
Вроде радости не было предела, но тут увидел, что при нажатии, с правого заднего колеса, где выдавило цилиндр, не много капает. Японский городовой - подумал я. Быстро сгонял в ближайший магазин и купил задний цилиндр за 315 рубликов. Начал прокачивать опять заднее правое, при этом сливное было всегда открыто, пока не стала брызгать жидкость. Как только стала жидкость брызгать с заднего контура, стали прокачивать как и положено: с закрытием, прокачкой, открытием и так пока не стала нормально без воздуха вытекать жидкость.
Но вот беда, тормоза теперь деревянные, то есть вакуумник что ли по ходу накрылся. Хотя когда прокачивал, вроде при заводе двигателя, педаль не много проваливалась как и положено и становилась мягкая. Но почему то, после того, как всё закончил и решил проехаться, такое ощущение, что вакуумник не работает, так как педаль деревянная стала.
Не ужто ещё для полного счастья придётся и вакуумник менять. Может через чур сильное давление в системе накачал. Глупо конечно звучит, но не могло же ни с того ни с чего, вдруг перестать работать вакуумный цилиндр.
Конечно ездить можно теперь стало, но педаль реально вообще не продавливается - колом стоит. В чём может быть проблема, где я ещё что то упустил?
Ещё раз всем спасибо за содействие в помощи.