Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
tsarik писал(а):
ДПДЗ на моньку



моновпрыск что ли?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 1:42 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Моновпрыск. Дпдз разные.
О оборотах при прогреве на шд-
Двигатель холодный,заведите,убедитесь в том,что пусковые обороты установились равными 1500 мин. Официальных данных нет,поскольку пусковые устанавливаются шд в зависимости от температуры.
Цитата из книги.
Завтра скину ссылку по регулировке шд,может что то откроется новое.
Исключать дпдз думаю не стоит. Проверь ДТОЖ на модуль зажигания.
Расход может быть связан и с этим датчиком.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
V_a_v72
У меня при прогреве тоже 1200-1250, а зачем больше, стоит себе молотит греется. Обороты можно повысить поворотом влево вокруг своей оси ДПДЗ (совсем маленько), тогда надо расточить в нем крепежное отверстие. Поищи на форуме, тут об этом пишут, но тогда одновременно повышаются и обороты ХХ.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/ ... weber.html
V_a_v72
про эту ссылку раннее писал

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Спасибо! Буду разбираться

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 23:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
V_a_v72
Перечитал всю тему заново, пришел к выводу, что возможно ты и прав. Просто еще некада было заняться карбом... Ремонт запланирован на завтра. Вот только в теплом гараже щас стоит, интересно повлияет ли это на холодный пуск?! Надеюсь завтра найдем косяк. Отпишусь о результатах ::thinking::
Да и еще, лично я в каком-то мануале вроде читал что перед пуском надать вкл зажигание и нажать один раз на гашетку "для включения автоматики". Делаю так, заводится с пары оборотов. А вот когда холодная, пробовал как-то автозапуском (естественно гашетку давить некому) - заводилась, но с раза с 5 с огромным трудом, причем каждый раз крутит секунд по 5... ::thinking::

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
mursielago
На холодный пуск не должно повлиять. Если нет герметичности, то её нет не в теплом гараже, не на холодной улице. Ищи где подсасывает воздух. Мне об этом твердил ДИМОН. Казалось ну проверил всё. И нашёл в самом не ожиданном месте. Травило из под алюминевой заглушки. Ни когда бы не подумал. Обнаружил случайно. Про включение автоматики ни чего не могу сказать! Надо попробовать. Этот Форд уже зае... После этой машины могу смело отправляться на работу в автомеханики, автоэлектрики, автослесари. То ли еще будет! Сейчас не работает ДПДЗ............. Родной стоит ~ 11000-12500 руб. От волги - 195 руб. Разъем подходит как родной. Осталось приколхозить на ось дроссельной заслонки. Завтра буду пробовать :-(

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
V_a_v72
Ну бог в помощь! машинку зря не ругай, хозяева такие были... :evil: а машинка то не плохая - послужит еще хорошо! ;) Ты кинь номер ДПДЗ, я узнаю почем тут у нас он... да и барахолка рулит)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
V_a_v72 писал(а):
mursielago
От волги - 195 руб. Разъем подходит как родной. Осталось приколхозить на ось дроссельной заслонки. Завтра буду пробовать :-(


У волговского угол поворота меньше чем у нашего (там поворот что т кажись на 90 градусов, наш почти на 180), я уже пробовал, не подошел.
Сейчас хочу сделать вот такой:
http://photofile.ru/users/wild_creator/ ... nImageLink
фотки парня с нашего форума, одно только НО - это не карбовый ДПДЗ, отсюда разница в сопротивлении. У него 5кОм, у нас 7.8 кОм (потенциометр) + 1.8 кОм (добавочное), десятки величин на память.
Собираю такой же, посмотрю что получится.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
mursielago
Датчик положения дроссельной заслонки (91SF-9B989-AA) Будь любезен...

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 20:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Мышонок
Ты не мог бы поделиться величинами на наш ДПДЗ....? 7,8 кОМ - это между 2 и 3 ножками? при полностью открытой заслонки?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 11:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
V_a_v72
На память не помню, позже дома где то записывал, отпишусь.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Вчера поковырялся маленько..так как времени было в обрез, причины того, что заслонка слишком мало открывается искать особо было некогда. Поэтому решил попробовать подрегулировать этой биметалл пружинкой... приотпустил два болтика (3-й отсутствовал) и по часовой помоему немного поворачивал колбу. Все маневры поворота производил на заведеном холодном движке когда его колбасило. Поворачивал очень медленно, до тех пор пока обороты не стали стабильными. Затем закрепил... Окончательный результат будет известен сегодня. Поставил в холодный гараж вчера специально... ::thinking::
Да, насчет датчика, сегодня тоже узнать постараюсь...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
mursielago
Насколько я помню - величину открытия заслонки ограничивает шток диафрагмы, который упирается в регулировочный винтик, который и нужно крутить. Только потом замазать его надо, а то воздух ч/з резьбу сасать будет.
:) у меня так было, внимания на это не обратил и мучился - сколько не кручу все заслонка мало открывается и глохнет, пока пальцем винтик не закрыл. Потом герметиком замазал и все стало оки.

Заслонку на положенные 4 мм кажись шток и открывает, а регулировкой корпуса с пластиной (влево/вправо) изменяешь усилие на пластине (скручиваешь/раскручиваешь), значит - как раньше откроется заслонка.
По моему так.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
mursielago
Поворот бим металл пластины - это не решение вопроса. Эта пластина закручивается и откручивается от температуры окружающего воздуха. Сегодня +10, завтра -10. Каждый день крутить? И в момент запуска воздушная заслонка должна быть закрыта. После пуска сразу открыться на 4мм. Это обеспечивается разряжением. Тебе надо визуально убедиться. На холодный двигатель один крутит стартер, другой наблюдает за движением (или отсутствием такового) штока, который и открывает возд. заслонку.
А у меня сегодня праздник: ПРОШЕЛ ТЕХОСМОТР САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
Ну и приколхозил ДПДЗ...... от Волги. Машину не узнать!!! Заводиться как надо и приемистая стала как ракета. Тащусь. Осталось только проконтролировать расход...

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]