Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Основной способ защиты Вашего автомобиля?
1. Ставлю в гараж. 10%  10%  [ 2 ]
2. Ставлю на стоянку. 10%  10%  [ 2 ]
3. Много сигналок, в т.ч. механики. 10%  10%  [ 2 ]
4. Совокупность из перечисленного в п.п. 1/2, 3 и 7. 14%  14%  [ 3 ]
5. Иное. 5%  5%  [ 1 ]
6. Да почти никак, одна сигналка, стоит под окнами и ладно. 52%  52%  [ 11 ]
7. Страховка "угон+ущерб". 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 20:14 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Не надо всех под одну гребёнку-то... На западе машин не меньше угоняют. Там кто виноват? И пока мы будем искать проблему в чём-то, лучше, ИМХО, жить не станем.
Вот про дружинников... Натали, а вот Вы лично или Ваш муж пойдёте в дружинники? Или кто из друзей/знакомых? Всегда легко сказать: "Вот менты виноваты, плохо работают."

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 4:49
Сообщения: 139
Откуда: Питер
Цитата:
И пока мы будем искать проблему в чём-то, лучше, ИМХО, жить не станем.
не надо искать проблемы, они все на поверхности.. надо эти проблеммы каким-то образом устранять.
А в милиции нужен контроль за кадрами и хорошие зарплаты, тогда и дружинники не понадобятся, т.к. каждый должен заниматься своим делом. :roll:

_________________
был Эскорт ,87, 1,3 OHV
был Эскорт ,97, 1,3 HSC
есть Ниссан СЕРЕНА, 97, 1,6 GA 16 DE
есть FORD S-MAX, 07, 2,5 DURATEK
есть ВАЗ 21043, 97, 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 20:40 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Во! Точно! А сейчас менты получают такую зарплату, что я ваще удивляюсь как за эти деньги ваще можно работать... А набирают они разный сброд потому что никто не хочет работать за такую зарплату.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 2:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Не, переодически экипажи милиции объезжают дворы и ночью в т.ч. - вижу сам, сегодня даже ДПС-ников видел по дворам круги наматывающих,
к участковому ходил, что меня вызывал (хоть познакомиться и телефон взять :D ), вообще телефон своего участкового по 02 скажут, если кому-то надо,
сходил, еще раз написали вместе объяснение, ну и в стол короче, он пожаловался что у него тоже было - все колеса сняли, тоже не нашли ессно, но грит работают вообще, например, на прошлой неделе поймали двоих, кто магнитолы тырил с салонов, пойманных же раскручивают на то, чтобы подвигами своими похвастались, так что грит бывает и всплывает старое...
вообще для справки, если ущерб составляет меньше 820р., то это не является поводом для возбуждения дела (ущерб/кража? - не уточнил), по новым нормам грит - 4000р , и это все без стоимости работ по восстановлению, все же 820 или 4000р - имхо, это они на свое усмотрение уже применяют, делаю вывод что пока дейтсвуют все же старые 820, также задают вопрос - этот ущерб для вас существеннен? но если дело заведут (у меня было 770р, сэкономил, на рынке купил :) ) - разницы имхо никакой, только будут беспокоить потом лишний раз перед тем, как в архив сдавать, надо будет приходить и расписываться.

Вот так-то вот.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 22:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Какая - то коса странная...... :? Обычно стандартная коса делается из жгута проводки косы зажигания от зубилы, со своими коммунтатором и катушкой. Выводы питания заканчиваются двумя "крокодилами", цепляющимися прямо к батарее. ВВ провод вынимается из "родной" катушки и вставляется в "принесенную", разъём в датчик Холла в трамблёре, кроки на батарею - и готово. Все введенные противоугонки " не при делах".

Это для карбовой машины. С инжектором посложнее, но тоже возможно, включая свои "мозги". Единственный более - менее труднообходимый вариант, это Блек - Баг ( или как там её ? ) где используется метод снятия дополнительных зубъев на шкиве, и их "эмулирования" электроникой. Минус в том, что мало кто отключит эту сигналку, если она сглючит в дороге, шкив если менять ( а его ещё секреткой крепят )

Для карбовой машины есть один вариант....... меняется распиновка датчика Холла в трамблере и разъёме одновременно ( причём лучше не в самом разъёме, а у коммунтатора, чтобы по цвету проводов не угадать было ). При подключении косы, рассчитанной на СТАНДАРТНУЮ распиновку, датчик Холла тихо помирает. Придётся потом менять датчик, но это всё же несколько дешевле, чем всю машину.... :roll:

А в общем - поздравляю, что этим уродам не удалось !

