Пост не мой. Размещаю по просьбе.
Цитата:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Никак не могу понять, в чем может быть причина. ВАЗ 2115 2005г, симптомы: заводится и работает ок, правда иногда чек горит, слегка плавают обороты на холостых, самое интересное: включаешь габариты, льется омывайка, втыкаешь прикуриватель - история та же. Когда заглушена, вставляешь прикуриватель - тускло загораются приборы, льется омывайка. В заведенном состоянии напряжение 12,8-12,9В ! показывает, прыскаю омывайку, плывет вверх стрелка температуры двигателя, напряжение резко падает аж до того, что приборы отрубаются и включаются снова.
Наверное недели три назад такое было, за 1200км отсюда случилось, в тот раз отсоединял акб, разбирал монтажный блок, сушил по-быстрому, что-то еще, уже не помню, в итоге все прошло, спокойно ехал всю дорогу, приехал, помылся как следует, где-то дня 4-5 стояла на улице, прихожу - завожу, норм. Но пошел скинул массу с акб, тк стрелка тахометра у меня проворачивается после динамичной езды, вернуть ее на место, и история повторилась! Все предохранители в блоке вроде как целые, блок монтажный разбирал, сушил дома, грешил на переключатель дворников (новый недавно поставил), его снимал, ноль результат. Еще правда фм-модулятор недавно купил, боялся он накоротил.. он работает, прикуриватель отключал, ничего...
Боюсь кз где-то или на январь 7.2, который стоит у меня, грешу, а может сигналку мне поставили криво (где-то с месяца полтора назад - Starline a6).. Не могу разобраться.. Помогите, заранее благодарен!
_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
