Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сцепления.ZETEC
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
пришло время поменять сцепление. Поехал в экзист (до этого искал в др магазинах,но раньше никто не мог привести) Купил сцепление за 5742р.,через несколько дней забрал и поехал в сервис менять. Запросили сразу 4500р. Оставил машину и пошел домой,5мин до дома. Через 3 часа прихожу,а тут осталось только масло залить и кулису прикрутить. Доделали завел,потыкал передачи на подъемнике,все включаются. Поехал к подруге 70км. Приехал,посадил ее за руль (т.к. это можно сказать ее будущая машинка). А она тронуться не может,я опять за руль сел и не могу найти первую передачу,ручка очень сильно ходит и есть только 3 и 4 передача.Доехал до ее дома и оставил авто там до утра,утром договорился с другом,загнать ее на яму. Включил заднюю,выехал и все,больше передач не осталось,не могу выключить ни заднюю ничего,а рычаг ходит на все 360 легко. Доехал на задней до ямы,увидел,что карданчик у коробки развалился,там клепка вылетела. Поставил на ее место болт,таких же размеров,но чуть длинней,закрутил,так передачи теперь переключаются отлично,ход рычага минимален,теперь думаю вместо второй клепки поставить болт.
Так что у кого свободный ход рычага большой,то ставьте болты.

Итог 5742 комплект сцепления,4500р.,замена и 500р,замена масла в кп.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 16:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Давно поменял эти клёпки - рычаг намного меньше люфтит, как новый :cool: .
Болт ставить и гайкой зажимать - не кошерно, надо чтобы узел подвижный был. Да и крестовинка изнашиваться будет. :-(

Я в крестовине разсверливал отверстия где-то на 9...9,5 мм , загонял плотнячком штифты и заклёпывал.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 17:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Ну значит ослаблю,тогда болт больше нужен будет,чтоб законтрить.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Я на такое не отважился. Тоже хотел,но гаража с ямой у меня нет,а зависнуть на эстакаде не хоца.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
у меня уже лежит карданчик от рулевого вала ситроена - пока занят гараж, но потом приварю и выложу фотки... Должно быть получше штатной пластмассы, ибо там металл на подшипниках.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 3:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
всем доброго времени суток!
вопрос такой.. при любой включенной передаче у рычага КПП имеется довольно заметный свободный ход (что кстати очень заметно при разгоне-торможении, ибо он начинает сильно дергаться назад-вперед соответсвенно). Хотелось бы узнать это в пределах нормы или симптом чего-то не хорошего?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 15:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Это симптом мертвых подушек крепления коробки. Я про дергание рычага.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: корпус переключателя передач
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сразу извинюсь за название, речь идёт о пластиковом кожухе, который закрывает соединение рычага кпп и тяги. Обнаружил в
этой коробочке внушительную дырку.

По схеме, кожух состоит из двух половинок, соединённых двумя болтами.Решил снять, прочистить, заделать(временно, до покупки нового кожуха) дырку. И не смог...
Открутил набалдашник рычага, открутил хомут, держащий этот кожух, оттянул его вниз вместе с тягами, так , чтобы рычаг вышел под днище. Вытянул на себя - тяги вышли где то см на 5. Открутил два винта, с одной стороны кожуха. С другой крышка и корпус вроде как соединены. И на этом, собственно, остановился. рычаг из кожуха не вынимается, стопорится пластиковым белым кольцом. Тяга тоже не вынимается. Разделить половинки кожуха не могу, одна сторона не расходится.
Поделитесь опытом, как всё таки этот блок разбирается.
И ещё, я так понимаю, там маслянной ванны нет? Наносится густая смазка? Я затолкал туда литол, не повредит?


Вложения:
Комментарий к файлу: корпус пп
204м.JPG
204м.JPG [ 36.18 КБ | Просмотров: 5436 ]

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Последний раз редактировалось Gorec Пт дек 17, 2010 1:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 0:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Какого года авто? Где подпись? В салоне все открутил?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 1:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Creator писал(а):
Какого года авто? Где подпись? В салоне все открутил?

Сорри, пока ни как не привыкну галку ставить :oops:
В салоне открутил только набалдашник рычага, да кольцо чехла вверх вытянул. Рычаг из салона я благополучно вынул вниз. Действия по разбору кожуха происходили уже под машиной.

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 1:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В салоне еще должна быть картонная крышка под кожухом, а под ней резиновая гофра на рамке с 4 гайками. Вот если их открутить весь механизм под машину падает. А ты я так понял пытаешься его разобрать не снимая... Зы тягу выбора передачи можно откруть от КПП и снимать вместе с ней, а потом только вынимать из корпуса кулисы.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 2:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Creator писал(а):
В салоне еще должна быть картонная крышка под кожухом, а под ней резиновая гофра на рамке с 4 гайками. Вот если их открутить весь механизм под машину падает. А ты я так понял пытаешься его разобрать не снимая... Зы тягу выбора передачи можно откруть от КПП и снимать вместе с ней, а потом только вынимать из корпуса кулисы.

Мы с Тобой друг друга не понимаем :)
Вот смотри, на фото коробочка с дыркой. Фото из центра днища вперёд, к капоту. Вверх от этой коробочки в дырку в кузове идет рычаг кпп, вперед, к КПП идут две тяги. Коробочку я от кузова открутил, вниз на тягах её оттянул, рычаг из дырки вынул. Всё. коробочка лежит на полу с тягами, вставленными в кпп. Можно скинуть тяги с кпп, но мне это было не нужно. Нужно было открыть эту чёрную коробочку.
П.С. А вообще спасибо за участие! Знаю, какое это неблагодарное занятие, объяснять чайникам что-то :smile70:

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тогда смотри как она устроена, и насколько необходимо оставлять тягу прикрученой к КПП.


Вложения:
gear.gif
gear.gif [ 24.92 КБ | Просмотров: 5400 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Да, надо было сразу эту схему выложить...
Так вот, хотел я снять элемент под №8. Но не смог разделить его с элементом №9. Болты открутил, думал просто вверх крышку вытяну.. ан нет. с одной стороны №9 и №8 склеены или ещё както скреплены.

ПС. А вообще, рассмотрев внимательно схему, вижу, что у меня не совсем так, а вернее совсем не так.
Глядим на схему со стороны хомута(№5). Слева стабилизатор №6, внего сверху через крышку входит винт №14, по центру шток ПП.
А у меня, из той же точки наблюдения имеем следующую картину:
по центру шток ПП, справа стабилизатор с винтом. В итоге у меня два винта с одной стороны корпуса(справа) а левая сторона без винтов и нифига не разъединяется. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 21:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Gorec , перенёс твой вопрос в тему про Кулису.
См. страницы ранее, там есть фоты. Тебе надо снять весь механизм всборе с двумя палками, потом(можно в тисках) открутить саморезы и располовинить.
Ничего сложного нет. У меня на МК-7 с Зетеком мешал глушитель и его кожух.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 17 Queries | GZIP : Off ]