У меня на моём "антиквариате" стоит сигналка с блокировкой зажигания. Иммобилайзер на стартер ( с толкача не завести, автомат, а добраться до стартера на Форде V-6 из - под капота неспецу нелегко. Ещё есть микроволновой датчик. При проявлении интереса вблизи стёкол лязгает замками и пищит предупредительно.
Ещё кочерга на руль есть. Правда там и штатный замок неплох, я один пытался сломать - не вышло. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 1:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Юр, да я косу имел в виду простейшую, просто как перемычку из провода для перемыкания контактов, да и сомневался сам уже, что это их была - как вариант ее у меня с сирены срезали, там правда провод без такой оплетки был, но сейчас выборосил ее - по проводам не сравнишь.

А то, что приносят-таки просто с собой дублера системы зажигания - я в курсе :(

Кстаит поставил сегодня еще одну противоугонку - блокиратор капота. Расскажу ниже. А вообще изучив внимательно замок капота - с отцом смастерили незамысловатую противоугонку - карандаш + полтора метра лески. Первично натиск хулиганов бы выдержала. Но чтобы эксплуатировать ее было удобно постоянно и чтобы годилась бы против более матерых и настойчивых похитителей - конструкция требовала основательной переработки и доводки. Пошел в итоге более простым путем - поставил готовый блокиратор.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 1:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Думы насчет выбора блокиратора на капот окончательно развеял для меня пост Мозга. Он напомнил мне про губительный для электроники способ воздействия электрошокера на цепь авто через разъем в разбитом поворотнике. Значит все же механика!

Впервые этот комплект увидел на авторынке. Назывался он Navigator HL Sentry. По своей сути это московская копия изделия муль-т-лока. Стоит только более, чем в два раза дешевле. Подходит на любой в принципе авто (но надо уточнять). Принцип - удерживание в боевом состоянии с противоположной стороны язычка запора капота, во время нажания на ручку его открывания. Блокировка снимается ключом.

В общем из того, что видел, цена/качество комплкта наиболее понравились, а вообще вариантов-то такого запора не так уж и много.

На авторынке предложили комплект за 1400р и 1500р установка.
Я немного соптимизировал это.
Приобрел комплект в autopulse.ru (инет-магазин, Москва, Питер и не только) за 1140р, правда как обычно это бывает не была указана стоимость доставки - 150р. Лучшим вариантом было бы подъехать к ним, взять комплект без стоимость доставки и там же поставить (Софийская, 6), но мне было это далековато и я нашел установщиков много ближе и за ту же цену - 1200р. Время установки - примерно 2,5 часа.

Вид коробки сверху:


Вложения:
SANY1894_640x480.JPG
SANY1894_640x480.JPG [ 103.41 КБ | Просмотров: 1980 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 1:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
В комплекте три хитрых ключа (один аж с подсветкой), карта с кодом такого ключа для изготовления копии, набор разнообразного крепежа и две части исполнительного троса, одна с замком на конце, вторая с блокирующим устройством. Инструкцию по установке кстати не кладут, но в случае чего для рукастого человека, который обслуживает и ремонтирует свою машину преимущественно сам это не будет преградой для самостоятельной установки.


Вложения:
SANY1896_640x480.JPG
SANY1896_640x480.JPG [ 59.3 КБ | Просмотров: 1977 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 2:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Трос замка находится в стандартной металлической пружиной оплетке а уже она, в свою очередь, в дополнительной оплетке с металлической навитой трубкой, что в целом дополнительно предотвращает (но не исключает полностью!) возможность перекусывания кусачками(почему если есть куда их просунуть - лучше сверху надеть дополнительную металлическую трубку или установить экран на это место).


Вложения:
SANY1898_640x480.JPG
SANY1898_640x480.JPG [ 88.7 КБ | Просмотров: 1975 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Ср фев 08, 2006 2:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 2:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Схема установки устройства на автомобиль. Мне поставили чуть секьюрнее :D :


Вложения:
SANY1899_640x480.JPG
SANY1899_640x480.JPG [ 109.96 КБ | Просмотров: 1974 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 2:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Установленный блокиратор, виден принцип действия:


Вложения:
SANY1903_640x480.JPG
SANY1903_640x480.JPG [ 103.59 КБ | Просмотров: 1971 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 2:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Закрепленный в подкапотом пространстве трос блокиратора:


Вложения:
SANY1905_640x480.JPG
SANY1905_640x480.JPG [ 78.85 КБ | Просмотров: 1968 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 2:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ну и заодно переставил сирену сигналки по центру (стояла слева), а то действительно можно было рукой ее сдернуть, подсунув руку под капот из-под колеса.


Вложения:
SANY1901_640x480.JPG
SANY1901_640x480.JPG [ 92.22 КБ | Просмотров: 1967 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 2:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталь, можешь в архив свой фотки выложить, только новый раздел там наверное придется делать :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 13:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
Виталь, можешь в архив свой фотки выложить, только новый раздел там наверное придется делать :roll:


Агы :D Работы набралось... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 18 Queries | GZIP : Off ]